Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 3! Часть 5!

   Операцию начали проводить ровно в восемь часов вечера. Солнце ещё довольно-таки неплохо освещала округу, хоть и повисло над горизонтом. Погода стояла тихая, солнечная, скорее летняя, чем весенняя, хотя уже и шёл последний месяц весны. Квартал, где располагался особняк, заблокировали с двух сторон, после чего спецназ приступил к своей работе. Макс рвался в бой, но его не пустил Вячеслав, предоставив такую возможность тем, кто и должен исполнять эти обязанности.
   
   Протаранив металлические ворота особняка грузовиком, который они привлекли для операции, спецназ быстро стал просачиваться на территорию особняка. Поднялась стрельба, которая очень быстро закончилась.
   
   Когда Вячеслав вместе с Максом и бойцами Макса вошли во двор, то обнаружили там троих убитыми и больше десяти человек лежащими во дворе лицом в асфальт, которым был укатан весь двор особняка. Только один из бандитов остался стоять на ногах с поднятыми за голову руками. Это и был местный авторитет, который смотрел на приближающих к нему людей в гражданской одежде с каким-то страхом, но старался держать себя в руках.
   
   - Где пленница? – спросил Макс, подходя к нему.
   
   - Не понимаю? – в свою очередь, спросил его авторитет.
   
   Макс со всей силы врезал ему кулаком прямо в губы, отчего кровь тонкими струйками побежала на его костюм стального цвета.
   
   - Повторяю вопрос, и если ты снова будешь придуряться, я выстрелю тебе в ногу, потом в яйцы, ну, а третий пущу в голову! Если тебя устраивает такой расклад, то приступим! – сказал спокойно Макс и направил пистолет ему в колено.
   
   - Стой-стой-стой! Ты, мент, случаем не рехнулся? А где же презумпция невиновности? – испуганно заговорил авторитет.
   
   - Ответ не верный! – произнёс Макс и нажал на курок, после чего раздался выстрел, и авторитет завалился боком на асфальт.
   
   - А-а-а! – завопил он, как поросёнок. – Ты чо творишь? Нет здесь никакой пленницы! Друзья приезжали с какой-то бабёнкой на микроавтобусе, но они буквально минут через десять уехали, а куда, я понятия не имею!
   
   - Кое-что ты уже вспомнил, это уже хорошо! – спокойно произнёс Макс и, присев перед ним на корточки, продолжил, направив пистолет между его ног. – Продолжай вспоминать!
   
   - Послушай, придурок, я действительно не знаю, куда они уехали, говорил, что куда-то на базу, а что за база, и где она находится, я не в курсе! – продолжая скулить, произнёс авторитет, превратившись в обычный кусок мяса.
   
   - Теперь послушай ты меня, гнида! Ты авторитет и не знаешь про какую-то там базу? Кому ты мозги промываешь? – сказал Макс и стал давить на курок, отчего тот заорал страшным голосом.
   
   - Господи! Да я действительно не знаю где эта сраная база, знаю только то, что москвичи, будь они прокляты, ещё в прошлом году выкупили где-то за Обнинском, или Балабаново территорию бывшего пионерского лагеря, но я там ни разу не был! Нахрен она мне нужна, там же ни одного строения путнего нет? – вращая от страха глазами, продолжал вопить авторитет.
   
   - Кто именно к тебе приезжал? – спросил Макс, поднимаясь во весь рост.
   
   - Вадим, он главный у ясеневского босса по безопасности, а с ним был Димон! Димон, это правая рука босса, ну и водила, тот человек Вадима! – сказал он и, сплюнув кровь, улыбнулся, как ни странно, и добавил. – Вадим этот гнида конченая, он же из ваших! Я всегда говорил, что нет там людей в вашем сообществе!
   
   - А в вашем сообществе их очень много расплодилось! - произнёс Макс и, поднеся пистолет ко лбу авторитета, стал осторожно надавливать на курок.
   
   - Макс! Хорош дурью маяться! – сказал Вячеслав и, положив руку на пистолет, добавил. – Пойдём в хату, там кое-что интересное обнаружили!
   
   Макс опустил пистолет, потом со всей силы врезал авторитету рукояткой пистолета по голове и, плюнув на него, отправился следом за Вячеславом, а бойцы остались караулить бандитов, прикрыв ворота с улицы. Люди Макса тоже перегнали свои джипы ближе к особняку и поджидали босса на улице.
   
   - Да! – произнёс Макс, обнаружив в холле Асю, которая сидела в кресле, рядом с ней стоял один из спецназовцев. – Вот уж действительно очевидное и невероятное! Для меня это было очевидно, это вот для Екатерины Михайловны было по-другому, поэтому и бегаем сейчас, как придурки!
   
