Энциклопедия пророчеств 2004-ый год

«Зверь из Бездны» (2004-ый год).

    2004 год.
    «Большое воинство и секта креста
    Соберутся в районе Месопотамии.
    У ближней реки соберутся отряды,
    Таков закон для удержания врага» катрен 3 (061).
    Месопотамия (междуречье) – древняя историческая область в среднем и нижнем течении рек Тигр и Евфрат, колыбель человеческой цивилизации, современный Ирак. «У ближней реки», столица Ирака Багдад находится на реке Тигр, ближайшей с востока к Иерусалиму. Поход против Ирака и его правителя Саддама Хусейна действительно можно назвать «крестовым» походом США и Евросоюза против Ислама. С начало была проведена мощная идеологическая подготовка к войне в 2002-2003. Иракское руководство было обвинено в производстве химического и бактериологического оружия массового поражения, а также в причастности к нападению на Соединённые Штаты в сентябре 2001. Также Багдад обвинялся в финансирование террористической деятельности Усамы бен Ладена, который из «таинственного» подполья, громогласно заявлял о своих многосторонних контактах с лидерами Ирака (правда, последние категорически отрицали откровения «Вепря Ислама» и «Короля всех провокаторов», называя их лживыми).
    После состоялось вторжение полумиллионной армии союзников при поддержки 2 тысяч самолётов и 4 тысяч танков. Основная операция продолжалась в течение 10 дней. В день авиация союзников совершала в среднем около 2500 боевых вылетов. До начала вторжения ожидалось, что иракская армия, численностью в три четверти миллиона солдат и офицеров окажет стойкое сопротивление войскам международной коалиции. Однако, этого не произошло. Иракская армия на третий день боёв фактически перестала существовать, как единый боевой организм. Система ПВО была разгромлена и не смогла прикрыть наземные войска. За исключением некоторых очагов сопротивления, которые были подавлены сравнительно легко, американские и британские части быстро установили контроль над всей территорией Ирака.
    Международные коалиционные силы, введённые в Ирак, ставили своей основной целью свержение режима Саддама Хусейна и формирование в Ираке дееспособного правительства, опирающегося на поддержку значительной части населения. Существовали и ещё две заявленные цели – обнаружение и уничтожение оружия массового поражения и обнаружение данных, говорящих о поддержке Саддамом международного терроризма. После захвата Багдада началось международное расследование.
    В результате уже к середине 2004 стало ясно, что США и их союзникам не удалось найти даже следов оружия массового поражения, наличие коего являлось одним из основных поводов вторжения в Ирак. Также Белому дому не удалось доказать обвинения в поддержке иракским режимом международного терроризма.
    «Таков закон для удержания врага» – иракским силам сопротивления потребовалось определённое время для того, чтобы организовать вооружённую партизанскую борьбу. Массированные акции начались в апреле 2004. Помимо открытых нападений на воинские части с применением стрелкового оружия и миномётных обстрелов, основной упор делался на действия террористов-смертников (против иностранных войск и местных коллаборационистов), а также захват заложников из числа иностранных граждан и выдвижение требований, направленных на вывод войск того или иного государства из Ирака. В обстановке кризиса там прошли переговоры между духовными лидерами Ислама и европейскими политиками, представителями «тайных» обществ, так как для удержания власти и тем, и другим пока необходим мир, ибо время «Великой Скорби» ещё не наступило.
*    *    *
    «Секунда и Терция, слагающие прекрасную музыку,
    Будут королём безгранично возвышены.
    Толстый и тощий, почти наполовину истощены,
    Сообщение Венеры ложно, быть униженному» катрен 10 (028).
    «Секунда и Терция» – имена двух раннехристианских нумидийских епископов, первых помощников Карфагенского епископа Доната. По имени этого последнего, прозванного Великим, получило название движение «Донатизм», вокруг которого и по сей день среди теологов и богословов кипят нешуточные страсти.
    В 313 году Единая христианская Церковь чуть было не раскололась на два враждующих лагеря по проблеме: возможного прощения «предателей и вероотступников». Сегодня ситуация повторилась. Вчерашние гонители Церкви (представители спецслужб с «холодным разумом», секретари парторганизаций с «горячими сердцами», военные политработники с армейским строевым уставов «не рассуждать», пионерские и комсомольские вожаки с большим опытом организаторской и идеологической работы с массами) толпой двинулись в её лоно, внезапно «уверовав в существование Господа Бога», а заодно проповедуя Смирение и Терпение перед новыми властями, подателями «земных даров».
    И встаёт вопрос: современный священник – это мужчина, на котором одета ряса и золотой нагрудной крест с драгоценными камнями, но в голове кипят «политические или половые страсти», или же священник – это мужчина обладающий духовной опытностью и глубокими познаниями Библии?
