Философское ассорти 20

Свет и Тень — партикулярность и сингулярность.

Рассматривая Свет и Тень как подобие Ничто (Содержание) и Что-то (Форма) можно аналогично рассмотреть сингулярность и партикуляность Света и Тени. Если предмет приближать к источнику света, то отбрасываемая им Тень увеличивается – партикулирует при этом меняет полную тень на полутени.

Полутень, пространство между областями полной тени и полного света. Образуется за непрозрачным телом при освещении его источником света, размеры которого сравнимы как с размерами тела, так и с расстоянием между источником и телом.

Если предмет удалять от источника света, то отбрасываемая им полутень уменьшается — сингулирует, при этом меняет полутень на  полную тень. Подобное происходит со Светом, только наоборот, если источник света приближать к предмету то луч Света уменьшается – сингулирует, при этом интенсивность освещения полная, если источник света удалять от предмета луч света увеличивается – партикулирует, при этом интенсивность освещения падает. Необходимо отметить, что все происходит наоборот если Тень сингулирует, то Свет партикулирует, если Тень партикулирует, то Свет сингулирует.

Так как Вселенная представляет собой Тор Пространства, где любая точка Тора является равноудаленной от самой себя. А Тор имеет только Три направления где проявляется равная удаленность. Отсюда любая точка Вселенной, испуская свет, направляет свет в трех направлениях. Отсюда любая скорость объемная и трех векторная. Наблюдаемая линейная скорость является проявлением объемной трех векторной скоростью, где скорость одного вектора может изменяться за счет других, не наблюдаемых векторов.

Абсолютоовум (Сдержание - Форма). Содержание есть начало, нет конца, есть конец, но нет начала – Форма Тор имеет начало и конец, причем конец есть начало, а начало есть конец.

Сущность – конкретная действительность. Понятие – беспредельность мнимая. Предел – подразумеваемый. Понятие это осознанная конкретность, отсюда Понятие есть осознание Сущности – действительности.

Энергетически-информационное направление развития!

Человек стал хищником, после того как стал питаться плотью животных. Развитие осуществлялось ступенчато в зависимости от питания. Совершенства в развитии обязан достичь тот вид, который занимал верхнюю ступень в пищевой нише. Отсюда, по-видимому, человек сам внутри своего вида создает себе Хищника. Противоположности существуют в единстве. Ничто и Никто не может существовать без своей противоположности. Отсюда Жертва-Хищник. Если по какой-то причине одна из противоположностей исчезает, то оставшаяся противоположность должна внутри своего «вида» произвести (родить) себе противоположность.

Жертва – несовершенство сложности, а Хищник – совершенство простоты.

Хищник – Объект совершенен в простоте качества, а Жертва – Субъект несовершенна в сложности количества. Что такое Человек – это и Жертва — Субъект и Хищник – Объект. Так как Человек это вид гоминидов перешедших на смешенное питание от только растительной пищи, еще и к плотоядной. Отсюда Человек – несовершенное – совершенство, субъективная – объективность. По-видимому, рождение маньяков убийц в человеческом обществе, находящемся в состоянии мира, как ни прискорбно, явление закономерное.

Противоположность питается своей противоположностью (смотри Свет «питается» Тенью, а Тень Светом), в направлении совершенства одна противоположность переходит в более качественную противоположность. Противоположности могут существовать только в единстве. Если вид теряет свою противоположность, он обязан исчезнуть. Отсюда можно сделать вывод, что любая противоположность рождает себе противоположность для своего существования.

Противоположность — Противоположность — Противоположность и т.д.

Энергия — Энергия — Энергия. Закон сохранения Энергии. Переход количества в качество и качества в количество за счет двойного отрицания. Структурирование Энергии Содержания происходит за счет структурирования Формы Времени, т.е. Содержание Чистоты за счет Порядка Формы. Содержание Чистоты формирует Порядок Формы, а Порядок Формы определяет Содержание Чистоты. Все это происходит в совершенствовании, как Содержания Чистоты, так и Порядка Формы. Закон двойного отрицания.

Содержание Чистоты — безусловная — бесконечность — условная — Порядок Формы. Все три закона Философии Действуют и Взаимодействуют в Единстве!

Если человек совершенствуется в качестве Содержания Чистоты, то бактерии и вирусы совершенствуются в количестве Порядка Форм. Если человек совершенствуется в количестве Порядка Форм, то бактерии и вирусы совершенствуются в качестве Содержания Чистоты. Отсюда явно наблюдается Полярность Содержания и Формы.