   - А вы и есть придурки! – засмеявшись, произнесла Ася и с наслаждением потянулась. – Катька ваша дура набитая, если бы маманя моя дурость тогда не сгородила бы, она бы до сих пор её считала бы близкой подругой! Её вы можете больше не искать, да и не найдёте, так как лежит она сейчас в полуразрушенном здании, мужики уже не по одному разу на ней поелозили, да и наркотиков она к этому времени столько приняла, что нарком со стажем бы уже сдох! Так что забудьте про эту мразь подколодную! Мамашу мою тоже не ищите, она сейчас своё дело сделает и улетит на ту виллу, что в Майями, а я следом, так как меня вам не за что задерживать! Вот так-то, менты позорные!
   
   - Нормально! – весело произнёс Вячеслав, обнимая Макса за плечи. – Не обращай внимания на эту тварь, она сама сдохнет, а по закону нам действительно её не за что задерживать!
   
   - Это тебе, дорогой! Ты, вероятно, забыл, что я тебе не подчиняюсь, поэтому этот кусок дерьма поедет со мной, вот мои ребятки с ней и поработают! Понял? – зло бросил Макс и, подозвав одного из своих парней, показал на неё. – Тащи это животное в машину, да будьте на стрёме! Скажи ребятам, пусть перекусят, сегодня ночь у нас у всех будет бессонной!
   
   Выйдя во двор, Вячеслав, остановив Макса, произнёс. – Макс! Не ставь меня в неудобное положение, не ты же здесь командуешь? Ведёшь себя так, будто здесь все твои холопы, лучше скажи, что планируешь делать дальше?
   
   - Знаешь, Слава, у меня иногда складывается такое ощущение, что ты играешь на их стороне! Пойми меня правильно, но ты изначально как бы тормозил всю операцию! Вот объясни мне, пожалуйста, какого чёрта я тебя послушал и остановил ребят ещё на платформе в Малоярославце? Потом ты мне запретил лезть поперёк батьки в пекло, как ты выразился, в итоге все бандиты целы, а Кати нет нигде! И где мне теперь искать эту сраную базу, о которой никто не ведает? – произнёс Макс, глядя ему прямо в глаза. – Если бы я не знал, откуда тебя сюда занесло, то спросил бы именно с тебя в первую очередь!
   
   - Успокойся! Понесло тебя конкретно, Макс! – усмехнувшись, ответил Вячеслав и, похлопав его по спине, добавил. – Ты смотришь в одну точку, а мне приходится прорабатывать целый спектр вопросов! Если будешь мешать, то я прикажу тебя не подпускать к этой операции, понял, дружище? Можно подумать, что мне Катя не дорога, только ты один такой радетель, чего же тогда просрал её возле магазина, как пацан, честное слово? Она его оставила? Да мало ли чего она пожелала в тот момент, ты обязан был быть рядом с ней и не один, а, как минимум, с тремя бойцами! Так-то! Забирай ту клушку и езжай домой! Можешь делать с ней что захочешь, главное, чтобы я потом не подметал за тобой, понял?
   
   - Да пошёл ты! – зло, сплюнув, кинул Макс и направился на выход, но тут его взгляд упал на одного из задержанных.
   
   Макс явно где-то видел эту рожу, поэтому, подойдя к нему, спросил. – Ты кто? Откуда я тебя знаю?
   
   - Я работал в магазине в Ясенево у Маргариты Ивановны! – пробурчал тот, опустив голову.
   
   - И где сейчас может быть твоя хозяйка? – спросил Макс скорее машинально, чем думал что-то выудить из этого битюга. – Если ты мне скажешь, где она находится, я тебя отпущу, можешь мне верить!
   
   - Я не могу так объяснить, но где поворачивать на базу, куда она тоже должна приехать, знаю, могу показать! – сказал он и посмотрел на Макса.
   
   Макс даже не хотел верить тому, что удача стоит перед ним. От волнения Макс, даже не мог подобрать слов, чтобы хоть что-то сказать. Наконец-то, он откашлялся и, оставив рядом с ним своего человека, вернулся к Вячеславу.
   
   - Ладно, Слав! Давай забудем о нашем разговоре, у меня к тебе просьба, отдай мне одного из задержанных, хочу проверить одну информацию относительно Риты, а он работал у неё! – сказал Макс, положив руку ему на плечо.
   
   Вячеслав посмотрел на того битюга, потом на Макса и, махнув рукой, бросил. – Бери и уматывай, у меня здесь работы до утра! Если что выудишь, то позвони, только обязательно позвони! Хорошо?
   
   - Будет сделано, товарищ полковник! – козырнув ему, отчеканил Макс и, улыбнувшись, шлёпнул его по плечу.
   
