Птичка Мутти-1

Птичка Мутти-1

-Здравствуй,Витенька,мой сыночек...!!!

Я вздрогнул от Мысли из Подсознания...!!!

Моя любимая МАМОЧКА родилась 09.09.1916 и умерла 09.09.1982 году.
Ровно 60 лет жизни на этом свете и Вечная Жизнь на Том Свете у Дерева Вечной Жизни и Дерева Вечной Любви в Эдемском Саду Галактики НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ....!!!

Ты меня не узнал,мой сыночек Витенька...!!!
Я Птичка Мутти...!!!
В клюве моем ЧЕРВЯЧОК,который я нашла в Осенних Листьях,которые ты принес на дачу для приготовления компоста....!!!

Я достал фотоаппарат и начал фотографировать ПТИЧКУ-КРАСНОГРУДКУ и думал кто же эта птичка и как у неё правильное орнитологическое имя....!!!

-Птичка Мутти,птичка Мутти...!!!
Я твоя мама,которая тебя родила 03.01.1939 года....!!!
Вспомни,Сыночек,где ты жил после рождения в Великом и Могучем Советском Союзе и сколько у тебя было Братишек и почему только ты Один остался жив,а Три твоих Братика умерли в возрасте от 3 лет до Полтора Года кратковременой жизни на этом белом свете...!!!

Мама,Мамочка...!!!
Если ты действительно Птичка Мутти,то как ты попала в ГЕРМАНИЮ в Страну Капитализма с человеческим лицом....!!!

Витя,Витенька....!!!
Я прилетела к тебе,сыночек,из Эдемского Сада Галактики НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ,где моя Душа была ЖЕНЩИНОЙ у Дерева Познания Добра и Зла,но БОГ решил мою Душу сделать птичкой Мутти и послал к тебе,Сыночек,которому уже 80-ть лет жизни на этом белом свете,чтобы ты ЗАДУМАЛСЯ о ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ на ТОМ СВЕТЕ в который каждый вернется с Белого Света в Вечную Жизнь в Эдемский Сад Галактики НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ на СУД БОЖИЙ ....!!!

Мама,Мамочка....!!!
Скажи,моя любимая....!!!
Я сумасшедший или в извилинах моего головного мозга находится бред,но не БРЕД=Бог Разум Ему Дает=БРЕД....!!!

Витенька,мой сыночек....!!!
Так устроен этот белый свет...!!!
Кажый роется в протухшем прошлом с ненавистью и местью ищет НЕГАТИВ для того чтобы УБИТЬ Светлое Прекрасное Будущее-Позитив ЛЮБВИ БОГА ...!!!

Никто тебе,Сыночек,не поверит в твою миниатюру о Птичке Мутти,которая когда была ЖЕНШИНОЙ тебя родила в Великом и Могучем Непобедимом СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ 03.01.1939 года....!!!

Мама,Мамочка,ты моя-Птичка Мутти...!!!
Я,Хажилов-ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ,решил РАСКАЗАТЬ МЫСЛЯМИ ПОДСОЗНАНИЯ Вселенной о нашей Встречи в ГЕРМАНИИ после твоей Смерти 09.09.1982 году в Великом Могучем и Непобедимом Советском Союзе,который НАРОД Разорил и Разрушил своими ЗАВИХРЕНИЯМИ МЫСЛЕЙ и Подготовкой к ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ Войне ПРОГРЕССОМ Ума-Добра-Зла ....!!!

Витенька,Витенька....!!!
Ты был с Детства Непослушным и Сердце твое пело песню прошлого....!!!

РАНЬШЕ ДУМАЙ О РОДИНЕ,А ПОТОМ О СЕБЕ....!!!

Милый Мой Сыночек....!!!
Вспомни год 1956,когда ты По Комсомольской Путевке,Меня не послушал и Отца твоего...взял и уехал На Стройки КОММУНИЗМА в город Миасс, Челябинской Области....!!!

Ты не видел в Час Разлуки,как СЕРДЦЕ Мое плакало и рыдало от Горя быть ОДИНОКОЙ и знать, что Непослушный Сыночек решил.....РАНЬШЕ ДУМАТЬ О РОДИНЕ,А ПОТОМ О СЕЬЕ И ИНОГДА О РОДИТЕЛЯХ: Матери и Отце....!!!

Мама,Мамочка-Птичка Мутти..!!!
Я написал МИНИАТЮРУ-ИСПЫТАНИЯ каждому кто ПРОГРЕССОМ Ума-ДОБРА-ЗЛА убивает Светлое Прекрасное Будущее ЛЮБОВЬ БОГА Творца Вселенной Первым-Вторым-Третьим Пришествием на планету Земля....!!!!

Витя,Витенька-Мой Сыночек....!!!
Если тебе кто- либо напишет рецензии, то ты стань ПОСЛУШНЫМ и на даче Расскажи о НОВОЯВЛЕННОМ ПОКОЛЕНИИ Великого и Могучего Непобедимого Советского Союза, имя которому ЛЮБОВЬ БОГА к каждому ФАШИСТУ и АНИФАШИСТУ с Оружием Массового САМОУНИЧТОЖЕНИЯ.....!!!

Мама,Мамочка-Птичка Мутти...!!!
Прости меня твоего Сына,который всегда был НЕПОСЛУШЕН к Родителям и Советам,потому что был ОЧАРОВАН коммунистической фразой...............РАНЬШЕ ДУМАЙ О РОДИНЕ,А ПОТОМ О СЕБЕ.....!!!

Продолжение следует.........................


Рецензии
Судьба барабанщика

Я отхлебну немного вина из стаканчика,
что-то на память пришла мне "Судьба барабанщика".
Мысли вразброд. Прогоню их сейчас я на улицу,
там уходящий март под дождём сутулится.

Помню - я был смешной, шебутной и маленький,
мама читала тогда мне про цветик аленький,
про дочерей купца, про судьбу, про чудище,
я замирал и не думал тогда о будущем.

Нету её. Или есть - но в других измерениях,
есть в моей памяти, также - в стихотворениях.
Всё унеслось, всё ушло, ни к чему стенания,
только осталось одно - воспоминания.

В сердце моём гнездо - есть там птенчик маленький,
то ли воробышек, то ли цветочек аленький,
то ли разлуки нашей боль запоздалая,
то ли заря новой жизни, как солнце алое.

Жадно тяну ладонь, чтоб погладить пёрышки,
чтобы согреть пушистый комочек ласковый
и отпустить на волю, где греет солнышко,
где ещё мир наполнен добрыми сказками.

Нам же не вечно тут жить с колдунами и вепрями,
что нам толкуют о рае с жратвой и кущами,
мы из другого теста ведь с детства слеплены,
помним пока ещё сны мы свои предыдущие.

Пусть соловьи-разбойнички распоясались,
пусть нас пужают тюрьмой, и сумой, и Молохом,
в наших сердцах не погаснет - ни солнце ясное,
ни голубой простор с пенно-белым облаком.

Жизнь ураганом сметёт все дворцы бетонные,
бездна проглотит их с упырями и гадами,
сгинут кащеи все в эту жуть бездонную...

И заживут наши внуки -
как мы
загадывали!

Александр Красин   17.02.2017 04:35     Заявить о нарушении
Александр Красин...!!!
Птичка Мутти вас спрашивает и всех остальных....!!!
Какого Размера ваша МЫСЛЬ в Голове и за Пределами ГОЛОВЫ в Граммах-Сантиметрах-Секундах....!!!

Вот и Блесните Миниатюрой-Ответом на миниатюру.....!!!

Виктор Хажилов   17.02.2017 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.