Коробка

Ты мне принес подарок, робко под дверь прихожей положил.
Не поднимая глаз, укромно о своем приходе известил.

Я так ждала и так пылала, пред стайкой пьяненьких подруг –
Ведь твой подарок я так ждала, что насмехались все вокруг.

И в нетерпенье я забыла - он еще даже не ушел.
К двери бегом я припустила чтобы азарт души прошел.

В его большой пустой коробке, под кривой ленточкой с бантом.
Нашла кусочки старой пленки где наше счастье не фантом.

Где счастливы мы были, даже пусть как в сне
                …и радостью глаза мои искрили.
Так страстно целовались с ним мы при луне,
                …в глубокой яме мы еще любовь не схоронили.

Зачем принес коробку ту? Зачем напомнил о былом?
Средь суеты и торжества остались у двери вдвоем….


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.