Кит - Златоуст!

@Zlatoust Ioann 05:00 15.02.2017

 Ольга, вы  со своей ПРОГРАММОЙ должны воз-ГЛАВИТЬ РУСЬ!

ВОЗДВИГНУТЬ ГЛАВЕНСТВО РОДА НА ВСЕЙ РУСИ!

Все уже  засуетились  в предвыборной гонке и возня жуков в банке набирает обороты.

 Почему молчите ВЫ?!

 Впрочем отвечу сам.

НЕТ ГОТОВНОСТИ  АВАНГАРДА,
СПЛОЧЁННОГО АНКЛАВА ЕДИНОМЫСЛЯЩИХ,
ЧТО БЫ НАЧИНАТЬ СТОЛЬ ОГРОМНУЮ
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ!

Открою вам тайну Полишинеля -
ЕСТЬ, И ГОТОВЫ,  И СКОРО ОНИ СТАНУТ, ВСЕ,
В ВАШИ РЯДЫ И ВЫ ПОВЕДЁТЕ ЗА СОБОЙ СВЕТЛОЕ ВОЙСКО!

Смотрю, как вы преодолеваете  выпавшее на вашу долю,
а вернее подброшенное подлым  ничтожеством, испытание и,
несмотря на то, что это  не всякому МУЖИКУ, под силу выдюжить,
 
РАД ЗА ВАС.

РОД ЗНАЛ, КОГО ПОСЫЛАЛ В ЭТУ ЛЮТУЮ ГОДИНУ НА МИДГАРД!

 ВЫ , со своей стальной волей и со своим женским эволюционным началом,
 способны преобразовать  небытие в БЫТИЕ!

 Все пророчества о катаклизмах, войнах, конце света,
РАЗОБЬЮТСЯ об вашу Программу и вашу несгибаемую волю.

ВЫ, вместе с ЕДИНОМЫСЛЯЩИМИ переведёте человечество и планету
на новый светлый виток эволюции, где каждый будет ценить ЖИЗНЬ и будет понимать, что она вечна.
 

Вы выработали  мудрую и верную тактику продвижения  и не сходите с избранного
ПУТИ,  со спокойной уверенностью в его непреложности и в своей ПОБЕДЕ.
 ОНА ЗА ВАМИ!

Будьте так внимательны, добры и, пожалуйста, поместите это послание и материал, который я прочитал с большим духовным и душевным удовлетворением,
 для ВСЕХ!@

Выполняю просьбу в полном объёме.

***

КИТ
Ольга Соколик 2
Орел Джоди Бергсма.

***

Для народа человеколюбие нужнее, чем огонь и вода.

Я видел, как от огня и воды погибали, но не видел, чтобы кто-нибудь погиб от человеколюбия.

Конфуций (Кит. Кун-Цзы, Реже Кит. Кун Фу-Цзы, Латинизировано Как Confucius)

***

-Обладаешь ли ты в полной мере человеколюбием?

Спросил старец в белоснежных одеждах.

С пониманием и состраданием относишься ли к невежественным и нищим духом, помогаешь ли им подняться на ступеньку выше?

Прощаешь ли им их слабости?

Можешь ли без осуждения взглянуть в сторону тех, кто по незнанию своему нарушает вечные Коны Неба?

Прощаешь ли им их слабости?

Отвечаешь ли добром на добро.

Умеешь ли злу противостоять СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ?


***
Я стояла на кромке Небес.
Подо мной, океаном, лес
Разговаривал птичьим щебетом.
И бездонное синее небо
Без границ.
Будто поле, усыпано бликами,
Отраженьями лиц.

Небеса, словно зеркала.
И в их тонкой прозрачной сини
Открывались души глубины
И ступени, которыми в жизни прошла.

Обладаю ли я человеколюбием?
Не держу ли за пазухой зла?
Сострадаю ли нищим духом,
С пониманием к требам осла?

Я люблю в человеке Душу,
Что кристальной гранью звезды
Отражает свет всем заблудшим,
Дав в пустыне напиться воды.

Я на зло справедливым Коном
Отвечаю всегда.
По нездешним, подлым законам
Никогда не жила.

Я люблю в человеке
СИЛУ ОГНЯ.
Силу Духа, что огненным вихрем
Очищает от скверны мысли.
Ибо, если скверно не мыслишь,
Зла не сотворишь никому, никогда!

И могу протянуть руку
Всем уставшим и всем заблудшим,
На ступень чтоб поднять лучшую
И от пропасти отвести.
Я могу им простить слабости
И от бездны спасти.

НО

Принять не могу подлости,
Ты за это меня прости.

Не иду по чужим следам,
Выстилая дорогу златом.
И не строю себе палаты,
Храм воздвигнув давно -
Души.

За добро я плачу добром,
Исправлять стараюсь ошибки.
Преуспела в этом не шибко,
От ошибок не ограждена.

Человечность в себе несёт
ЧЕЛОВЕК.
Разве ноша так тяжела?
Завершить этот Путь
Может только смерть,
Но он долог и НОША моя легка.

Мы так мало знаем о жизни
И о смерти, почти ничего.
За Завесою снова воскреснув,
Продолжаем его.

-Я ответила на вопросы?

-Посмотри, серебрятся росы
И твои золотые косы
Вновь встречают Восход.

Ты ответила.

Видишь, СТУПЕНЬ.

И Судьбы ПОВОРОТ.

17:02
02.08.2014
Ольга Соколик.




© Copyright: Ольга Соколик 2, 2014
Свидетельство о публикации №114080207681


Рецензии