Противоположное можно определить только в противоположном. А подобное можно познать только в подобном. Отсюда мышление возможно только при наличии противоположности.

Свет можно наблюдать только в противоположной среде. Так как Свет это проявление Ничто, а противоположность Ничто есть Что-то, то Космос заполняет Что-то. Отсюда Космос не является пустотой, а заполнен определенной средой. Отсюда можно сделать вывод, что Космос заполнен определенной средой – пресловутым Эфиром. (Звук в звуке не слышен, воздух в воздухе не виден.)

Знания доступны лишь потому, что следствия действительны и подвержены опытному доказательству действительности, а причины подвержены теории с возможностью доказуемого подтверждения действительных предполагаемых, предсказуемых следствий.

Ум – это возможность анализировать действительную информацию следствий прошедшего и прогнозировать причину возможного события будущего. Ум это анализ действительности следствий прошедшего, и предвидение причин возможных событий будущего в настоящем.

Время – это продолжительность Действия-Взаимодействия, т.е. перемещение Формы Что-то на место Содержания Ничто (как пример см игру «пятнашки»).

Истиною является Причина, а Ложью Следствие, т.е. Причина Ничто, предоставляет возможность проявиться Что-то Следствию. Отсюда Истина Причина осуществляет Действие, а Ложь Взаимодействие. Относительная Истина всегда в Активном Действии, а Относительная Ложь в Возможном Пассивном Взаимодействии. Относительная Истина проявляется в Действительности Настоящего Времени, а Относительная Ложь проявляется в Возможности Вероятного Будущего. Абсолютная Истина – это та Истина, которая определяется в Бездействии, отсюда Абсолютная Истина не может существовать в Настоящем Времени Вселенной. Абсолютная Ложь – эта та Ложь, которая не может существовать во Взаимодействии, отсюда она не может существовать даже в Возможности Вероятного Будущего.

Воля человека проявляется в свободе выбора Причин. Если Следствия четны Порядку Неделимых Единиц, то Причины Кратны Содержанию Чистоты выражающейся в Тройственности – Да - Компромисс - Компромисс - Нет. Истина-Ложь и как Компромисс Истинно-ложный - Ложно-истинный. (Как пример Витязь на распутье …….. на право - на лево, компромисс прямо).

Все соотнесенные между собой стороны обоюдны как Следствие Причины и как Причина Следствия. Отсюда Устойчивое Неравновесие — Следствие Причины. В свою очередь Неустойчивое Равновесие — Причина Следствия.

(Единое означает Меру, а Простое свойство (качество) самой вещи. Аристотель).

Отсюда в простоте совершенство качества, а в сложности примитивность количества.

Земля совершает собственное вращение вокруг своей оси и движется вместе с Пространством вокруг Солнца. Соответственно, в свою очередь, Солнечная система, совершая собственное вращение вокруг своей оси – Солнца и движется вместе с Пространством вокруг оси Галактики. Все Галактики совершают собственные вращения вокруг своих центров и совершают движение вместе с Пространством вокруг центральной оси Тора Вселенной. Тор Вселенной совершает причинно обусловленное вращение выворота снаружи — вовнутрь и что необходимо отметить против часовой стрелки. Причинное вращение выворота тора обусловлено тем, что Форма Тора замкнута на себя. Отсюда и конец должен являться началом, в свою очередь начало должно являться концом и так постоянно. Отсюда все последующие вращения во Вселенной – Галактик вокруг центральной оси Тора, вращения Галактик вокруг своей оси, вращения звездных систем вокруг Галактик, а также вокруг своей оси, вращение планет вокруг своих звезд, а также вращение вокруг своей оси являются вынужденным следствием вращения выворота Тора Вселенной против часовой стрелки. Все вращательные движения Вселенной и во Вселенной являют собой спираль.