    «Толстый и тощий, почти наполовину истощены» – во-первых, здесь под словом «толстый» надо понимать Духовенство, которое, объединившись с чиновниками, не замечает нарушения властями заповедей Бога, а потому потеряло апостольский дух. «Тощий» – религиозные секты, искажающие Святое Писание в угоду своих лидеров, ибо кроме старообрядцев, отделившихся от господствующей Церкви из-за буквы и обряда богослужения, есть немало людей, уклоняющихся от Христианства несравненно далее, чем раскольники.
    Во-вторых, под словом «толстый» надо понимать Европейский Союз. В марте состоялся приём новых членов: Польши, Чехии, Словакии, Словении, Венгрии, Литвы, Кипра, Латвии, Эстонии, Мальты. Теперь Евросоюз объединил 25 стран (первоначально в Содружество входили Франция, ФРГ, Бельгия, Нидерланды и Люксембург. Великобритания, Ирландия и Дания присоединились в 1973, Греция – в 1981, Испания и Португалия – в 1986, Австрия, Финляндия и Швеция в 1995). Европейский Союз постепенно начинает превращаться в Единое государство: с одними Законами, с одним аппаратом управления. Вскоре у него появится и должность Президента.
    «Тощий» – Союз Независимых Государств (СНГ) был основан 8 декабря 1991 главами РСФСР, Белоруссии и Украины. СНГ – региональная международная организация, призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР. СНГ не является надгосударственным образованием и функционирует на добровольной основе. СНГ было организовано в результате подписания 21 декабря 1991 Алма-Атинской декларации, в которой излагались цели и принципы существования СНГ. В Союз вошли все бывшие республики СССР, кроме Эстонии, Латвии и Литвы.
    Первые годы существования организации в большей степени были посвящены организационным вопросам. На первой встрече глав государств СНГ, которая состоялась 30 декабря 1991 в Минске, было подписано «Временное соглашение о Совете глав государств и Совете глав правительств Содружества Независимых Государств», по которому учреждался высший орган организации, Совет глав государств. В нём каждое государство имеет один голос, а решения принимаются на основе общего консенсуса. Организационный этап завершился в 1993, когда 22 января, в Минске, был принят «Устав Содружества Независимых Государств», основополагающий документ организации. После чего начался развал данной организации.
    В 2005 Туркменистан заявил о том, что будет участвовать в организации только в качестве «ассоциированного члена».
    В 2008 Грузия заявила о желании выхода из состава СНГ.
    18 августа 2009 Грузия официально покинула СНГ.
    8 декабря 2014 депутаты Верховной Рады начали обсуждать вопрос о выходе Украины из СНГ.
*    *    *
    «Будут королём безгранично возвышены» – с мая месяца на телеэкранах Российской Федерации стал появляться второй член тандема (Великий Северный политик), выступая по вопросам партийного строительства (в этот период он занимался «проектом» Кремля – партией левого толка «Родина») и по вопросам религиозного образования (призывал к Талейрантности). В «лихие девяностые годы» он не был известен и не привлекал к себе внимания. Во внутренних делах его роль в то время была скромной и ограничивалась городом Санкт-Петербургом. Руководящее положение в политике Российской Федерации он стал занимать, когда был назначен управляющим делами Президентской администрации Короля Устрашения. Так начался пятнадцатилетний период, который можно назвать «правлением Путина – Медведева». В течение всего этого времени Король Устрашения будет если не официально, то фактически либо главой государства, либо главой правительства.
    Поскольку второй член тандема никогда не будет располагать достаточным большинством в «Единой России» или же авторитетом у «радикалов», то Король Устрашения будет являться центральной руководящей политической фигурой в Российской Федерации. Эти два государственных деятеля будут управлять страной поочерёдно в политическом содружестве.
*    *    *
    В октябре состоялся Собор православной Церкви в Москве в храме Христа Спасителя. Императора «великомученика» Николая II торжественно провозгласили «Викарием у престола сына Божиего», то есть, если верить «святым» отцам из Богословской комиссии, наш последний русский император из дома Романовых, через 86 лет после ритуального убийства, пошёл «на повышение в Небесной иерархии», после того, как они «соизволили его признать», даже чьи-то кости ради этого дела нашли.
    Правда, кому из собравшихся «святых» отцов было небесное явление по поводу такого события и как вообще принималось подобное решение – осталось Тайной.
     За 446 лет до данного события Нострадамус писал:
    «36. Затем возникнет великая империя Антихриста в области Аттилы и Ксеркса, которые спускались числом великим и бесконечным, столь многим, что пришествие Святого Духа, происходящего из 48-го градуса широты, вызовет переселение, вытесняя отвращения Антихриста, который зачинатель войны против монархии, который будет великим представителем Иисуса Христа, и царство его на время и до конца времён.
    [Затем великая империя Антихриста начнется в Атиле и Ксерксы спустятся в числе великом и неисчисляемом настолько, что пришедшая от Святого Духа, происходящая с 48 градуса, сотворит переселение, с омерзением изгоняя Антихриста, учиняющего войну против королевского, который будет великим викарием Иисуса Христа, и против его Церкви, и против его царства своевременно и при благоприятных обстоятельствах]» («Эпистола к королю Генриху II»).
    В этот раз торжества, которые были отменены при Канонизации царя из-за гибели атомной подвойной лодки «Курск», состоялись. Именитых и знаменитых приглашённых на торжества гостей было множество, столы также ломились от всевозможных яств и закусок, которые одним своим количеством подтверждали «значимость» проходящего мероприятия. Если верить журналистам, то гостям было представлено для дегустации 86 разновидностей вина, как раз по одному сорту за каждый год после убийства.
    Так что кто теперь из злопыхателей скажет, что не было покаяния?
    Покаяние было, была даже духовная апатия, головная боль и сухость во рту на утро следующего дня у некоторых лиц, принявших участие в торжествах покаяния.
    «Иисус, сын Божий, распятый на кресте, взял на себя все наши будущие грехи. А Император Николай II, воплотивший в себе твёрдое христианское сознание и готовность отдать жизнь за Православную веру, все грехи народов России замолил перед престолом Господа нашего и молится теперь за нас и за Россию […]» – торжественно определил Собор, в период «девятого рога Багряного Зверя».
    Действительно, всем собравшимся сразу приятно стало осознавать в Кремле и в Москве: если теперь все предыдущие грехи народов России замолены перед «престолом Господа нашего», значит, снята и ответственность за совершённые преступления. То есть теперь снова можно начинать грешить и блудить «с чистого листа», а по такому приятному поводу не грех выпить и закусить, когда ещё такая «Благодать» снова повториться. Хотя старой императорской и коммунистической России уже нет, а новая Россия утвердится через 17 лет, за эту Россию, чтобы выжила, чтобы сохранилась вопреки всем реформам, и будет молиться Николай II.
    Не дочитали, видимо, «Апокалипсис» Иоанна Богослова, святые отцы, в котором чётко сказано:
    «И Ангел сказал мне: Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» 17, 7-8).
    «Блудница» будет наказана и пойдёт в погибель.
    Тогда за что её наказывать?
    Иоанн заранее ответил на этот вопрос:
    «Они пролили кровь святых и пророков», «они кусали свои языки от страдания и не раскаялись в делах своих» («Откровение» 16.4-8).
    Чиновники и священники Российской Федерации сами себе простили грехи за злодеяния, а Бог не простил их за то, что не покаялись за убийства в СССР (с 1917 года погибло более 75 миллионов) и накажет.
    Никто не объяснил народу, за что в течение 70 лет убивали людей?
    Бог, предвидя аморальные деяние людей, предсказывал через Апостолов: «Он всё видит, всё знает, помнит все совершённые ими преступления».
    Поэтому коммунисты запретили печатать «Апокалипсис», в котором чётко написано, что сделает Бог с неверующими.
    За свою смерть и смерть царской семьи старец Григорий Распутин предсказал, тройную гибель России.
    Что же делать с его мятежным духом?
    И здесь задумаешься. В его время Россия имела прирост населения, а сейчас народ вымирает. Он видел на сто лет вперед, а мы не знаем, что с нами будет завтра. Если слепые пастыри, которым ничего не дано знать, ведут за собой слепой народ, результат может быть один, все упадут в яму, и погибнут.    
    Вот как говорил в 1916-ом Оптинский старец Анатолий:
    «Судьба Царя – Судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и  Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия. Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим. Церковь никогда не заменит Царя. Коренные русские люди всегда относились к Царю с чувством  глубокого почитания, высшего уважения и любви. Для них он был воплощением Родины и Государства, символом России, неразрывно связанным с именем Бога. Все истинные православные христиане держатся убеждения, что невозможно иметь в России настоящую Церковь, не имея Царя. Только при Православном Царе и Церковь будет истинно Православная, все остальное от лукавого […]».
    События в России 1917-1990 годов наглядно подтверждают это пророчество.   
    К сожалению, опубликованные в прессе выступления Духовенства на Соборе, ясно показали, что сегодня в Православии нет того духовного лидера и защитника новоуверовавших христиан, какими были в своё время Сергий Радонежский или Иоанн Кронштадский. На предложение провести открытую духовную полемику через СМИ между Церковью и интеллигенцией, как это было сделано в прошлом веке, когда состоялись знаменитые религиозно – философские собрания, большинство иерархов ответило дружно отказом. А ведь тогда собрания стали событием в жизни религиозного общества и отчаянной попыткой преодолеть губительное разъединение Церкви и интеллигенции.
    Проповедник Павел дал основные черты «истинного» пастырства:
    Во-первых: «Пасите Божие стадо, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно», – здесь говорится о том, что пастырь должен чувствовать к служению внутреннее призвание.
    Во-вторых: «Не для гнусной корысти, но из усердия», – пастырь не смеет свои личные выгоды и материальную прибыль ставить во главе угла своей пастырской деятельности.
    В-третьих: «Не господствовать, а подавать пример», – власть пастыря  не должна носить характера мирского господствования с насилием, притеснением и угнетением, в котором бы сказывались элементы самолюбия. Истинный пастырь должен принимать удар, направленный на общину, на себя.      
