Эмигрант

                ЭМИГРАНТ

Живу пять лет меж авеню и рю;
Уж без акцента по-французски говорю,
Но с земляками я по-русски шпарю,
Особенно – коль в баре и в угаре…

Мой говор вызывает интерес,
И у барменов намечается прогресс
В произношеньи русской матерщины,
То к месту сказанной, то без причины…

А я на Родину хочу! Домой!!!
Где жить себе до крышки гробовой.
Но ждёт там приговор от трибунала…
Вот этого ещё мне не хватало!

Белогвардеец, царский офицер!
Грозит мне неминуемый расстрел…
И вот живу в Париже эмигрантом.
Быть может, Русь меня простит когда-то!..

Быть может, повезёт, так я – готов
Россию защищать от всех врагов!..
Но я, увы – сам враг стране родимой!
Я пригожусь лишь в страшную годину…

                16.02.2017г.


Рецензии
Потрясающие стихи! Произведение пропитано тонким юмором и горечью жестокой судьбы царского офицера.

Юрий Глухих   23.02.2017 09:18     Заявить о нарушении
Очень признателен за добрый отклик, Юрий!
С праздником Вас! Здравия и любви, мира и успехов!
С признательностью!

Вадим Сыван   23.02.2017 10:39   Заявить о нарушении