Об основных мировых религиях

 Об основных мировых религиях.

В основе всех мировых религий лежит календарь. Календарь являлся фундаментом отправления религиозных культов. Календарь был необходим для определения дат тех или других религиозных жертвоприношений, а также празднований. Солнечный культ, почитавший бога Ра, являлся закономерным явлением, порожденным на территории циркумполярной Арктиды. Именно на циркумполярной территории Арктиды, где в течение определенного времени светит незаходящее солнце, а также продолжителен мрак полярной ночи, почитание солнца обожествилось. В дальнейшем почитание солнца приняло форму развития культа монотеистического бога солнца Ра. Периодическое продолжительное отсутствие бога солнца Ра, внушало определенный страх у жителей Арктиды, о его возможном не появлении. Необходимо отметить, что гоминид стал человеком только тогда, когда у него появилась логическая обоснованная возможность почитания. Почитание возникло, как страх перед хищниками, для которого гоминид являлся основным поводом его охоты. Этими хищниками являлись дикие кошки. В дальнейшем гортанный рык кошачьих хищников определил ассоциировано-метафорическое определение божества как Ра. Этот период почитания ознаменовался первобытным тотемизмом. В результате страха перед могущественным хищником, первобытное племя принимало решение откупиться, предлагая в жертву одного из его членов. На первом этапе своего развития, племя приносило хищнику рациональную жертву, самых не дееспособных своих членов, больных, стариков или детей. То при дальнейшем развитии этот вопрос решался, по-видимому, жребием, а в дальнейшем стал привилегией культовых жрецов. В структуре слов «жребий», «жрец» явно прослеживается значение жертвы. Отсюда принесение человеческих жертв богу солнца Ра стало закономерным явлением племен, проживающих на циркумполярной территории Арктиды. Естественно, что солнечный культ был перенесен на солнечный календарь, который регламентировал жизнь племен циркумполярной территории Арктиды. Колонизация «Нижней Земли» нарушила регламент солнечного культа, так как суточное изменение дня и ночи не могло не отразиться на календаре, а также на отправлении религиозных обрядов, и в частности основного обряда приношения человеческой жертвы. При централизованном управлении метрополией Арктиды колониями, у них сохранялся культ солнечного бога Ра. При катастрофической гибели Арктиды и децентрализации колоний, единый центр солнечной религии исчез. Получив свободу, колонии стали проводить религиозные реформы в первую очередь календаря. Именно реформа календаря изменила иерархию богов. Так Древний Египет остался приверженцем солнечной религии, приспособив кардинальные точки солнцестояния, а также звездное небо к своему календарю. Если Крит взял на вооружение лунно-солнечный календарь, а Древняя Греция взяла на вооружение лунный календарь. Если основываться на мифах и легендах Древней Греции (миф о Минатавре), то на Крите приносили в жертвы представителей как мужского, так и женского пола – соответственно лунному и солнечному богам. В Древней Греции мы наблюдаем приношение в жертву в основном представителей женского пола (миф о Персее – жертва Андромеда, миф о Геракле – жертва Гесиона, миф о Гераклидах – жертва Макария, миф об Эрехтее – жертва Хтония, миф о Трое – жертва Ифигения, тот же миф о Трое – жертва Поликсена. В мифах и легендах Древней Греции прослеживается замена иерархии культа солнечной религии на лунный культ. Явно солнечного бога Крона смещает лунный бог Зевс. Так солнечный бог Гелиос имеет подчиненное положение лунному богу Зевсу. Отсюда можно сделать вывод, что легенда о Трое, является художественным вымыслом Гомера, который основан, на борьбе приверженцев лунной и солнечной религии. Так Елена (Луна) является предметом спора между «ахейцами» приверженцами лунной иерархии олимпийских богов и троянцами, приверженцами солнечной иерархии олимпийских богов.

Колонизируя « Нижнюю Землю», жители Арктиды, столкнулись с календарными трудностями. Для исчисления годового времени, проведения религиозных обрядов необходимо было определить новые временные ориентиры. Ориентироваться на полярное солнце в средних широтах возможности не было. Отсюда луна приобретала возможность временного ориентира, а также высшее положение солнца – солнцестояние также приобретало возможность временного ориентира. Необходимо отметить, что жители Арктиды на новых колонизированных землях не имели того ландшафта, который использовался ими в традиционных религиозных обрядах. Поэтому они использовали их символы. Земля Арктиды предоставила возможность рассматривать всю Землю плоской, окруженной горами кольцевого разлома, а также всерьез рассчитывать на то, что она имеет край. Сталагмитовая гора Меру, возникшая в результате постоянных извержений водяного вулкана – гейзера, а также кольцевое море-озеро Коло все это отразилось в определенном символизме. Возникающая во время солнцестояния осевая сепарация на зеркальной глади моря-озера Коло солнечного света, обусловленная кардинальными точками вращения Земли относительно неподвижного солнца, представляет собой вращение (Меркаба) шестилучевого колеса.

