Свет заходящего солнца отрывок

Сейт Харстен сидел на плоском камне, расположенном на вершине холма, и смотрел на долину. Безмятежное, чуть сиреневое небо простиралось над его головой до самого запада, где нежные краски рассвета омрачались поднявшимся не так давно столбом тьмы. Там находился Аркониан, проклятая Богами и запечатанная Магистериумом империя некромантов. Однако, волновало юношу не это. Он внимательно прислушивался к далекому и пронзительному крику, который впитал в себя все отчаяние и ужас. По всему Иссэениану сейчас так кричали пророки и видящие, которые оказались совершенно не защищены от тьмы, что оскверняла из разум, лишая рассудка. Это было плохим символом. Каждый, кто владел Словом, понимал, что Магистериум пал, не способный более оберегать Мир от тьмы.
Он и сам учился там, готовясь стать боевым магов отряда лучников. Конечно, мечтал он владеть мечом, но увы, таких в мечи не брали. Ростом чуть ниже среднего, стройный, жилистый парнишка не то что махать, он и поднимал то меч с трудом, а ведь ещё должно быть боевое облачение. И тогда он, с расстроенным сердцем, отправился в лучники. Магистериум стал для него домом на семь долгих лет, он научил юношу боевому и лекарскому Слову, пробудил в нем силы для лука Сериенхальд, могучего орудия, которое само себе выбирает хозяина. Это были лучшие годы. И вот теперь он сидит тут, брошенный и забытый. Его левый глаз прикрыт челкой, а правый, ярко-золотистый, внимательно изучал долину и посеревшее здание Магистериума, откуда бежали даже мастера. Профессора не спешили покидать родные стены, ожидая свою участь и ещё поддерживая последний барьер вокруг Аркониана, сдерживая тьму.
-Пойду ка я на север. Я слышал, будто тамошний император собирает всех владеющих боевым Словом. Богатым не стану, - юноша подал плечами, - зато там кормят и ночлег есть.


Рецензии