Русал. Глава 10

 
   Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и дополнен.

***


  Бросив школьную сумку  на крыльцо, схватив для отвода глаз сеть для починки, Марик быстрым шагом отправился в сторону мастерской. Его всегда нервировало, что отец может следить за ним и эта уловка на какое-то время помогала ему избавиться от чувства, что он как на ладони.
 Его всё частые отлучки не остались не замеченными, хотя Марик, не обнаружив Грея в бухте, старался возвращаться домой, как можно быстрее. Но отца не проведёшь и, порой  встречаясь с ним после прогулки,  тот неизменно цедил сквозь зубы:

- Ну, что рыбка еще не приплыла?  Может сдохла  где по дороге…

И как он может так говорить! Возмущался Марик. Ведь русалы платят ему дань!

 Марик бросил сеть  на стол  нанятым мастеровым, покрутился для виду, чтобы его запомнили, что он у них был и помчался к  бухте.  По дороге не мог не отметить, как изменилась природа за один день! Еще вчера деревья будто спали,  почки только набухли. Трава только показала свои зеленые иголочки из-под прошлогодней  травы,  а  сегодня она ярким  ковром пружинит под ногами. Просто чудо! Весна пришла!

 Подбежав к скале, откуда уже можно было заглянуть в бухту, Марик от волнения даже закрыл глаза: боясь снова увидеть, что около  их камня никого нет.

- Ма-ари-ик! – услышал он до боли знакомый голос  и открыл глаза. – Я зде-есь!

 Сердце  пропустило удар,  и забилось  в  разы быстрее.

- Грей! Гре-э-эй!

Говорят, от нахлынувшей радости можно даже взлететь. Теперь Марик это знал наверняка. Словно на крыльях он спустился по крутейшему каменному спуску, не замечая острых выступов и крутых перепадов тропинки.
Грей здесь! Его русал! Он вернулся! Как  и обещал!

- Грей! -   Юноша подбежал прямо  по воде  к сидевшему на валуне улыбающемуся русалу.- Я так тебя ждал! Так скучал!

- Марик!  Я тоже скучал! – спрыгивая в воду, сказал Грей.

 Мальчики обнялись и долго стояли, гладя друг друга по волосам и плечам.  Их  так распирало от эмоций, что несколько минут  они просто смеялись, не имея возможности произнести хоть слово. Но глаза и  счастливый смех были сильнее всех слов на свете. Разлука позади.  Марик отметил, что Грей заметно окреп  за зиму, оброс мышцами  и стал ещё прекраснее. Хотя казалось, что  прекраснее уже и не может быть.

- Ты вернулся,- наконец, смог произнести Марик и на глазах появились слёзы.

- Я же обещал! Русалы никогда не врут. Помнишь? - вглядываясь в него, сказал русал,  - А что это с твоими глазами?

- Плачу, как девчонка, - прижимая опять к себе русала, произнёс Марик.

- А почему  люди плачут?-  спросил Грей, пытаясь пальцем поймать  убегавшую по щеке слезинку.

- Как же я соскучился по твоим вопросам,- улыбнулся сквозь слёзы  Марик и принялся объяснять, как делал в прежние времена. -  Люди по разным причинам плачут, Грей.  От радости, и горя.  И чаще так делают девчонки, мужчины сдерживаются. А я вот, - Марик  смущенно улыбнулся,  -  не смог… Но ни капли не жалею об этом. Я так тебя ждал, Грей! Так звал эту  весну!

- Я тоже считал дни!  - встряхнул своими жидким шёлком волос  Грей. -  Знаешь,  как надоел всем вопросами, когда  же мы вернёмся!  Мы  вчера ночью прибыли. Все очень устали, устроились спать,  а я не смог удержаться и приплыл сюда.

- Зачем?   - удивился Марик. - Ведь ночью меня здесь не могло быть.

-  Да,  я знаю!-  рассмеялся Грей. -  Просто  хотел убедиться, что  ты не забыл и взял подарок на свой День рождения. Я не мог ждать утра! Мне так хотелось узнать… Он тебе понравился?

