Не уходи

Знаете вот это чувство, когда сама себя не понимаешь?
У тебя как две личности и ты не можешь их понять... С друзьями ты весёлая и забываешь о проблемах, ты понимаешь- жизнь прекрасна и ты счастлива. Но когда возвращаешься домой, всё меняется, ты не можешь понять, что с тобой, не можешь не думать о проблемах. Хочется одного-выговориться, но тебе настолько лень, что даже это тебе трудно сделать и ты тупо лежишь на кровати, раздумывая о жизни. На следующий день всё повторяется, ты счастлива, но вечером всё снова меняется...
Я пришла к выводу:
Я испытываю счастье только с друзьями, не с семьёй, а с друзьями...
Именно с ними я забываю обо всём, в их присутствии я по-настоящему счастлива.
Но меня угнетает другая мысль:
Всё когда нибудь кончается, этих друзей заменят новые, но это несправедливо... Я очень хочу иметь друзей на всю жизнь и чтобы из-за всяких ссор, никто никуда не уходил... Ведь я нуждаюсь...


Рецензии