Как распознать в кругу друзей врагов...

               


                ***
Как распознать в кругу друзей врагов?
Их лица ненавистны мне с рожденья.
Они иудами у теплых очагов
Годами ждут удобного мгновенья,
чтоб убить мечту ,сразить  тебя  неверьем,
Влить яд в тот миг,когда в  смятенье ты.
О,в этот миг он не в обличье зверя,
Затравленного бедствием в кусты.
Он в этот час  еще тобой обласкан,
Твоей заботой  щедро одарен,
Но ум его уже бедой запятнан,
Предательством надежно осквернен.
Его удар уже тогда опасен,
Когда ,накинув маску друга, он
С твоими доводами полностью согласен,
И слово друга для него закон.

Порою распознать в кругу любимых
Друзей,чьи бились в унисон сердца,
Врага так трудно,он в числе незримых,
"лицом к лицу не увидать лица".
Мне лица недругов с рожденья ненавистны,
В кругу друзей как распознать мне их?,
Чтобы задолго до печальной тризны
С презреньем  бросить им  мой гневный стих,
Унять их злобу,выдавить  их жало,
С лихвой убрать  коррозию с души,
Чтоб дружбу никогда не запятнало
неверье в друга и смертельность лжи.

Я слов жестоких так и не сказала
не потому,что беден   стал мой стих,
Я мысленно  врагов уничтожала,
Чтоб мир друзей не разрушать своих

Я им верна, в их доброте живу  я,
Мне б их  любовь к  себе навек  сберечь.
Не дай мне,Бог, вдруг оказаться трусом,
И,внемля  клевете, друзей презреть.


Рецензии