Романтика

           Я вот осмысливаю причины, заставившие меня взяться за перо. Это была боль, что дальше в стране так жить нельзя, и, конкретно, – в моей авиации. Я надеялся, что смогу хоть как-то, хоть что-то в ней изменить. Я верил, что смогу вдохновить стариков на передачу опыта, а молодежь – на использование этого опыта как ступенек дальше, вверх. Я хотел зажечь факел и осветить путь.
            То есть: была вера, что моим скромным трудом я продвину какую-то часть жизни дальше.
            А оказалось, что жизнь уже давно ушла далеко вперед, оставив меня в болотистой тухлой заводи, с тлеющим гнилушечнным светильником, и я сам наполовину сгнил в своих замшелых понятиях о жизни, а все пытаюсь увлечь молодежь в свой лягушачий рай.
            Ну, я понял. Я пережил. Вернее, переживаю, забившись от людей в этот таежный уголок. Это не так легко – пережить, показав перед этим людям «прелести», которые для них на самом деле есть либо западня, либо осетрина второго сорта.
            Настал век прагматиков, причем, самого циничного пошиба, прагматиков с рождения, прагматиков пролетарских кровей, не имеющих духовных наработок в четвертом поколении, да вообще не имеющих ничего, кроме желаний.   «Хачююю!»
           Желания «привуалировают». Хачююю удовольствий, комфорта, азарта, адреналина, наркотика. Но раз все это – за деньги, то хачююю найти местечко, где делают бабло.  Любым путем. И так далее, по проторенной дорожке. И если это самолет, то, что ж, можно полетать и на самолете. Вложить старание, бабки, терпение, вызубрить, оттренироваться  – и тогда тебе воздастся очень высокой зарплатой. Ну, и этта… как ее… романтика. А перестанут платить – кончится романтика, можно и даже нужно будет бросить полеты и пойти торговать или посредничать, кинуться туда, где зазвенит денежная струя.
             Да… романтика без денег – пустой звук для современной молодежи. Востребована цивилизованная романтика, дозированная, комфортная, экологически чистая, политкорректная, расчетливая, оплачиваемая.


Рецензии
Романтики, конечно встречаются, но
таковых, к сожалению, маловато.

Спасибо за хорошие миниатюры!

С уважением!

Фаина Нестерова   08.06.2017 12:36     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравились миниатюры. Но у меня есть кое-что и поинтереснее :)).

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   08.06.2017 15:23   Заявить о нарушении
Подскажите , что можно
еще почитать.

Фаина Нестерова   08.06.2017 18:42   Заявить о нарушении
Для начала рекомендую "Страх полета". Вещь серьезная. А полегче - "типа мемуары" "Таежный пилот." Ну, и главная моя книга - "Раздумья ездового пса".

Читайте на здоровье.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   12.06.2017 14:35   Заявить о нарушении
Спасибо за сноски!

Фаина Нестерова   12.06.2017 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.