Из прошлой жизни

 
Я знаю всё…
И ничего не знаю.
Смотрю в зеркалье глаз своих,
И вспоминаю:
Земля летит из-под копыт,
А вбок мне впился рукояткой ятаган.
Через седло, согнув мой стан,
Везёт меня сам Тамерлан.

- А может это всё обман?

И снова вижу, слышу я,
Как в дымной юрте, в отблесках огня
Тяжёлый, хриплый голос спрашивал меня:
«Дочь русичей. А кто ты есть, как звать?
Ты высока, крепка. В кого такая стать?
А впрочем, мне не важно знать.
Не буду городить словесный огород,
Твоя судьба продолжить ханский род».

Завичала во мне душа.
Зачем лицом я хороша,
И так взяла меня сколота,
Что жить уж больше не охота.
Ижно подходит Тамерлан,
Снимая с бедер ятаган.
Я молоньей к нему метнулась
Из ножен вырвала и обернулась.
«Ужо! Тебе я угожу…
Я нож кривой в себя всажу!»
- И смерклось у меня в очах,
Но чую руки на плечах.
Встряхнули голову мою,
Я взглядом мутным взор ловлю
И, слышу: «Имя? Кто ты есть?»
- Ведунья – навна я. А имя – Антэис…


Значение старославянских слов: завичала – закричала, сколота – тоска, ижно – между тем, ужо – сейчас, смерклось – потемнело, навна – волшебница.


Рецензии