Тот самый день

14 Февраля, 19xx г.

Дорогой дневник, сегодняшний вечер заставил меня трепетать.
Мы были с ней совершенно одни в комнате. Темно. Единственным источником света был уличный фонарь, стоящий неподалёку от дома, но это совсем не мешало мне любоваться ей. О да, она была прекрасна, как и всегда: эти пухлые губы, шепчущие моё имя, эти большие выразительные глаза, приковывающие моё внимание, заманивающие в пучину её души, эти волосы до плеч, ненавязчиво пахнущие свежим кофе и корицей... В ней смешалось в тот момент всё: грация, страсть, беззаботность, задор, ласка... И эта ребяческая, детская улыбка. Мне хотелось быть с ней всегда, хотелось показать ей этот мир с другой стороны, не которую все привыкли видеть. Тот миг длился почти вечность, хотелось продать дьяволу душу, лишь бы ещё хоть на чуть-чуть оттянуть момент расставания. Я взял её ладонь, крепко сжал и посмотрел ей в глаза. Понимал, что, возможно, мы больше никогда не увидимся... Я прошептал всего три заветных слова и поцеловал её так нежно, как никогда не целовал, будто последний раз в своей жизни. Усмехнувшись про себя, улыбнулся… В голове промелькнула всего одна мысль, и она была вне всяких сомнений верной: «Я должен надеяться до последнего, ведь чем чёрт не шутит».


Рецензии