   Через несколько минут, в сплошной темноте, они уже ехали в сторону трассы. После неудавшихся поисков микроавтобуса, парни Макса вернулись, поэтому в настоящий момент с Максом были все его бойцы, с которыми он выехал ещё утром. Время неумолимо приближалось к одиннадцати часам ночи, люди конечно же, все подустали, но вида никто не показывал, не говоря уже о том, чтобы ныть. Пролетев Балабаново, пленник Макса показал на поворот вглубь лесного массива.
   
   - Вот сюда я один раз привозил Маргариту Ивановну вчера, я слышал её разговор с каким-то шефом, которому она и говорила, что будет эти дни находиться именно там! – сказал тот и, посмотрев на Макса, спросил. – Вы на самом деле оставите мне надежду на жизнь?
   
   - Послушай, я же не бандит! Раз сказал, то так оно и будет, если, конечно, ты сказал нам правду! – отозвался Макс и приказал Яше остановиться, после того, как свернут на дорогу.
   
   Проехав метров сто от трассы, Яша остановил мерседес, следом за ними остановились и остальные машины.
   
   Макс вышел из машины, следом за ним машины покинули и все остальные.
   
   - Что-то горит! – сказал один из людей Макса, показав в сторону, где было заметно небольшое зарево и дым, чёрный дым, который был заметен даже ночью.
   
   - Так! Не отвлекаться! Приготовить оружие и быть готовыми к сюрпризам, здесь тоже не мальчики для битья! – сказал сердито Макс и, посмотрев в сторону зарева, продолжил. – Надо двоим сходить в разведку, вот ты и пойдёшь с Серёгой, только фонарь возьмите!
   
   - А зачем он мне нужен? – засмеявшись, ответил тот и добавил. – Я же ночью, как кошка, вижу ещё лучше, чем днём!
   
   - Ребятки! Перестаньте дурачиться, не до этого! Посмотрите там, понюхайте, а потом мене звякните, мы и подлетим! Не дуркуй, Пётруха!– сказал Макс и, подтолкнув бойцов, отправился в машину к Яше, который присматривал за пленником.
   
   - Может, ещё чего вспомнишь, боец? – спросил Макс, усаживаясь на сиденье рядом с Яшей
   
   - Да что я могу знать-то? – ответил тот, удивлённо пожав плечами. – Я здесь самая малая сошка, это вот Ася, дочка Маргариты, та ещё может чего-то и знать! Я бы и этого не знал, если бы не случай!
   
   - Верю! На сей раз верю! – отозвался Макс, посматривая на разгорающееся зарево чуть в стороне от того места, где они стояли. – Что-то там сильно горит, но не похоже, что дом, скорее, или покрышки палят, или машина горит!
   
   - Макс! – воскликнул Яша, посмотрев в сторону зарева. – Да мало ли что может гореть? Чего ты голову себе хернёй разной забиваешь? Нам бы Екатерину Михайловну отыскать, а он горит! Да пусть тут всё горит ярким пламенем, достало всё! С Фёдором беда, слава Богу, что хоть жив остался, а половину лёгкого вырезали, вот так-то!
   
   - А ты откуда знаешь? – повернувшись к нему, спросил Макс.
   
   - От верблюда! С Верой разговаривал, сказала, что менты весь день шныряли по магазину, пришлось вообще его закрывать на санитарный день! Девчат жалко, надо же под замес им угодить? – в сердцах бросил Яша и отвернулся к окну.
   
   Макс хотел ему ответить, но тут зазвонил его телефон. Звонил Вячеслав и сказал ему, что уезжает в Москву со всеми арестованными, и что дальше на доме будут работать следователи.
   
   Положив трубку в карман, Макс снова хотел что-то сказать Яше, но тут снова зазвонил телефон у него.
   
   - Максимушка! – услышал он голос Вали. – Моё сердце всё изнылось, где ты пропадаешь?
   
   - Валюша! Не поверишь! Мы тут с Яшей в лесу, дышим свежим воздухом и наслаждаемся жизнью, ну, а если серьёзно, то Катю не можем найти, провалилась, как сквозь землю! Когда буду дома, сказать не могу! И ещё! Кто бы тебе чего не говорил, не выходи с детьми из дома! Слышишь? Даже во двор не выходите! Сейчас может, что угодно произойти! Если её похитили с конкретным интересом, то могут прийти и за детьми! Ты девочка большая, должна и без меня всё это понимать! Охрану я предупредил, основное внимание на виллу, так что в доме вас никто не достанет, а верить никому нельзя в этой обстановке, особенно тем, кто работает в доме! Поняла? Вот и умница! Ты мне не звони, когда будет возможность я перезвоню, ну, или Яша, больше никому не верь! – сказал Макс и, отключив телефон, положил его в карман, но он тут же зазвонил снова.
   
