Период Ку Ку

Случилось так, что время проживания в Киеве равно десяти годам.
То есть десять лет я просто жил в столице Украины – Киеве.
Поэтому уместно вроде бы было назвать этот период «киевским».
Тогда вся моя биография по крупным блокам распадается на
Свердловский период – с 1953 по 1972
Уссурийский период – с 1972 по 1975
Архангельский период – с 1975 по 1983
Вилегодский период – с 1983 по 1985
Качканарский период – с 1985 по 1988
Урайский период – с 1988 по 2004
Киевский период – с 2004 по 2014
Несмотря на всю условность этой периодизации она более или менее ясно структурируют мои транскрипции на планете Земля.

Случилось так, что в Киеве меня поддерживали практически на протяжении всего периода пребывания в нём два человека, фамилии которых начинались абсолютно одинаково, на «Ку». Вот поэтому сам внутри себя я этот период именую именно так: «Ку», «Ку».
Один оказывал мне помощь как бы извне, никогда не ставя меня в положение должника. Это был мой первый настоящий спонсор. Человек, который всегда выделял мне в самые критические минуты самые необходимые для выживания средства.
Небольшие но всегда очень своевременные.
Второй по сути был моим основным работодателем.
Отношения наши были дружеские настолько, насколько вообще могут быть дружескими отношения между работодателем и его слугой.
Случилось так, что в Интернете я вёл как бы свой скромный частный дневничок на ресурсе «ХайВей». Некоторые мои недоброжелатели пытались воспользоваться распространявшейся мною информацией, однако рассказывая о том, где и как я провожу время я ни словом не обмолвился, что основная моя работа связана с компьютерами и торговлей. Поэтому в большинстве своём мои недоброжелатели искали не то, не там и, само собой разумеется – не так! 
Я с большим интересом наблюдал за их потугами, за попытками вычислить источники моего существования. И хотя в пенсионный фонд внести я не мог за эти десять лет ничего кроме самое себя, но себя таки я туда внёс!
Проще говоря остался жив в условиях технической невыживаемости.
И сейчас мне не стыдно за эти десять лет.
Я наконец нашел место рождения воспитавших меня Роны и Миши.
Я наконец разобрался с яблонями Кристера, дубами и Святовитом.
Я изучил Киев и всю систему его продуктовых рынков и рыночков.
Развил свои способности в программировании, разобрался с магическими матрицами четвёртого порядка, худо-бедно, записал несколько песен на видео и в студиях – причем студиях не самых последних на этой планете.
Написал Триречье, Сказку о Елене Прекрасной, систематизировал около двух с половиной тысяч своих песен.
Но о самом главном даже и не упоминаю ввиду его явной очевидности.


Рецензии