    Духовный кризис русской культуры и образования налицо. Часть русского народа сейчас неосознанно тянется к Церкви, но священники не раскрывают пророческую и мистическую сущность Христианства, говорят лишь «о загробном идеале хорошей жизни», забывая о насущной, земной жизни народа. Духовенство молчит потому, что отучилась сомневаться, а привыкла только беспрекословно повиноваться властям. Истина состоит в том, что когда во главе церкви стоят духовные богоносные отцы, думающие о своей пастве, то сохраняется Апостольское Православие, но когда в Верховные Иерархи проникают бесы или карьеристы, противоядия – нет.
    С одной стороны – восстанавливаются старые и строятся новые храмы, количество священников увеличивается, с другой стороны – эти священники соглашаются с любой «антинародной» политикой, поют по приказу в храмах многие лета «безбожной» власти, требуют от паствы Смиренного подчинения «радикалам», ибо «всякая власть от Бога». 
    Хотя некоторые святые отцы, несут «Божию искру» просвещения русскому народу, но большинство терпят и в глубине души смирились, ценят свою безопасность и уют. Большевики «выстроили ограду» вокруг Церкви, чтобы она не влияла на поколения строителей Коммунизма. Сегодня святые отцы могут нести истину и разъяснять, какие причины могут привести к власти Владыку Мира, и что послужит концом Православия, но не спешат, уж очень уютной оказалась ограда.
    «Царь Николай II, Царица, их дети простили нас, и там, на небесах перед престолом Спасителя молятся и просят за нас […]» – умилённо заговорили некоторые священники.
    Но, так ли это на самом деле?
    Простил ли нас цесаревич Алексей?
    Простили ли нас молодые цесаревны: Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, у которых вся жизнь была впереди?
    Простила ли нас царица Александра Фёдоровна за гибель своих детей, за надругательства над их телами после смерти?
    Каково было любящему отцу, каким был Император Николай II, его энергетики наблюдать, что делают с земными телами его жены, дочерей, сына?
    Все ли наши грехи уже замолены Императором?
    Если за убийство можно прощать, то, как же это увязывается с Законом Бога «не убей». Не придумывают ли для клира и паствы новые «подвижники благочестия» заповедь блуда и лицемерия?
    Пока видим по поступкам живущих, что народ не прощён. Кровь, голод, смерть, страдание, нищета – до сих  пор были уделом русского народа. При СССР миллионы людей в тюрьмах, свобода слова была равна нулю, все жили в страхе, но вся страна радостно пела песню: «Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек». И вольно дыша, убили десятки миллионов человек.
    И сказал Господь Бог: «кто отвергнет Меня, у того отниму разум». Без войны в Российской Федерации смертность превышает рождаемость, идёт жатва безбожников и нарушителей Законов Божиих.   
*    *    *
    Писатель С.С. Аверинцев в статье «Имеющий ухо да слышит…» дал такую характеристику нашему времени:
    «… Когда сейчас корят высших иерархов, отрицавших самый факт антирелигиозного террора в СССР, с такими укорами не поспоришь, но мы-то, мы сами, русская нация как целое?
    Хранила ли имена мучеников народная память как нечто существенно отличное от Воспоминаний отдельных лиц и от специальных разысканий диссидентов и «Мемориала»?
    Нечто непоправимое произошло, когда сошли в могилу поколения свидетелей Тихоновской эпохи, – а младшие поколения по обоюдной вине не расслышали свидетельств этих свидетелей.
    Я стоял за богослужением в храме на окраине Москвы, когда священник объявил – надо сказать, в словах невразумительных и невыразительных о церковном прославлении святителя Тихона. О Господи, тут плакать бы, вспоминая тех, кто не дожил!
    Но только на немногих лицах обнаружилось живое чувство и понимание, – и лица эти были молодые, надо думать, читают люди. Простые лица «церковные старушек» не выражали решительно ничего. Ведь много прошло времени, так что теперешние «церковные старушки» – не прежние, теперешние в 20-е – 30-е годы только рождались и были несмысленными младенцами, а от старших слишком мало слыхали. Попробуй, растолкуй таким, что их век прожит «там, где престол сатаны», – они искренно, чистосердечно будут недоумевать: о чём это им говорят, что стряслось?
    Среди них немало таких, что и в храм стали ходить, выйдя на пенсию (или дожив до «перестройки»), после беспорочно прожитой советской жизни. Такая была хорошая жизнь, как все, так и я, начальство всегда хвалило и в пример ставило, – а теперь к Богу пора, только в чём же каяться?
    Ну, разве что для порядка настроиться на минутку покаянно, вроде того, как русский человек в согласии с употребительным текстом молитвы перед общей исповедью обязан каяться, но ведь серьёзного-то ничего вроде не было?
    Вот проблема, стоящая за всяческими «декларациями» церковных властей, которую нужно устранить, и тогда зримо воссияет Церковь мучеников и исповедников.