Разделение кольцевого моря-озера на шесть вращающихся лучей света и шесть темных промежутков предоставило возможность ассоциировано-метафорического происхождения шестеричной системы исчисления, возникновения рунической письменности, изобретения мельниц, как шести, так и четырех лопастных и прочих винтовых образований. А также прообразом солнечных часов шестеричной системы.

В Арктиде символом Солнца являлось Дерево, а символом Луны являлся Камень. Славяне, поклонявшиеся в основном солнечным богам, в строительстве отдавали предпочтение символу солнца дереву. Поэтому избы и храмы, крепостные стены строили в основном из дерева. Отсюда у славян символику религиозных капищ представлял дубовый идол, камень, или два камня по обе стороны от кумира, жертвенный огонь, возжигаемый перед кумиром, шестилучевое колесо на кумире, символ молнии или стрелы, а то и собственно громовая стрела при кумире. Вероятно, славяне не рубили живых деревьев под кумиры — живой, но старый, мощный дуб уже был для них символом поклонения, нанеся на него золотой и серебряной краской черты лица. Дуб, пораженный молнией, почитался особенно и обереги, посохи, жезлы, стрелы, сделанные из него считались лучшими хранителями от Нави. Шестеричная система исчисления времени была задействована на Арктиде. По всей вероятности по берегу моря-озера Коло были установлены 12 столбов (ЗДЛП – дословно верхний свет большой воды) которые определяли границы световых лучей и промежутков, также подобные столбы были установлены у подножья горы Меру. Отсюда можно утверждать, что таким образом прообраз первых часов был установлен на Арктиде. Слова Циферблат (ЦИ –ФЕРА –ПЛД –дословно – верхний свет воды плывущего солнца, Ц – определяет совершенство солнцестояния), Час (ЧЗ – дословно большая черта), Минута (МНД – дословно рождение водной линии), сектор –сечение тора, секунда – сечение водной линии. У кроманьонцев жителей Арктиды небесная сфера ассоциировалась с великим озером – Великое Коло. Весь круг Небесной сферы подобен был озеру Арктиды Коло, которая имела название Океан. Отсюда небесная сфера являлась подобием небесного океана. Вулкан-гейзер – гора Меру имело своего небесного двойника, это было Солнце – Ра. По убеждениям кроманьонцев небесная гора Солнце – Ра извергала воду – свет в небесный океан. Для измерения времени в продолжительности полярной ночи, у кроманьонцев возникла необходимость установить «небесные столбы». И 12 «небесных столбов» было установлено, ими стали 12 зодиакальных знаков.

По-видимому Стоунхендж являлся прообразом временного календаря Арктиды. Причем археолог Майк Паркер- Пирсон из Шеффилдского университета обнаружил кроме каменного сооружения Стоунхенджа, сооружение и деревянное. Если каменный Стоунхендж являлся лунным календарем, так как камень является символом Луны, то деревянное сооружение являлось солнечным календарем, так как дерево символ Солнца. Протекающая рядом река Эйвон являлась маршрутным ориентиром между двумя календарными сооружениями, по которому совершалось религиозное паломничество. Так как в секторе, обозначенном руной «V», образованном двумя реками Арктиды восходило Солнце, отсюда, по-видимому, получили свои названия Авеню, Авон и прочие.

Примечание АВЕНЮ (франц. avenue) — во Франции, США, Великобритании и некоторых других странах широкая улица, обычно обсаженная деревьями.

По-видимому, паломничество осуществлялось в период солнцестояний при солнцевороте, когда был самый длинный, или самый короткий день в году. Именно эти дни определяли переход от лунного календаря к солнечному и наоборот от солнечного к лунному. В этом прослеживается определенная зависимость от полярной Арктиды, где время продолжительного полярного дня определялось по солнцу, а время продолжительной полярной ночи по луне.

Огидно (Ахидно), Ехидство, Противно, Измена, Менять и т.д. По-видимому, происхождение этих слов отображает процесс перехода на лунный календарь, при котором происходила замена солнечных богов на лунных. Этот процесс был вызван колонизацией более низких континентальных широт по сравнению с полюсной Арктидой. Эта колонизация вынуждала переселенцев к переходу на лунный календарь. Смена же солнечных богов на богов лунных, происходила болезненно. Именно враждебность является основой происхождения вышеперечисленных слов.


Рецензии