Мой дневник-8 - Моя Мечта

26.07.08.

Оставил такое сообщение на автоответчике у Светланы Васильевны (в реале – поговорить не удалось):

«Светлана Васильевна! У меня есть такая супермечта:
Я хочу заработать денег, и построить дом в посёлке «Мещерский» в «Востряково»,
и чтобы мы жили в нём одной семьёй:
я, Юля, Надежда Николаевна вместе со своим мужем, наши с Юлей дети,
Вы, дедушка Аркадий, Слава, Валерка, возможно, дети Валерки.

Светлана Васильевна! Вы – подружитесь с Надеждой Николаевной! Она – хорошая!
Не пьёт, не курит – бывшая стюардесса.
Вот такая моя супермечта!»

Второе сообщение:

«Если всё будет хорошо, и у нас будет свой дом –
я хочу, чтобы Валерия – всё равно училась бы в Очаково в школе мамы!
Дедушке Аркадию надо будет каждое утро привозить Валерку
в школу и каждый день забирать из неё на машине – все одиннадцать лет!
Я думаю, он – справится! До свидания!»
 
Поговорил со Светланой Васильевной.
«Хорошая у тебя мечта! Мечтать – не вредно!»
«Вредно – не мечтать!», - добавил я…


Рецензии