    Как будто компромиссы иерархии начались не после того, как большинство нации – будем называть вещи своими именами – предало эту самую иерархию. Да, меньшинство хранило её, и об эту верность разбились все усилия «живоцерковцев». Но как только мы начинаем рассматривать  церковно-политическую историю в контексте истории всенародной, становится видно, что поддержка обновленчества была для официозного безбожия, лишь сугубо случайным и сугубо временным манёвром, чрезвычайно скоро оно перестало в подобных манёврах нуждаться. Для вступавших в жизнь поколений «простых советских людей», увы, уже не было вопроса, в чью «церкву» ходить, к обновленцам или приверженцам Патриарха. В течение всего довоенного времени безбожие набирало силу и сатанело от своих побед.
    Полезно подумать – ради опыта «различения духов» – о том, как отступничество масс (и, разумеется, большинства российской интеллигенции) выглядело изнутри. Попытаемся понять то, что невозможно оправдать. Конечно, новые господа жизни за предательство, за отказ от веры в Бога, как сказано у Ахматовой, платили золотом, однако сводить проблему к этому было бы несправедливо, а говорить о продавшихся – неинтересно. Куда интереснее, что важную роль играли мотивы, человечески говоря, «возвышенные», даже чуть ли не «христианские», но, конечно, в корне отличные от «христианской» мотивации […]
    Сегодня «дети века сего» совершенно так же принимают и выдают своё злорадство по поводу исторического поражения коммунизма за духовную победу над его ложью, совершенно не понимая, что, то же самое делали их прадеды и деды, когда злорадствовали по поводу исторического поражения Православия […]
    Не поняв атмосферу времени, мы не можем двигаться вперёд […]».
*    *    *
    10 декабря на ТВ выступал «всеми критикуемый и непопулярный в народе» министр «Здравоохранения, Социального и Пенсионного обеспечения» господин Зурабов.
    Он заявил: «К январю 2005 года по данным статистики население страны составит 142 миллиона человек».
    Это на три миллиона меньше, цифры названной президентом Владимиром Путиным по итогам переписи населения за октябрь 2002.
    И тишина. Молчат политики, молчат священники, молчат журналисты, молчат правозащитники.
    На следующий день по Первому каналу телевидения шла передача: «Старые любимые песни о главном». В одной из песен прозвучали такие замечательные слова: «Отряд не заметил потерю бойца и песню про счастье допел до конца».
    С горечью хотелось бы добавить: народы в Российской Федерации, строя «блудливое либерально-демократическое» общество в первый раз не заметили потерю десяти миллионов своих соотечественников с 1991 по 2003 год, а теперь снова не заметили потерю трёх миллионов своих сограждан, «благолепно» мечтая о счастье и мирной жизни для будущих поколений. 
*    *    *
    После того, как все даты «Конца света» называемые астрологами и футурологами, после прочтения «тайных» текстов египетских жрецов во второй половине XX-го века прошли, а человечество продолжало жить, грешить и блудить, на телевидение началось повальное увлечение «тайными» текстами Майя.
    Хотя языка Майя, никто из астрологов не знал, но все заговорили, что большинство древних кодексов Майя имеют космическое происхождение, то ли с Марса, то ли с Фаэтона, то ли с альфа Сириуса, и заканчиваются 22 декабря 2012 года. Сразу же были озвучены три трактовки, что может произойти после этой даты.
    Первая версия: это опять же «классический Конец света», астероид большого размера врезается в нашу планету и губит один или два континента (наши российские футурологи из Москвы и Санкт-Петербурга тут же при помощи расчётов и таблиц научно доказали, что это будет Североамериканский континент).
    Вторая версия: наша цивилизация вступит, наконец-то, в контакт с представителями инопланетных миров, нашими дальними предками, которые посещают планету Земля раз в 3160 лет.
    Третья версия: в массовом порядке начнут появляться на свет дети с абсолютно новыми задатками, так называемые дети «индиго», в результате в течение двух – трёх поколений человек «гомосапиенс» (то есть разумный) будет заменён на Земле человеком «разумным, межпространственным».
    Если же ничего из вышеперечисленного не случится, успокаивали футурологи обеспокоенную ими общественность со страниц газет и журналов, то в 2029 году астероид Апофиз, диаметром более чем в 300 метров, направляясь к Солнцу, «уж точно» столкнётся с Землёй и уничтожит один из континентов. Причём, одни футурологи заявляли, что это будет Северная Америка, другие указывали на Европу, третьи – на Китай. Российский же футуролог из Перми объявил, что, согласно его расчётам, проведённым для точности в Пермской аномальной зоне в период полнолуния, астероид Апофиз упадёт в Атлантический океан в двухстах километрах южнее Исландии и, в результате, появления нескольких сверхцунами, смоет, как Северную Америку, так и Европу.
    Пока шли все эти «горячие» споры в прессе: кого, как, когда и куда смоет, а также взаимные обвинения в шарлатанстве и в плагиатстве, 24 декабря семнадцатилетие Владыки Мира было ознаменовано сильнейшим землетрясением и цунами в северо-восточной части Индийского океана. Погибло более двухсот тысяч человек, по пятнадцать с лишним тысяч на каждый год «именинника».
