Мои стихи

 
Радовалась осень в сентябре,
И октябрь ей подпевал красиво,
Но пришло предзимье в ноябре,
Пронеслось в полях кобылой сивой.
Загрустила пожня у реки.
Пали на нескошенные травы
Снега ярко-белые мазки.
А у Вычегодской переправы
Потускнели храмов купола,
Затерялся в дымке древний город…
Осень златолистая ушла,
Испугал её коварный холод.

                ***


На краю забытого селенья
Молится за Русь безглавый храм.
Упаду пред ним я на колени,
Не стесняясь, волю дам слезам.
Брошены, затоптаны погосты,
Нет уже ни камня, ни креста.
Но в душе моей, хоть и не просто,
Живо имя Господа – Христа.


                ***


Вновь тоска меня посетила,
И в углу, где висят образа,
Думка грустная навестила,
А к глазам подкатила слеза.
Что-то часто минорные гости
В душу стали стучаться ко мне.
Снится церковь на старом погосте,
И вороны сидят на кресте.
                ***


Рецензии