Итальянцы, или Без приключений в России

Люблю я итальянцев.

Вот Макаревич - макарончики, а я кулинаров!

Солнечные, открытые, добрые. Чувственные и видящие красоту...

Мы русские друг друга слишком много критикуем. Зачем?

Неровен час наступит Конец света в отдельно взятой стране, и все! А мы злые и непрощенные...

Люблю я итальянцев. Песни их. Улыбки.

И макароны с лазаньей тоже. Ведь мы все кушать хотим. Вот и злые.

Наверное.


Рецензии
Добрый день,Энни! Италию я очень люблю,бывал там много раз.Пожалуй,это единственная страна,где я мог бы жить,кроме России.Остальной текст оставил у меня много вопросов.При чем здесь Макаревич? Где конец света ждать?С уважением,Павел.

Павел Лосев   03.03.2017 18:15     Заявить о нарушении
Макаревич о макаронах пел. Люблю я макароны, хотя моя невеста их не любит:)

Конец Света в нашем сознании ждать. И разруху, как Михаил Афанасьевич предупреждал нас...

С уважением,
Анна

Энни Денисова   03.03.2017 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.