*    *    *
    В конце года в Челябинске в киосках Союзпечати появились книги из серии «Все великие пророчества о России», напечатанные в Республики «Ингушетия» в городе Назране (официальная религия в республики – Ислам). В этих книгах были напечатаны рассказы про Иоанна Богослова, Сергия Радонежского, Нострадамуса, Калиостро, Сен-Жермена, Ксении Петербургской, Вещего Авеля, Ленорман, Иоанна Кронштадтского, Блаватской, Григория Распутина, Кейси, Ванги, Диксон, Джуны и прочих. Причём были напечатаны не просто пророчества (неизвестно из какого источника взятые), нет из текста следовало, что авторы или редакторы данных очерков непосредственно являлись участниками, исторического момента, когда пророчество впервые было произнесено.
    Когда читаешь все эти напечатанные тайные и «приватные» разговоры иеромонаха Авеля с Екатериной II, с её сыном императором Павлом, с её внуками императорами Александром I и Николаем I, в которых описаны не только обстановка комнаты, где происходила беседа с глазу на глаз, а даже – интонации, то начинаешь сомневаться, а был ли у Авеля дар провидца.
    Ведь это надо же так всё блудливо опошлить.
    Оказывается после слов иеромонаха Авеля императрица, так «испугалась, что побелела лицом, слова застряли в горле, и она едва не упала с кресла», а после беседы Екатерина II: «не просто пообедала без аппетита», нет, «когда был подан кофе в сад, сделала всего лишь один глоток и это было зловещее предвестие».
    А император Павел, при секретной встречи после полуночи с тем же иеромонахом Авелем:
    «В зале был разлит мягкий свет – за окном догорал закат. Вокруг царила торжественная тишина. Пристальный взор Павла встретился с кротким взглядом стоявшего перед ним монаха. Царю сразу же полюбился этот измождённый постом и молитвою, загадочный монах, о прозорливости которого он был наслышан.
    Ласково улыбнувшись, Павел милостиво обратился к Авелю с вопросом, как давно он принял постриг и в каких монастырях бывал.
    – Честной отец, – промолвил царь, – о тебе говорят, да я и сам вижу, что на тебе явно почиет благодать Божия. Что скажешь ты о моём царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о роде моём во мгле веков и о державе Российской? Назови поимённо преемников моих на престоле, предреки и их судьбу […]».
    После трёхминутной паузы император приказал:
    «Говори! Всё говори! Ничего не утаивай! Я не боюсь, и ты не бойся […]».
    Надо понимать, что авторы текста вели не только точное стенографирование разговора для потомков, но и фиксировали с секундомером в руках промежутки между фразами.
    В разговоре между Александром I и Ксенией Петербургской поражает не само пророчество, что «у императора не будет детей, а престол перейдёт к младшему брату Николаю, и что француз Москву при нём спалит, а он Париж у него заберёт и благословенным наречётся», а одна деталь: «во время разговора в глазах Ксении Петербургской горел пророческий огонь, казалось, лучи заходящего солнца соперничают с исходящим из них светом, а за стеклом окна дворца в это время с небольшими перерывами пел соловей, утверждая непреложную истину её пророчеств […]».
    Почему-то все эти мелкие «подробности» вместо того, чтобы вызвать доверие, приводят к одной неутешительной мысли, что всё описанное в книгах из серии «Все великие пророчества о России», это одна сплошная мистификация и все пророчества о скором величие Российской Федерации есть вымысел самих авторов.
*    *    *
    В это же время появились две первые книги из серии «Русские чудотворцы», отпечатанные в Новосибирске, про Филарета Дроздова и Андрея Муравьёва.
    Филарет Дроздов (в миру Василий Михайлович Дроздов, 1783-1867) – митрополит Московский и Коломенский с 1826 года, сторонник телесных наказаний простолюдинов, активно выступал за закрытие церковно-приходских школ, считая, что образование только портит христианина. Автор «Пространного Православного катехизиса» и текста «Освободительного манифеста». О нём богословский писатель Н.С. Лесков отзывался так: «Николай погубил тысячи, а Филарет тьмы».
    Муравьёв Андрей Николаевич (1806-1874) – религиозный писатель, историк, автор книги «Раскол, обличаемый своею историей», некоторое время «стоял за обер-прокурорским столом», то есть исполнял обязанности обер-прокурора Синода, после был послан в Рим с особой миссией создать в Италии систему религиозного преподавания и просветить Ватикан насчёт восточного Православия, хотя на данном поприще не преуспел.
     Русские писатели середины XIX-го века давали ему такую характеристику:
    «Мы, в наши учебные годы, понуждаемы были наизусть заучивать его ничтожные сочинения, как будто они заключали в себе какие-то высокие литературные достоинства.
