День наоборот или лиха беда начало-17

........Валерия Прохоровна вынула из духовки пудинг и сказала Натке,сидевшей за столом в лёгком халатике и пившей компот:

-Ну вот,Наточка,праздничный пудинг готов! Сейчас я его выложу на блюдо. Вооот так... Замечательно,посыпаем его сахарной пудрой хорошенечко! Воооот так....Вуаля!Теперь пусть чуток постоит,остынет! А мы с тобой стол накроем ! -.

-Хорошо,тётя Лера! Я достану  чашки! Когда уже Сашка вернётся?Я так соскучилась! -сказала Натка,симпатичная русоволосая девочка,с чуть вздёрнутым носиком.

Валерия Прохоровна взглянула на часы,улыбнулась и сказала:

-Наточка,доставай не четыре,а шесть чашек,и шесть мелких тарелочек. И ложечек чайных тоже шесть. А я пока чай заварю. Сашка скоро совсем будет дома! -.

-Шесть?Почему шесть,тётя Лера?-спросила Натка.

-А вот увидишь,Наточка! Давай,девочка моя! Мы должны встретить Сашку при полном параде.

-Хорошо,тётя Лера! Ой,а молочко кому вы налили? И лоточек вот ещё! У Сашки любимчик новый появился? Да?-спросила Натка.

-Угадала,Наточка! О,пришли! Пошли встречать! -улыбнулась Валерия Прохоровна.

-Урааааааа! Сашкаааааа! Я здееесь! Я приехалааааа!-взвизгнув от радости закричала Натка выскочила как вкопанная.

-Привеееет,Наткааа! Сюрприииз! Знакомься,это мои сестрички Танюшка и Ирочка! А это вот Шустрик!-засмеявшись сказал Сашка.

-Танюшка,Ирочка,привееет! Ой вы так с Сашкой похожи! Погодите,как сестрички?! Откуда же они взялись?! Ой,какой Шустрик хорошенький!-ахнув сказала Натка.

-Привееет,Натка! Приятно познакомиться! Да,мы Сашкины сестрички! Бе-бе-бе! -весело хором выпалил малышки.

Шустрик выпрыгнул из корзинки и потопал прямиком на кухню.

-Натка,ты то как? Про малышек долгая история! Я потом тебе расскажу!Вечером,когда ребята придут!-улыбнулся Сашка.

-Ой,ребята придут?! Вот здорово! Я так по вам соскучилась! А мы пудинг испекли и чай сделали! -улыбнулась Натка.

-Ого! Пудинг это хорошо! Так,милые мои ,моем ручки и к столу! -улыбнулся Анатолий Павлович.

-Ураааааа!-закричали ребята и побежали мыть руки.

Вскоре все сидели за столом и пили чай.

-Слушай,Сашка,я поверить не могу что у тебя теперь аж две таких славных сестрёнки! Обалдеть!-сказала Натка

-Невероятно,но факт ,Натка! И ещё Шустрик! Гляди как он молоко любит! Ты- то как? Расскажи!-улыбнулся Сашка.

-Ой,Сашкаааа! Ты не поверишь!Я буду жить у вас! Представляешь?!В школу снова вместе ходить будем! Я очень там скучала по вам всем. Даже на тройки съехала,во как! Папа с мамой разъезжают по всему Красноярскому краю,а я одна дома сижу. В школе там надо мной посмеялись,когда я сказала что с мальчиками дружу,ну то есть с тобой,Ромкой и Андрейкой! А тамошняя классная строго сказала мне что я ещё мала чтобы с мальчиками дружить! Представляешь?! Я так плакала потом! А мама сказала чтобы я внимания не обращала на это! А потом папа сходил в ту школу, а придя сказал что я туда больше ни ногой! И я стала заниматься дома как могла. Подтянула математику и остальные предметы. А потом мои родители созвонились с твоими и решили отправить меня сюда,насовсем! Я уже снова числюсь в нашем с тобой классе. Наша классная Алла Михайловна,сказала что очень рада что я вернулась! Правда ,дядя Толя? А ещё я тоже как ты подстригусь,как мы всегда делали с тобой! А то длинные волосы мне не идут,да и не держится на них ничего. Мне доктор в Красноярске сказал,что я должна как можно короче стричься,а то волосы у меня как отрастают,то становятся на паклю похожие. Доктор сказал и объяснил что это потому что я расту,как и ты,и малышки и ребята! Вот! -сказала Натка.

-Пааап,мааам! Это правда?! Натка будет жить у нас?!-ахнув спросил Сашка.

-Да,сынок,это правда! Натка будет жить у нас! Василий Михайлович ,папа Натки позвонил мне несколько дней назад и сообщил что выслал ценной посылкой по почте документы Натки. Я их получил ,сходил в школу и Натка теперь вновь зачислена в твой класс! Я позвонил Василию Михайловичу сообщил обо всём и они с сестрой Екатерины Семёновны,Маргаритой Семёновной ,отправили Натку к нам! Вот что сделаем,я сейчас, Натка тебя подстригу,ополоснётесь всё четверо,пойдёте в детскую,и там вы трое,подарите Натке свой подарок! А придут ребята,я и их постригу,и ты сынок,расскажешь им про малышек,а затем,после ужина обсудим поход в "Детский мир",составим список что необходимо купить,и спокойно купим всё ,не спеша походив по асем секциям. А вечерком я позвоню Анне Максимовне,узнаю как там дела! Вот так! Так что дел у нас с вами хватает!-улыбнувшись сказал Анатолий Михайлович.

-Урааааааааааааааааааааааа!-хором закричали хором ребята.

-Пап,стриги Натку как нас! Устроим ребята супер-пупер сюрприз!-выпалил затем Сашка.

-Хорошо,сынок! Давай ,Наточка,а то заросла ты ого-го! Сейчас всё сделаем в лучшем виде!-улыбнулся Анатолий Степанович.

-Ага,давайте,дядя Толя!А то я так по стрижке соскучилась!-засмеялась Натка.

И началась весёлая кутерьма,закончившаяся грандиозным морским боем в ванной. Потом ребята укутанные в пушистые полотенца пошли в детскую весело смеясь. А в это время к парадному где жил Сашка и вся эта весёлая компания,подходили трое ничего пока не подозревающих ребят.......


Рецензии
Представляю, Акамас, какой сюрприз для ребят будет! Натка, конечно, на тройки съехала потому, что ей было скучно. Конечно, и дома заниматься можно - так гораздо спокойнее. И классная неправа насчёт дружбы с мальчиками! Надо дружить с пелёнок, как говорится!

Виталий Машин   15.02.2017 20:36     Заявить о нарушении
Вот -вот! Сюрприз будет ещё тот! Конечно Натка съехала на тройки ибо очень скучала по друзьям! Да,классная не права насчёт дружбы с мальчиками! Это факт!

Ладо Булах   15.02.2017 21:48   Заявить о нарушении