- Как я мог забыть! Я бы и в бурю сюда пришёл за ним!  И у меня даже слов нет  описать, как он  мне понравился! И с ларцом ты здорово придумал!  Сам догадался?

- Сам,- гордо сказал Грей. – Я же понимаю, что твой отец не отстанет от тебя. Надеюсь, ларчик его удовлетворил?

- Ещё как! Несколько недель не приставал ко мне, только в последнее время опять начал, когда я стал бегать сюда каждый день.

- Будь осторожен с ним,  - заволновался Грей, - если он  передумает, мой отец уже не придёт мне на выручку, я   теперь совершеннолетний.

- Жадность его не знает границ, но  пока есть что продать из морских сокровищ, он нас не тронет. Я уверен.

- За этим дело не станет.  Я знаю много мест, где их найти ещё. Твой отец будет доволен… Марик? – вдруг тревожно спросил русал.

- Что?  - удивился Марик тревожному вопросу.

- Мне, кажется, ты замерз, - оглядывая  его, сказал Грей.- Твои губы уже сравнялись  с цветом моей кожи. Зиму назад это всегда означало, что тебе пора  на берег, греться.

- Точно,  - удивлённо произнес Марик, охваченный только восторженными эмоциями  от встречи.– Замерз напрочь!   А я и не заметил, что стал  таким же синим, как ты…- он рассмеялся.  –К сожалению, так и заболеть недолго, а мне этого совершенно не хочется. Только не сейчас, когда ты вернулся! Надо развести костёр, и я уже давно всё подготовил, когда прибегал сюда.  Посидишь  же со мной? 

- Конечно!  - воскликнул Грей. - Нам столько еще нужно всего рассказать друг другу!

Марик отпустил Грея и вышел на берег, где быстро развёл костер из   собранных заранее веток.

- Иди сюда,- позвал Грея  Марик,- правда,  сегодня у меня с собой ничего вкусного нет. Я всё забыл, так торопился сюда. Завтра принесу тебе вкусняшки.

- Мне ничего не нужно. Только быть  с тобой,-  прошептал Грей  и подполз к нему.

 Марик  бережно накрыл его  спину мокрым пледом, как он делал это  прошлым летом.

-Всё не могу поверить, что ты снова со мной, - приобнял  русала Марик. -  Эта зима была самой длинной в моей жизни. Я  никого так не ждал, как тебя.

-  А когда ты нашел мой подарок, ждать стало легче? – спросил Грей и взмахнул хвостом, как  всегда он делал, когда что-то спрашивал.

- Да, легче! - согласился Марик. – Необыкновенная статуэтка! Я каждый день разговаривал  с ней, как с тобой, рассказывая, что произошло со мной за день. Она удивительно  похожа на тебя, Грей.  Что это значит? Как такое может быть? Ведь фигурка человеческая.

- Если бы я сам знал! - встрепенулся Грей и глаза его загорелись изумрудным блеком. – Я расскажу тебе, как она попала ко мне в руки. В  тот день я очень суетился, ища тебе подарок.  Что подарить? Рапаны? Жемчуг? Это всё так банально! Давно придумал  оставить тебе ларец с драгоценными камнями, которые вы, люди, так цените. Правда на это требовалось разрешение моего отца, ведь эти камни только у него,  и я поплыл к нему. Оказалось, отец давно следил за моей суетой и  когда я обратился к нему, тотчас велел мне следовать за ним в потайную пещеру.   Я не удивился, все  же знают о её существовании и о том,  что  там лежит, но не все там бывают.  Я  никогда не был в этой пещере. Она очень красивая. В ней лежит  много странных вещей,  которых я никогда  в жизни не видел, даже в твоих книжках,  но были и такие, которые  я видел всё в тех же книжках,их держали в руках цари  ваших земных царств. Всё это с затонувших кораблей, объяснил мне отец. Мы долго там пробыли.  Он дал мне возможность выбрать шкатулку  или ларец, как я просил, но вот  с  драгоценными камнями просил не торопиться, объяснив, что увидев такие сокровища твой отец,  Марик, не остановиться тогда уже ни перед чем. Я и сам это понимал,  но думал, что он возьмёт хотя бы половину от подарка, но отец мне сказал, что я совсем не знаю людей. Они берут всё, что могут и им нельзя доверять.  Увидев, что я расстроился, он не стал утешать  и вдруг сказал, что  у него есть вещь, которую ты  сможешь  уберечь от своего отца и которая будет предназначена только для тебя,  и что ты сразу это поймёшь. Я ничего не понимал. О чём он? Что это может быть? Он уплыл куда-то вглубь пещеры и вернулся, держа в руках  ту золотую статуэтку. Когда я увидел, что она в точности повторяет контуры моего лица, я был поражен не меньше твоего и спросил отца, почему она так похожа на меня? Он ответил, что это очень древняя статуэтка, ей много столетий и  с ней связана легенда о юном  рыбаке, ставшим русалом из-за  необыкновенной любви к русалке. Что будто бы  он велел в последний день жизни на суше сделать себе такую статуэтку, чтобы помнить, откуда он пришел. Когда я стал подрастать, отец   заметил это сходство,  но не придавал этому значения, пока не узнал, что я дружу с человеком, с тобой,  Марик. Именно поэтому он всё- таки вмешался тогда, когда твой отец поймал меня, решив, что я связан с каким-то древним пророчеством, но которое он   так  и не раскрыл  мне. Лишь сказал, что если это так,  я и сам всё узнаю когда- нибудь. Или не узнаю.