    Это было время лжи и лести, которая расточалась повсеместно, даже там, где ею не мог любоваться тот, в угоду кому гнули и коверкали молодой ум и молодую совесть. По силе отражения всё это дало свой плод: неверие ни во что, даже в то, во что должно верить. Нивы, уродившие плевелы нигилизма, были возделаны именно тогда […]».
    Сегодня сочинения Филарета Дроздова и Андрея Муравьёва явно не состоятельны, современное общество ушло далеко вперёд, да и при жизни их никто не считал «чудотворцами».
    Вопрос: кому и для чего внутри страны требуется заново создавать новые мифы и легенды?
    Ведь ещё не прошло двадцати лет, как народ заставляли носить портреты «горячо любимых» членов Политбюро ЦК КПСС и изучать «Жития» революционеров, павших за «народное счастье трудящихся всего мира»: Свердлова, Рыкова, Бухарина, Куйбышева, Калинина и прочих. Теперь эти борцы за «справедливость» оказались «душителями и губителями русского народа».
    Для чего из людей XIX-го века, чья деятельность даже современниками оценивалась весьма по-разному, делать сегодня «чудотворцев»?
    Какие тайные силы действуют в обществе, оперативно поставляя «оболваненному» народу на место одних развенчанных героев – новых. Фальшивые «святые мощи», фальшивые пророчества, фальшивые «чудотворцы», фальшивые покаянные речи.
    Ещё одно Знамение времени: если верить журналистам в конце года подошло к окончанию строительство в Казани второй по величине в мире Мечети и начались празднования тысячелетия Казани.
    До сих пор во всех школьных учебниках Российской империи и Советского Союза считалось, что город Казань был основан в середине XIII-го века, после нашествия татар. «Религиозные радикалы» и местные политики при «девятом роге Багряного Зверя» начали ускоренно переписывать заново историю регионов, приписав городу 250 лет, заявив, что «Казань – есть один из пригородов Булгара» (в VIII-XIII-ых веках, бывшей столицы Волжско-камской Болгарии).
    Но исторические развалины Булгара находятся возле села Болгары, в несколько десятках километров от современной Казани (Советский Энциклопедический Словарь за 1982 год). Быть пригородом они не могут.
    И снова встаёт всё тот же вопрос: для чего кому-то потребовалось заново переписывать историю прошлых веков?
    Кому сегодня выгодна фальшивая история?
*    *    *
    Из доклада Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на Архиерейском Соборе 6 октября 2004 года:
    «На сегодняшний день у нас имеется 26 590 приходов, из них в России – 12 638, на Украине – 10 377, в Белоруссии – 1319, Молдавии – 1520, в остальных странах, расположенных на территории бывшего СССР – 461, в дальнем зарубежье – 275.
    Монастырей всего – 652, в том числе в России – 189 мужских и 205 женских, на Украине – 79 мужских и 76 женских, в Белоруссии – 7 мужских и 18 женских, в Молдавии – 25 мужских и 24 женских монастыря.
    Количество периодических изданий, выходящих в епархиях: в России – 540, на Украине – 107, в Белоруссии – 26, Молдавии – 18, в других странах» (журнал Московской Патриархии, №10).
*    *    *
    29 декабря я решила написать письмо Московскому патриарху и Всея Руси Алексию II (Редегеру). Сообщив о сделанном мною открытие тайного ключа Мишеля Нострадамуса, который помогает расставить все 966 катренов по годам их исполнения, я особо отметила, что теперь остались не исполнившимися только 68 катренов.
    Далее я писала:
    «Вам, несомненно, известно, что скоро начиная с 2012 года обстановка в Российской Федерации начнёт быстро ухудшаться. Сегодня для наших врагов мы лёгкая и богатая добыча. Ни одна страна не является столь уязвимой, как наша, и ни одна не сулит грабителям большей наживы, чем наша. Мы с нашей столицей, проповедующей блуд и смирение перед властью бесов, являемся лакомой приманкой для любых хищников. Вы, как первый Иерарх должны прекрасно понимать, что слабость Российской Федерации затрагивает не только Православную Церковь, слабость Российской Федерации скоро отразится на стабильности всей Европы.
    В своих выступлениях, Вы утверждаете, что сегодня народ и власти обернулись к Церкви лицом. Лично мне кажется, что битва за Православие только начинается, и мне хотелось бы, чтобы священники вели эту борьбу разумно, понимая скрытый смысл происходящих событий, иначе религиозные общины верующих, входящие в Русскую Православную Церковь, окажутся раздавленными одна за другой, как спичечные коробки.
    Во-первых, я утверждаю, что Владыка Мира, которого Вы традиционно называете Антихристом, родился в 1988 году. Во-вторых, я утверждаю, что период «Великая Скорбь», обозначенный апостолом Иоанном Богословом, как время крушения многих Христианских догматов веры, начнётся с 2012 года. В-третьих, я хочу обратить Ваше внимание на обстоятельство, которое особенно внушает тревогу, низкий духовно-образовательный уровень среднего и низшего звена Духовенства. Надеюсь, Вы понимаете, что голос Церкви может скоро, очень скоро потерять своё значение, если они будут слишком долго не замечать деятельность «радикалов» и разлагающих процессов происходящих в стране.
