Время любить

Душа моя давно разбита,
В землю втоптана она.
И для меня нету солнца зенита,
Давно уж и жизнь моя мне не родна.

Но что-то случилось. Не пойму пока что...
Мне кажется, будто, я вновь оживаю!
Внутри у меня появилось тепло!
И силу любви все сильней ощущаю!

Не уж то настало время любить?
Не уж то смогу полной грудью дышать?
Смогу ли я душу свою возродить?
Смогу ли я девушку поцеловать?

Я чувствую силу, я чувствую счастье,
Оно постепенно меня оживляет.
И скоро исчезнет большое ненастье.
И верю теперь, что меня не оставят.

Постойте. Серьезно? Взмах ангельских крыл?
Или сейчас я стал слишком пьян?
Но нет, это правда. Ко мне ангел прибыл.
Он хочет избавить меня от всех ран.

Ангел... Спасенье,
Прошу, не улетай.
Дай насладитсья мне этим мгновеньем.
И больше меня ты не покидай.

Я вас люблю, любить и буду,
буду вечно, до конца.
И где бы ни был, где ни буду,
буду беречь наши с вами сердца.


Рецензии