 Грей замолчал,  вглядываясь  в огненные языки костра.

- Эта история так похожа на сказку,-  сказал впечатленный Марик. – Ты даже рассказывал  её мне тем летом… Я помню.

- Я тоже помню и так удивился, что с той  древней легендой есть вещи, связывающие её с действительностью,-  кивнул русал. -  Но статуэтка, действительно, похожа на меня.

- Может мы и узнаем когда- нибудь,  что это значит, Грей? – спросил Марик, прижимая к себе почему-то  погрустневшего русала. –  Что  с тобой?

- Отец, отдавая её мне в руки, сказал мне все два слова: Береги себя.
 
- Хорошие слова, Грей,- успокоил его юноша.- Он любит тебя и хочет тебе добра.

- Да…- совсем тихо произнес русал и ещё крепче прижался к Марику, словно искал защиты.-  Но мне кажется, он что-то знает.  Или предчувствует. Мне вдруг стало не  по себе, когда он их произнёс. И,  если бы я не тропился, чтобы отнести все подарки сюда к камню, ведь мы должны были  ночью  отправляться в теплые воды, я бы всё же спросил, почему он так сказал. Я всё ещё иногда думаю об этом.

-  Если эти мысли заставляют тебя грустить, то я, как твой лучший друг, заставлю тебя думать о другом.   Теперь ты со мной,  ты вернулся, и я не хочу, чтобы ты  печалился по  тому, что ещё  и не произошло. И, может быть, вообще не произойдёт.

- Ты прав, Марик,- уже улыбался  Грей. – Чего это я?  Мы  же снова вместе!  И это самое главное!
 
- Скажи мне лучше, - сказал Марик.- Как часто ты сможешь сюда приплывать?  Ты же теперь совершеннолетний и у тебя появились какие-то обязанности в племени.

- Их пока немного. Убраться, помочь починить разрушенные за зиму  подводные гроты, где мы живём и посмотреть, как   старшие  русалы  учат уворачиваться от акул.  А вот  самому обучать  или защищать  маленьких русолят   мне ещё рано, нет большого опыта.  Так что я могу приплывать сюда каждый день, Марик!  И мы, как и тем летом,  можем провожать солнце спать хоть каждый день!

-  Как тем летом…- задумчиво повторил Марик. - Всё еще не могу поверить, что ты вернулся…

- Что же мне сделать, чтобы ты, наконец, поверил? - рассмеялся Грей.

- Обнять меня покрепче!

Грей выскользнул из- под почти высохнувшего пледа и обнял Марика, обвив его не только руками , но и  хвостом. Сжал.

- Достаточно крепко, Марик? Веришь теперь? – выдохнул слова в ухо юного рыбака Грей.