   - Чёрт! – выругался он раздражённо. – Кому там ещё не спится?
   
   - Макс! – услышал он голос своего бойца. – В лагере тихо, стоит микроавтобус, возле корявых ворот бегают две овчарки, да бродит один мужик возле длинного корпуса! Вероятно, все спят!
   
   - Хорошо! Оставайтесь на месте и ждите нас! У вас глушитель есть хоть один? – спросил Макс и, услышав утвердительный ответ, сказал. – Уберите собак, мы сейчас будем!
   
   Потом Макс выглянул наружу из машины и, свистнув, показал людям, что выезжаем, после чего посмотрел на Яшу.
   
   - Давай, пилот! Только ворота таранить не надо, пусть на джипе этим занимаются! - сказал он и, позвонив в один из джипов, приказал парням сходу таранить ворота и блокировать главный корпус.
   
   Когда они подъехали к воротам, то таранить уже ничего не надо было. Они были раскрыты, бойцы Макса прогуливались возле главного корпуса бывшего пионерского лагеря, а мужик, который выполнял функции сторожа, сидел со связанными руками, прислонившись спиной к стене.
   
   - Макс! Здесь кроме этого скомороха больше никого нет, только машина стоит и всё! – сказал боец Макса, едва тот вылез из машины.
   
   - Помещения проверили? – спросил Макс, направляясь в здание, подсвечивая себе фонарём.
   
   - Нет! Вас поджидали, да и он сказал, что все уехали на двух джипах ещё засветло! – отозвался тот уже в спину Максу.
   
   С Максом пошёл и Яша, а также ещё трое бойцов, остальные остались во дворе лагеря. В каждую комнату заходили по очереди. Посветив фонарём, Макс отправлялся дальше, пока не подошли к кабинету директора. На дверях до сих пор висела табличка «директор». Открыв дверь, Макс сразу же увидел Маргариту, лежащую в луже крови с проломленной головой. Осторожно, обойдя её, Макс обнаружил туфли Екатерины и, подобрав их, передал Яше.
   
   - Картинка впечатляет! – сказал он и, показав на туфли, продолжил. – Катя была здесь, вероятно беседовали с Ритой, и она пробила ей голову графином! Видишь осколки от него? Что было дальше, можно только догадываться, скорее всего она сбежала, так как никого здесь нет, иначе бы её сейчас терзали, уж поверь!
   
   Выйдя на свежий воздух, Макс поднял голову к звёздному небу и потянулся, зевнув, но, встряхнулся, чтобы прогнать дрёму, сказал. – Ладно! Чего сейчас гадать?
   
   - Петя! – вдруг, позвал Макс, повернувшись в сторону здания. – Подойди-ка сюда! Видишь, там за зданием, просматривается деревянный забор? Возьми снова Серого, перемахните через забор и попробуйте там всё понюхать! Тебе не кажется, что если пойти прямо от него, то можно выйти туда, где мы видели зарево пожара? Тут, если напрямки, не больше километра, вот вы и пробежитесь туда, да только аккуратно, а мы попробуем туда подъехать со стороны трассы! Понял?
   
   - Так точно, командир! – отчеканил Пётр и, свистнув Сергею, через мгновения исчез вместе с ним, а Макс скомандовал всем по машинам.
   
   Через десять минут они уже подъезжали к просёлочной дороге, ведущей к дачному посёлку, который находился от трассы не больше километра. Через открытые окна автомобиля они сразу почуяли запах горелой резины. Присмотревшись, они заметили впереди, чуть в стороне от просёлочной дороги, между деревьями большую поляну, на которой догорали остатки двух джипов. То, что это были когда-то джипы, они поняли, когда приехали на эту поляну. В это время к ним подбежали и Пётр с Сергеем.
   
   - Всё чисто, командир! Похоже, что наша хозяйка убегала именно там, я на заборе увидел кусочек от кармана её джинсов! От забора идёт тропинка, а дальше она переходит в лесную дорожку, которая ведёт в садовый кооператив! Может она там скрывается? – доложил Пётр Максу, пглядывая на сгоревшие машины.
   
   - Нет! Её там уже нет! Эти машины были с пионерского лагеря, причём с людьми, видите останки обгоревшие? А это значит, что они ехали за Екатериной Михайловной, но, вероятно ей кто-то явно помог! – сказал Макс, задумчиво глядя на останки некогда крутых машин и некогда крутых людей.

                16.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/16/1729


Рецензии
Спасибо за интригу...хоть и со смертью...куда ж без этого
С уважением

Валентина Яновская   28.02.2017 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо! С признательностью!

Владимир Песня   01.03.2017 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.