6 - Сегодня в ночь и завтра... Песня Высоцкого...

*1* - Сегодня в ночь, и завтра - за круглый сели стол,
И Ангелы повсюду, тень демона - под стол...
И  тихо там, у тапок - сиди, ни гав, ни мяу
Команду слушай,,, Таха - желаешь жить? Алкал...

*2* - Я Ангел, Я Архангел, Святой Я Серафим
И Херувим для Бога, для вас пою, любим
Я был Народной Властью, и пела вся Страна,
Где купола во злате - Господь мне Брат, Страна!!!

*3* - Россия, Русь порядка - Любимый Отчий Край
И дом наш так же Отче,,, А_Дон ВСТАВАЙ, сдвигай...
Иначе и не станет, Я Рай, Хребты сверну
И Рим во мне, наука - вина, иду в Страну...

*4* - Здесь более не комкать, ТАМ Бог мне приказал,
_А_Т.О. пласты раздвинем - Где тогда ваш бал?
_А_Т.О. пласты раздвинем - ГДе тогда ваш бал??
_ГДЕ тогда ваш бал??? И где тогда наш бал?????


Рецензии