34. Необходимое пояснение

Я не стремлюсь к тому, чтобы главы моих книг были одинаковыми по размеру. Более того, прекрасно понимая, что место рассказу о театре-студии Академгородка в главе «Культурная республика соан, а рассказу о КЮТе в главе «Детская республика соан», я их выделил в отдельные главы и намерен так поступать и в будущих книгах. Почему? Просто мне хочется подчеркнуть этим ту значимость, которую я придаю их деятельности.

Это же относится к деятельности кафе-клуба «Под интегралом» и Киноклубу «Сигма». В этой книге «Интеграл» только появляется, и я выделил его первые шаги и первые упоминания о нём в отдельные параграфы (тоже довольно искусственно), а «Сигмы» пока ещё нет, хотя его предшественники – кинокомиссия, киносовет, КСИ – уже появляются в нашей жизни.

Выделю впоследствии ещё «Картинную галерею» а, может быть, и ещё что-нибудь. Поживём, – увидим…

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/02/15/543


Рецензии