Вирус 777

Я надеюсь на умственные способности
Умных гениев Святой Руси и союзных гениев
В том, что во имя Иисуса Христа мы состряпаем
Вирус 777, он будет проникать как вода и щупальцы
В разные щели и углы мировой сети, в том числе
В гнёзда змеиные, там где злой мозг, стряпает
Западло человечеству, ну чтобы уменьшить число жителей
Планеты Земля. Вот такой ум у Князя Тьмы который шкериться
В Израиле и командует своими сетями тайными как паук шнюк
Ну шнюк добрый паук, а это очень злой и коварный, а людям
Он сладко улыбается и люди ему верят он ведь добрый.
Ну ладно читайте моё произведение: "Хакеры Святой Руси"
Вот если доживу до того счастливого дня когда жена(Церковь)
Меня увезёт на крыльях Большого Орла в пустыню вот тогда
И появяться у меня умные ученики Хакеры Святой Руси
И тогда с Юга Урала будет действовать сеть и вирус 777
Он будет портить вирус 666 и выводить из строя оборудование
Хозяина этого вируса Сатанинского и Князь Тьмы будет злиться
На гениев Святой Руси и понижать свой эмоциональный уровень
На шкале тонов и допускать ошибки из за этого, принимая не правильные
Решения и команды для своих сетей тайных и это будет началом краха
И неудачь череды, но об этом уже я писал в своих произведениях
А вы почитайте мой стишок в произведении тута: "Хакеры Святой Руси".
И вот тута: Откровение Иоанна глава: 12 стихи: 13-17.
Вот и молюся я за себя и "своих" и жду когда за мной придут,
Только не знаю кто вперёд, ну чтобы улететь в пустыню и исполнить писание,
А не пожирать младенца.
И пусть Хакерам Святой Руси помогут мои произведения из серии: "Диадимы"
Чтобы повысить уровень гениальности в несколько раз. До встречи гении.
Вот сейчас Красный Дракон прочитает это произведение и ещё пошлёт коршунов
На "Ворона" (по Дреним Славянским понятиям), который Большой Орёл (по
Откровению Иоанна Богослова) Не веришь? Ну не верь, молодец, ты хороший
Значит. А вот я грешник...
Тут вся информация:
http://www.proza.ru/avtor/vsadnik27
Читай меня тут тоже: http://www.proza.ru/avtor/igorek1
И тут тоже: http://www.proza.ru/avtor/agnec
И тут Отверстное Небо и Диадимы: http://www.proza.ru/avtor/vsadnik73
Мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com
Слышащие да услышат...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне днём 15 - го февраль 2017 года. 13 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии