Серебряная брошь

«Пусть обо мне напоминает
Во мне признательная дрожь
 Тебя от злого охраняет
Подарок мой, серебряная брошь».
(Глазырин Сергей)

Необычная  блестящая вещица привлекла моё внимание.
Тонкая работа.
Посмотрим поближе, что это такое?
Серебряная брошь, сделанная в виде раскрытого веера.
Чудо, как хороша!
Идеальный подарок для  моей королевы.
Ведь веер по фэн-шуй  – талисман, приносящий удачу и отгоняющий негативную энергетику.

Заплатив, сжимаю её в руке.
Подарочная упаковка? Нет, не нужно. Передам тепло своего сердца, и… прикоснусь к твоим пальчикам. Они такие изящные. И сама, моя красавица, похожа на даму со старинного портрета, которая прогуливается по тенистой аллее, или ведёт светскую беседу на балу, обмахиваясь веером.
Независима, хорошо воспитана, умна и доброжелательна.

Понравится ли  мой подарок?
Раскрываю ладонь и любуюсь изысканной вещицей.
Тёмно-голубые топазы на брошке напоминают твои глаза.
Никогда не замечала, что глаза людей похожи на драгоценные камни?
Такие же блестящие и загадочные. Заглянув в них, можно увидеть всё, что захочешь.
Пусть это только  иллюзия.

Глаза твои – прекрасны, но их бесстрастное выражение вызывает у меня приступы отчаяния.
Как сделать так, чтобы они наполнились любовью, нежностью, пониманием, когда  обращаешь на меня свой ясный взор?!
Хотя, понимание в них присутствует. Ты ведь догадываешься, что происходит со мной... Я различаю в глубине твоих глаз сочувствие и… сожаление.
Никогда не ответишь на мои чувства, а я не могу открыто признаться  в них.
Если отвергнешь, то полностью сокрушишь все мечты, надежду, весь смысл существования.
И я потеряю твоё дружеское расположение.
Знаю, не сможешь относиться ко мне, как прежде. Причинив боль отказом,  не станешь лицемерно прятаться за ширмой  дружбы,  делать вид, что ничего не произошло.

Во во сне и наяву  вижу, как целую твои  нежные губы, зарываюсь лицом в шёлк  волос, сжимаю мягкую и такую сексуальную на ощупь грудь.
Кончиком языка наношу невидимые замысловатые узоры на  животике, с восторгом ловлю, едва слышимые вздохи.
Руки  скользят вниз. С замиранием сердца  дотрагиваюсь до  ямочек  на пояснице.
Поклоняюсь им, словно фетишу. Они сводят меня с ума.
С моих губ срываются восклицания.  По ним  можно догадаться об эмоциях, которые меня переполняют, захлёстывают.
Поглаживаю «ямочки Венеры», а потом с благоговением  целую. Каждую по отдельности, и много раз…

Но это всё в мыслях.
В действительности, подарю брошь. И вместе с ней оставлю частицу себя.
Уеду, унося в сердце любимый образ.
Бегу?  Да. Но вернусь, если позовёшь.

Я прочитала послание, а в памяти всплыло лицо «друга».
Выражение недовольство собой и окружающим миром. В глазах сомнение и предчувствие  разочарования.  Что ещё можно сказать? Внутренняя сила. Развитый ум и пылкое воображение.
С такими людьми никогда не бывает скучно. Даже молчание не тягостно.
Всегда поможет и бескорыстно придёт на помощь.
Есть только одно «но»!  Взгляд, порой, словно, проникающий внутрь скальпель.
Острый, а ещё голодный.
Думала, есть хочет. Щёки-то, какие впалые!
Приглашала зайти в кафе, хотя самой не хотелось.
Не догадывалась, что голод этот совсем другого рода.
Как же я была слепа!
Что же мне теперь делать?


Смотрю на небо в надежде там найти ответ на  вопрос.

«Сыплются капли-звезды, падают вниз кометы
Люди живут так поздно, люди живут так слепо… »

В волнении сжимаю кулаки.
Что-то укололо меня.
Больно.
Это заколка брошки раскрылась и иглою впилась мне в ладонь.
Капельки крови омыли камни, заставив их изменить природный цвет.
 Топазы стали похожи на слёзы. На Её слёзы!


Рецензии
Очень часто бывает так, когда жалеешь о своих поступках. А временами.... Понимание того, что расстались-это был самый правильный поступок. Я помню, что ты очень любишь украшения.

Алла Мындреску2   25.02.2017 09:17     Заявить о нарушении
Как истинная женщина, я люблю красивые вещи. Но даже самая лучшая вещь не заменит человеческого тепла.
Спасибо, Женя.
Была на твоём любимом сайте. Видела там твои комментарии.

Светлана Енгалычева 2   25.02.2017 10:18   Заявить о нарушении
Ой!!!! А какой мой любимый?.... У меня их пять. Я привязываюсь и люблю авторов. И не важно где я их найду. Но со всех сайтов больше всех книжек я прочла благодаря тебе. Когда попала на ЛитМир. Ты мне советовала прочесть книги, и они выходили на этом сайте. На этом сайте больше всех читаю и нахожу, что читать. И всё же какой мой любимый?..

Алла Мындреску2   25.02.2017 10:40   Заявить о нарушении
Тот, что женский))

Светлана Енгалычева 2   25.02.2017 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.