Еще раз рассмотрим 4-е кардинальные точки любого вращательного движения Материи, которые причинно обусловлены вращением выворота Тора Вселенной. Характеризуем 4-е кардинальные точки вращательного движения. Любой отрезок траектории движения материального тела во Вселенной, является элементом траектории вращательного движения. Вращательное движение материального тела , при определенных условиях, выявляет 4-е кардинальные точки. 1-я кардинальная точка, определяющая момент «сжатия», являет собой процесс Устойчивого Неравновесия. 2-я кардинальная точка, определяющая момент «расширения», являет собой процесс Неустойчивого Равновесия. 3-я кардинальная точка, определяет момент, являя процесс Равновесного Неравновесия. 4-я кардинальная точка, определяет момент, являя процесс Устойчивой Неустойчивости. 3-я и 4-я кардинальные точки определяют ИНЕРЦИЮ материального тела, причем точка Равновесного Неравновесия определяет инерцию материального тела, испытывающего ускорение движения, а точка Устойчивой Неустойчивости, определяет инерцию материального тела, испытывающего торможение движения. Если кардинальная точка Неустойчивого Равновесия «расширения» определяет Количество, а кардинальная точка Устойчивого Неравновесия «сжатие», определяет Качество, то элемент траектории вращательного движения от кардинальной точки, определяющей Количество до кардинальной точки определяющей Качество будет Количественно- кардинальная точка Равновесного Неравновесия — качественная. Траектория вращательного движения от кардинальной точки , определяющей Качество до кардинальной точки, определяющей Количество будет Качественно-кардинальная точка Устойчивой Неустойчивости-количественная. Так как Пространство есть Время-Энергия, то при вращении Пространства в двух кардинальных точках будет наблюдаться равенство Время = Энергия и Энергия = Время.

Примечание. (В одной из точек равенства движется Пространство так как нет времени оно равно энергии, в другой точке равенства движется только Время при неподвижности Пространства так как нет энергии она равна времени. Аномальные явления наблюдаются в кардинальных точках равновесия).

В одной из кардинальных точек будет сжатие Пространства, при котором наблюдается max. Энергии и min. Времени. В этой кардинальной точке вращательного движения будет наблюдаться ускоренное течение Времени или Анахронизма (в зависимости от направления вращения, по часовой стрелке или против ее), при фиксировании Пространства. В противоположной кардинальной точке будет растяжение Пространства, при котором наблюдается max. Времени и min. Энергии. В этой кардинальной точке будет наблюдаться ускоренное перемещение Пространства в одном или противоположном направлении за счет его Энергии или Энтропии (в зависимости от направления вращения), при остановке течения Времени. По-видимому, именно в этих кардинальных точках появляется возможность наблюдать причины Будущего или следствия Прошедшего, а также мгновенного перемещения в пространстве.

Компромисс как следствие закона двойного отрицания.

Компромисс определяется моментом каждой из точек равновесного состояния, с использованием жертвенной уступки в пользу движения в одну из сторон в направлении точки «сжатия» или «растяжения», обусловленный наличием четырех кардинальных точек вращения выворота Тора Вселенной. Точка «сжатия» определяет действие закона перехода количества в качество. Точка «растяжения» определяет действие закона перехода качества в количество. Точки равновесного состояния определяют действие закона двойного отрицания. Совокупность кардинальных точек обосновывают действие основного закона Единства противоположностей. В точках равновесного состояния происходит переход от Эволюционно-революционного направления к Революционно-эволюционному направлению и наоборот.

Отсюда можно сделать вывод, Кардинальная точка «сжатия» и кардинальная точка «растяжения» являются противоположностями, существующими в Единстве вращательного движения. Кардинальные точки равновесного состояния определяют компромиссную среду Действия-Взаимодействия между кардинальными точками «сжатия» и «растяжения» Единства противоположностей.

Эволюция - Революция.

Эволюция, а также революция являются компромиссной средой между двумя противоположностями развития Вселенной. Эволюция компромисс между «растяжением» и «сжатием», а Революция компромисс между «сжатием» и «растяжением» вращением выворота Тора Вселенной.

Скачкообразное возникновение новых видов происходит внутри старых видов, как результат революционного направления основных законов философии ДДАП. Если эволюционное направление определяется следующей последовательностью – единство противоположностей – переход количества в качество – отрицание отрицания, то революционное направление осуществляется в обратной последовательности — отрицания отрицание – переход качества в количество – возникновение противоположностей в единстве. Отсюда можно сделать вывод, что благодаря революционного направления, новый биологический вид рождается от старого в результате мгновенного скачка, сразу произведя, особи двух полов, т. е. в противоположном единстве полов, способных к дальнейшему размножению.

 Об особенностях давления в формах тора.

Форма тора имеет свои особенности. Внешняя ограничивающая поверхность тора значительно больше внутренней ограничивающей поверхности. Можно условно сравнить тор с конусом. Если PV = const, то давление P зависит от объема V. В широкой части конуса, где объем V = max, то давление P = min, в узкой части конуса, где объем

V = min давление P = max. Отсюда можно сделать вывод, что давление в объеме тора неравномерное, в пространстве, прилегающей к внешней части тора, оно минимальное, а в пространстве, прилегающей к внутренней части тора, оно максимальное. Отсюда любое торное образование, возникшее в условиях однородного давления стремиться уровнять свое внутреннее давление, поэтому вынужденно совершает вращение выворота. Любое вращательное движение является следствием торного вращения выворота.

