Робинзон

Глава первая. Жизнь.
Я проснулся от холода. Море уже видимо несколько часов омывало мои ноги. Встать у меня получилось только с третьего раза. Сначала хватило сил только отползти от холодной воды. Глаза. Это не мои глаза. Мои глаза всегда прекрасно различали все мелочи. Я смог сохранить своё зрение ещё с детства.  Но сейчас это были не мои глаза. Мне было больно смотреть на свет. Это были глаза человека пережившего неминуемую гибель. Они не могли свыкнуться с тем, что я жив.
Дикая слабость казалось въелась в моё тело. Она как-будто была частью меня. Обессилевший мозг не мог представить ни на секунду, что когда-то это тело было полно сил. Видимо он тоже ещё не понимал, что я жив. И всё-таки я попытался осмотреться.
Впереди до горизонта не было ничего кроме воды. Слева и справа от меня простирались скалистые и песчаные берега. Что бы повернуть голову назад пришлось перекатиться на живот. Там были скалы и деревья.

Я обессилено лёг на спину и начал прислушиваться. Ничего кроме шума моря. Звук накатываемых волн заставил меня вспомнить о детстве. Раньше я любил валяться вот так на берегу. Греться на солнце, размышлять о природе вещей. Там всегда было много людей, разные молодые и старые. Женщины и дети. Мои родители. Как же было там прекрасно. Но здесь я совсем один. И где это, здесь?

Снова попытался подняться. Ничего не получилось. Попытался сесть. Вышло не сразу. В одно мгновение я почувствовал, что мне дико холодно. Посмотрел на руки и ноги, они были синего цвета. Нужно срочно согреться, любым способом.
Мысль о том, что я всё ещё могу умереть придала мне сил. Я встал и осмотрелся. Метрах в десяти от меня лежало что-то явно не естественного происхождения. Обломки.
Первый шаг дался труднее всего, потом как-то по инерции. Среди досок и разных предметов лежал чемодан. Я сел возле него на колени и попытался открыть. Невозможно, нужен ключ. Я осмотрелся вновь. Ещё в нескольких метрах лежала сумка поменьше. ДО неё я дополз. К дикой радости в ней я нашёл сухую одежду и покрывало. Увидев среди всего бутылку с водой я вдруг ощутил дикую жажду. Я потрогал свои губы. Они были сухие до такой степени, что все покрылись глубокими трещинами. Трясущимися руками я сделал несколько маленьких глотков. Потом ещё, но у же более серьёзных. Я начал снимать с себя мокрую одежду настолько быстро, насколько позволяла слабость. Переоделся и решил вернуться к чемодану.
Тело потихонечку начинало согреваться, но этого было не достаточно.  Я всё ещё чувствовал запах своей смерти. Особенно отчётливо я это почувствовал, когда начал ощупывать замок.  Пальцы еле слушались. Сжать в кулак их было просто невозможно. Они тоже ещё не могли почувствовать жизнь.
Тем не менее, я изо всех сил попытался сделать хоть что-нибудь что бы открыть чемодан. Я стучал по нему, пытался сломать замок. Нет всё в пустую. Я слишком слаб.
Лёг на спину перевести дыхании и даже не заметил как накрыл себя пледом. Ещё не заметнее я погрузился в сон. Хоть бы не последний...


Рецензии