День Святого Валентина

У одного народа есть очень сильная молитва ,настолько сильная ,что этой молитвой
могли бы молиться и деревья , мне кажется , и дубы .В ней говорится о том ,что просящий хочет быть защищён от всех злых духов ( кажется они перечисляются),и  иметь все блага.
Однажды я слышала эту молитву. И , кажется , мне помогло!

Сегодня , в День Святого Валентина , меня впервые в жизни поздравлял любимый! Впервые - любимый! И я на седьмом  небе от счастья ! Делал он это целый день ! А не один раз по необходимости !  И так как  я хотела бы ! И только так , как хотела бы я !!!

Но самое интересное , что несмотря на долготу дня и  требователеные обстоятельства,
нас не потревожили силы зла и противные миру в душе духи !!!
Это невероятно , но так они поздравили меня !

Спасибо Великой Силе молитвы !
Спасибо и тебе , мой Друг за неё!

Я поздравляю тебя с Днём Святого Валентина ! Да будет благословенна твоя Любовь!

Я счастлива своим Днём!

Правда я в нём немного смешная?


Рецензии
Очень рад за вас Нета!
Рад обретенному вами счастью!
С Днём Святого Валентина!
Пусть вам всегда сопутствует счастье!

Евгений Цион   15.02.2017 06:10     Заявить о нарушении
Спасибо за тепло , за слово , за внимание , за доброту.
Вам желаю не меньшего счастья , и не худший молитвы .
Что бы счастье сберечь.

Нета Ая   15.02.2017 09:46   Заявить о нарушении