    Сегодня Духовенство полностью повторяет ошибки, допущенные во второй половине XIX-го века, «паря столь высоко в хлябях Небесных», что его, согласно «Открытого письма» преподобного Нила Сорского (Майков): «надо было желать опустить на землю, ибо не имеют желаемого действия не от чего иного, как от слабого за ними надзора и от несоблюдения мер, установленных к истреблению в Духовенстве многочисленных пороков, главными из которых были невежество, пьянство и блуд».
    Идея, что «обновление человечества в будущем совершится одною только российской, православной мыслью, что именно в России совершится новое Пришествие Христово, и что российский народ – есть на всей земле единственный народ богоносец, грядущий обновить и спасти мир именем Нового Бога, так как ему одному даны ключи жизни и нового слова», как это не горько, не соответствует современным реалиям.
    Вы, несомненно, осведомлены, что вероисповедная и национальная узость данной формы «мессианизма» была основательно разоблачена ещё русским богословским писателем В.С. Соловьёвым, который в конце XIX-го века ясно доказал, что утверждать, что Церковь святого Бернарда, святого Франциска или немецких мистиков не знала Христа и что только нам предстоит впервые явить Его Западу нельзя. После трудов В.С. Соловьёва и его друга и ученика князя Е.Н. Трубецкого невозможно утверждать, будто всё Западное Христианство уклонилось в язычество, а Христианство Восточное осталось свободно от этих уклонений, принимая во внимание 73-ёх летний период правления коммунистов-богоборцев.
    К сожалению, горделивое догматическое осознание грехов и противоречий старого славянофильства снова притягивают нас к одному и тому же роковому увлечению, что народы Российской Федерации из всех народов в мире есть народы теократические, призванные утвердить на земле Царство Божие в форме святой государственности и общественности.
    Мы имеем здесь иллюзию, которая умерла и не воскреснет. Я не говорю о тех бесчисленных ошибках и усовершенствованиях, которым подвергалась и доселе подвергается наша государственность. В данном случае потерпела полное крушение сама конкретная идея «святой государственности».
    Сегодня говорить о «святой государственности» в стране, победившего «Багряного Зверя» – это не просто нелепо, это преступно и безбожно перед своей паствой. Мечта об «Особой мессианической задачи Русского государства» рухнула не с 25 октября 1917 года, и не со 2 февраля 1917 года, и не с Соборного уложения от 9 марта 1607 года «О закрепощении крестьян». Эта мечта рухнула с Указа от 1592 года «Об отмене Юрьева дня». Именно с этого года произошло Законодательной, «указное» прикрепление православных «братьев и сестёр» к земле, по мнению многих историков (В.Н. Татищев, Н.М. Карамзин, С.М. Соловьёв, Н.И. Костомаров и другие).
    После того, как Православная Церковь позволила в своей стране закрепостить 80 процентов вверенного ей населения, приравняв их к скоту или к орудиям производства, которых можно продавать, закладывать, насильственно переселять, с этого времени совершенно непонятно, на чём держится идея русского национального мессианизма.
    Хочу обратить Ваше особое внимание на пророчества, что в Третьем Риме будет восемнадцать Патриархов, а Вы являетесь – семнадцатым (если считать с местоблюстителем Патриаршего престола Петром), то есть время погибели Православия и «Багряного Зверя с десятью рогами» неумолимо приближается. При этом каковы бы ни были недостатки старорусского мессианизма, у него, по сравнению с современным, на мой взгляд, было одно несомненное преимущество – преимущество цельности и последовательности, тогда еще верили в существование Царства Божия.
    На вопрос, чем удостоверяется особое избрание и особая миссия России ко Христу, наши предки могли ответить словами инока Филофея, обращёнными к Великому Московскому князю Василию, отцу Ивана IV Грозного: «Соборная Церковь наша в твоём державном царстве одна теперь паче Солнца сияет Благочестием во всей Поднебесной, все православные царства собрались в одном твоём царстве, на всей земле один ты – христианский царь».
    Сегодня мы даже этого сказать не можем!!!
    Также осмелюсь приложить очень коротенькую записку информационного характера, содержащую сведения, которые мне удалось получить из различных источников, изучая древние пророческие тексты по поводу нынешней и предполагаемой будущей ситуации в Российской Федерации до 2026 года, когда Господом Богом будет произведён суд над «Блудницей», сидящей на многих водах и не желающей быть вдовой»…
    Я была бы Вам весьма благодарна, если бы Вы или кто-то из Ваших доверенных лиц, сообщили бы мне письмом или каким-нибудь другим способом, согласуются ли эти сведения хотя бы в общих чертах с данными пророческих видений Святых отцов или старцев, которыми Вы располагаете».
    Заказное письмо я отправила, но никакого ответа не получила. Тогда я через три месяца повторила попытку, снова отправив копию письма.
    Результат был тот же – Тишина!!!   
*    *    *
ДТН.


Рецензии