Здесь мой пророк отдельно

Живу в пустыне. Серафим
Не помогал мне боле.
Живу с проклятьем со своим,
Единственный, кто в мире с волей.

Чужие смотрят с высока,
Кричат незрелыми устами.
Своих у меня нет пока.
Люди, знайте! Я за вами!

И будет ад. Система правит!
Да будет ад, пока вы целое одно!
И мнение ваше ничего не значит,
Но много значит мнение твое!

Нас много, тех , кто ваши спины лицезреет.
и трудно с вами нам вести холодную войну.
Мы знаем, ваш бог нас не пригреет.
Ну что ж, начнем мы новую главу.

И будет на Земле свобода слова.
И это я, пророк, вам говорю!
И вместе срубим корень зла, раздора.
и каждый ношу вскинет на плечо свою!

Но это, стало быть, еще не наступило,
И не наступит никогда, я вас уверяю,
пока нет разума и воли у тебя,
Пророки все будут стоять за вами.

Я за тобой! Откликнесь! Не иди к Деннице!
Я за тобой! Откликнесь! Приоткрой зеницы!
Я за тобой! Мысли, Человек!
Составь для своей жизни свой законпроект!


Рецензии