Большие проблемы маленького мира

- ...и не смей ставить это мне в упрёк!
В комнате при наличии распахнутого окна было нестерпимо душно.
- Хорошо устроилась! Я и деньги носи и обед себе готовь!
- Посмотрите на него, один раз попросила приготовить, так до конца жизни будешь припоминать? А пьянки твои?
- А ты не перескакивай. Если уж начали про деньги, то и давай про деньги. Я трачу в разы меньше тебя. Зачем тебе все эти побрякушки?
Трясущаяся от усталости и нервов рука непроизвольно схватилась за бусы. Откуда-то пахнуло сиренью.
- Я - женщина, хочу выглядеть как женщина.
- Для кого-то наряжаешься? У тебя кто-то есть?! Давай, скажи, кто и я вам обоим башку оторву.
- Вот в этом весь ты, - опустилась на стул с напускным спокойствием, предварительно расправив платье.
- А что, мне спокойно к твоим мужикам относиться? Тебя же бесит моё равнодушие.
- Ты похож в таком состоянии на какого-то тупого мужлана.
- А ты кого нашла? Одуванчика?
- Никого не нашла, да и не искала. Ты мне за всю жизнь надоел. Все вы одинаковые.
В комнату проник слабый ветерок и через секунду исчез. Наступило молчание. Молчание, чтобы собраться с мыслями и аргументами. В подъезде мяукнул кот.
- Мне всё это надоело!
- И чего ты сделаешь?
- К маме уеду.
- И завтра же обратно приедешь. Получишь нагоняй от матери  и обратно.
- А я, а я...  - тушь начала растекаться, голос дрожать.
- Ну? Давай, выдай умную мысль.
- Застрелюсь, понял? Достал меня и ты и твои пьянки вечные. Дома пожрать нечего, а я ещё и за квартиру плати, - наступила пауза и просветление, - Или лучше тебя застрелить?
- Сядешь, - спокойно ответил.
В подъезде лязгнула соседская дверь, был слышен щелчок замка, и маленькие собачьи коготки зацокали по кафелю. Раздражающе зашелестела листва за окном.
- Как сяду, так и выйду, - в голосе пропала дрожь.
- Ладно, давай спокойно поговорим. Мы уже и так сказали друг другу больше, чем хотели. И больше, чем надо было.
- Я знаю, ты боишься, - ухмыльнулась.
- А чего мне боятся? Я такое видел, тебе и не снилось! Знаешь, чего я в армии насмотрелся?
- Ты уходишь от темы. Сейчас покажу, почему ты это делаешь.
Открылся сервант и через секунду в руке блеснул пистолет. Повеяло холодом. И вряд ли с улицы. Залаяла собака. Где-то во дворе играли дети. Их смех завершал нарисованную за окном картину.
- Зачем? Зачем?! - не знал, что ещё сказать в этой ситуации.
- Ты же всё понимаешь. Понимаешь, что так жить дальше нельзя, а по-другому не хочется. Знаешь, что это неизбежно. Веришь, что так будет лучше. Не веришь, что у нас есть будущее. Мы не имеем права на существование.
- Имеем, - прозвучало неубедительно.
- Видишь, ты понимаешь. Я убью тебя, потом себя. Я тебя люблю.
- Нет, погоди!
Звук был слишком громким для этой квартиры. И для всего дома. Кто-то подумал, что это терракт. Другие, что взрыв газа. Но никто не вышел узнать, в чем дело. Живы и ладно. Дети на несколько секунд прекратили смеяться. Даже ветер затих. Но потом всё возобновилось. Возобновилась жизнь. Там, за окном.
Украшенные кровью обои давно пора было менять. Второго выстрела не последовало. В комнате, где еще недавно появлялся запах сирени, ручеёк крови достиг цветочного горшка. Платье скрывало небритые мужские ноги, бусы на шее огибали "адамово яблоко". Больше никого не было.


Рецензии