Еще о давлении.

Любая форма во Вселенной имеет внутренний безусловный ограниченный объем –

Vвнут. и внешний условно не ограниченный объем – Vвнеш. Отсюда при внешнем объеме — Vвнеш.- max – внешнее давление — Рвнеш.- max., при объеме внутреннем

Vвнут. – min. – внутреннее давление — Рвнут. – min. Отсюда при давлении — Р внешнем max. – внутренний объем -V внутренний min., а при давлении внешнем — Р внешнем min., объем внутренний — V внутренний max., соответственно при давлении

внутреннем – Р внутрен. — max. внешний объем – Vвнеш. – min., а при внутреннем давлении Р внут.- min. Внешний объем – Vвнеш. – max. Отсюда закон PV- const имеет доказательную обоснованность и справедлив как для Pвнеш.Vвнут., так и для Рвнут.Vвнеш.

Поэтому, повышая искусственно давление внутреннего объема за счет уменьшения внешнего давления, то исходя из закона, что PV = const, происходит увеличение формы внутреннего объема и уменьшение формы внешнего объема. При определенных условиях повышения внутреннего давления форма, ограничивающая внешний объем, разрушается. При уменьшении внутреннего давления увеличивается форма внешнего объема, а форма внутреннего объема уменьшается, в этих условиях происходит разрушение формы внутреннего объема. Отсюда можно сделать вывод, что закон PV = const справедлив для внешнего давления и внутреннего объема, а также для внутреннего давления и внешнего объема. Для внутреннего давления и внутреннего объема, а также внешнего давления и внешнего объема справедлив закон V/Р = const.

 О передвижении в пространстве.

Пропеллер или винт при своем вращении создает вихрь в плотной среде воздушного пространства, гребной винт при вращении создает вихрь в плотной среде водного пространства. При создании вихрей как, воздушном так и водном, пространствах образуются Циклоны и Антициклоны, которые определяют силу тяги, обеспечивающую перемещение в этих средах, за счет механизма разности их давлений. Так как само Пространство Вселенной является почти абсолютно плотной средой, то для перемещения в нем необходимо создать вихрь. Вихрь, обеспечивающий тягу в Пространстве Вселенной можно создать, вращая электромагнитные волны, в частности Свет, т.е. Световой Винт.

О парадоксе основных законов Гегеля в отношении Вселенной.

Вся Вселенная подчиняется неизбежным законам философии, сформулированным Г. Гегелем. Закон единства противоположностей представляют собой единство противоположностей формы и содержания. Закон перехода количества в качество и обратно представляют собой переход количества Форм в качество их содержания, а также переход качества Содержания в количество его форм. Закон двойного отрицания определяется отрицанием количества Форм в пользу качества их содержания, а также отрицанием качества Содержания в пользу количества его форм. Необходимо также отметить, что в Пространстве Вселенной Форма и Содержание находятся в зависимом единстве. Парадокс Формы и Содержания заключается в их Неравновесии. Между конечной Формой и бесконечным Содержанием не может существовать полноценного Равновесия. Отсюда Материя, для того чтобы свести к минимуму Неравновесие между Формой и Содержанием неизбежно должна была в своей дуалистической диалектике прийти к созданию homo sapiens (человека разумного). Именно человек разумный в состоянии находить Компромисс между количеством и качеством и сводить их Неравновесие к условию минимального Неустойчивого Равновесия. Для частичного решения Парадокса между Формой и Содержанием человеку разумному необходимо развивать науку. Только человек разумный способен решать подобные задачи. Осуществлять Цель Субъекта во Вселенной способна только человеческая цивилизация.

Абстракционизм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре как разновидность искусства возникла в первые у Иудеев, как протест против возможности по религиозным соображениям реального изображения действительности. Абстрактный символизм протест против запрета религии Моисея запрещающего творить идолов – кумиров. Когда Моисей взошел на Синайскую гору, ему богом было запрещено изготавливать идолов, которым можно было поклоняться. Если обыкновенный символизм имел возможность определения с реальной действительностью, то абстрактный символизм сохранял тайну реальной действительности, и был понятен только посвященным в эту тайну.

В облике же атлантических построек, сообщает Платон, было нечто варварское (не греческое). Архитектура Атлантиды отличалась от классического стиля, не оттуда ли пошел стреловидный стиль Готики, Европейская и Восточная «готика»?


Рецензии