Скрытый... Словно в тумане...

Скрытый... Словно в тумане.
Облик живого орла!
Крыльями, словно в дурмане
Взмахнул,  не оставив огня

Птицей его не представить
И как не старался мой друг
Он часто взлетал, чтоб оставить
Следы человеческих рук

Однажды он с телом боролся
Да так,  что забыл про себя
Бездумно на крышу,  с нее же сорвался
Мой друг,  враг вчерашнего дня!

И ветер попутный в стремление
Ударил его прямо в грудь
И воздух сложившийся в звенья
Рванул, как от градусов ртуть

Вдруг тихо так стало,  стихия...
По капелькам с неба вода...
На вкус... Как сироп из ваниля
И, облик... Живого орла...

Он крыльями,  словно в дурмане
Он друга от гибели спас!
И вновь растворился в тумане
Как будто пробил его час!

А я ведь скорее на крышу,
Я друга скорее обнять!
А он ведь не слышит,  смеётся.
Равняя бетонную гладь...

Ту ночь невозможно представить
И слов не забуду,  мой друг!
Он снова взлетел,  чтоб оставить,
Следы... Человеческих рук...


Рецензии