Диалог в Валентинов день

 Дочка, вернувшись из колледжа.
-Папа, ты знаешь, что сегодня день влюблённых?
-Слышал.-
 Строго глядя на меня.
-Ты в маму влюблён.
-Как скажешь.
-Ты ей что подарил?
-Шоколадку.
-А поцеловал?
-Поцеловал.
-А обнял?
-Обнял крепко и поцеловал. Дай я и тебя обниму и поцелую.-
Обнимаю, целую в маковку.
-А мама в тебя влюблена.
-Да ты что! Ты сама смотри не влюбись, от неё одни страдания, от той любви. Даже песня такая есть. Ты её не слышала, я тебе сегодня в интернете найду. Её сейчас не поют, не модная.
-Поздно папа, поздно. Я влюбилась. Правда их семь  человек и все старше меня лет на десять. Это какой-то кошмар просто.
-Не многовато?
-Нормально. Это корейская группа " Пуленепробиваемые мальчики".
-А девчачьих групп у них нет? Может и я в кого влюблюсь?
-У тебя мама есть.
-Да, ты права. Мне этого и так, за глаза.


Рецензии