Семейная картинка 3

      14 февраля – День влюбленных. Утро. Муж в отпуске, а я собираюсь на работу.
- Ну, раз ты дома, с тебя ужин.
- Слушаюсь и повинуюсь!
      Вот  и отлично. Возиться на кухне муж любит, а я не очень.
      Вечером прихожу с работы и удивляюсь: сало замариновано, суп сварен, рыбка поставлена сушиться, сухарики домашние с приправой (супер вкусные) уже поджарились, картошка на ужин почищена, котлеты свои, домашние полуфабрикаты разморожены, ждут отправки только на сковородку… А сам муж сидит на кухне и пельмени ляпает. На мое предложение помочь, категорически отказывается:
- Уйди с глаз долой, не мешай. Я сам. Пиво пью и стряпаю, не ломай кайф.
Что тут скажешь?  Не хочешь, как хочешь, было бы предложено.
- Тогда я пошла гулять, проведаю бабушкину квартиру, куплю продукты. Надеюсь, тебе часа хватит?
      Муж с видимым облегчением провожает меня из дома. Иду по дороге и думаю: «Вот где еще такого мужа найти?». Другая бы радовалась, а я печалюсь. И даже не потому, что жуть как не люблю эти пивные вечера, а потому, что как-то все это неправильно. Вечером будет сытный ужин, поглажу мужу спинку или  он прикорнет у меня на коленях, потом заснет  сладким сном младенца.
      Что же хочется мне? А мне хочется, чтобы это я не ходила на работу, готовила вкусный ужин. А муж после трудовых будней пришел домой с цветами. И трезвый !!! Сказал бы: «С праздником, любимая!». Я бы его кормила, а потом устроилась  бы диване рядышком, уткнувшись в родное плечо. Сложила  бы на него все свои заботы, страхи, переживания. Ведь со мной сильный  мужчина, позволяющий мне быть слабой.
      Как-то все перевернулось. Женщины стали сильными, мужчины покорными.
      А с возрастом особенно, муж  превращается в большого ребенка, а жена в заботливую мамочку. И даже не о сексе речь. После тридцати лет брака любовные утехи  уже воспринимается как дополнительная работа, а не отдых и расслабление. Или все-таки не имеет значения, кто кому ужин готовит или спинку гладит? Любовь она ведь разная: дружеская, родственная, материнская…
      И День влюбленных  прекрасный повод вспомнить, что рядом есть близкий человек, который тебя любит и заботится просто так. Потому, что ты есть. А Любовь она и в Африке Любовь.


Рецензии