 - Верю,- касаясь губами его шеи, прошептал Марик. Эти объятия подняли в нём  незнакомую ему жажду получить больше.  Слушая  дыхание возле уха, чувствуя стук сердца русала, тело требовало чего-то еще. Но это же невозможно! Грей - русал и его друг,  а он просто соскучился  по нему в долгой разлуке. Но так не хочется, чтобы тот разжимал объятия.  Он  тоже   сильно сжал Грея в ответ и гладил  его по спине до тех пор, пока тот не задрожал. И  Марик знал почему.
   
- Мне пора в море, - сказал Грей. – Поможешь?

- Спрашиваешь! -  Марик  вскочил на ноги,  подхватил Грея под мышки и потащил к воде.

- Да я и сам могу!  - захохотал Грей.

- Ты стал тяжелее, принц,  но и я стал сильнее!

 - Вот станет  теплее, тогда посмотрим, кто сильнее, - поддел его Грей.

 Вода еще была довольно прохладной, для того, чтобы Марик мог в ней долго находиться и,  отпустив  русала  в воду, он вернулся к костру.

- Завтра я принесу тебе новые книги, - сказал Марик, когда Грей   приполз обратно.  – Ты ещё не разучился читать?

- Как здорово!  Нет, я всё прекрасно помню и не разучился читать! Хочу прочитать все книги земного царства.

-   На это уйдет не одно лето!

  - Я согласен!

-  Ты будешь самым умным русалом, Грей!

-  Точно! И смогу спорить с отцом по всем земным вопросам. Он  невероятно много знает о жизни на суше. Я всегда этому удивлялся.

 - Отлично. Значит, так…. По утрам я учусь в школе, и  буду приходить сюда после полудня,  скорей всего ближе к вечеру.  Книг натаскаю столько, чтобы ты не скучал  тут без меня. А еще я  столько торчал в библиотеке, что  смогу  ответить на любой твой вопрос  об обитателях и устройстве жизни на суше.

-  У меня уже есть один! – хитро сказал Грей.

- Какой ещё?

- Как люди так быстро бегают? Мне, кажется, у тебя были крылья, когда ты спускался  в бухту!

- У меня было такое же ощущение, - рассмеялся Марик и,  вздохнув,  с сожалением в голосе добавил:

- Грей, мне  сейчас надо вернуться домой. Я ничего не взял с собой, так спешил,   и  сейчас очень хочу есть. Но к закату я вернусь, обещаю. Ты будешь здесь?

- Мне тоже надо сплавать  к стае, показаться отцу, что со мной все в порядке. Он наверняка спросит о тебе, встретились  ли мы.

- Тогда до вечера!

Когда  Марик вернулся домой, то  был так счастлив, что  как не старался, не смог скрыть своей радости,  которую тут же заметил его отец.

- Что, сынок, рыбка приплыла?  Что принесла с собой? А то у меня уже долгов  по торговле …

- Они только приплыли,  - неохотно ответил Марик. -   Я спрошу  позже…

- Спроси, спроси…

   Марик  заперся у себя и подумал, что русал прав, говоря, что людям сколько не дай всё мало будет.  Не хотелось бы спрашивать о выкупе русала, но  придётся, отец ведь  не отстанет. Однако, встретившись  вечером, русал  сам  затронул эту тему.

- Мой отец сказал, что завтра уже будет готов  новый жемчуг. Я сам лично помогу его собрать и принесу его сюда.

- Мне так жаль, Грей,  - вздохнул Марик, - что мой папаша  подсадил вас на эту обязанность...

- Но зато он не трогает нас. А жемчуга в море много! – утешил его русал.

- В море много, а  ему всё мало,  - Марик  опять вздохнул.

  Они устроились на  валуне и, обнявшись, стали смотреть, как садиться в море солнце.

- А знаешь, Грей… Днём было не до того….Но я хотел тебе рассказать… - немного смущено сказал Марик.  - Я зимой   попытался  немного  сочинять стихи…

-  Правда?  Стихи? Я  так  люблю стихи! А почитаешь мне? – радостно замахал хвостом Грей, брызгая морской водой на Марика.

- Почитаю….Только не суди строго, ладно?  Я  только начинающий поэт и ты первый, кто это вообще слышит…

-  Я первый…-   восторгу Грея не было конца, - Читай скорей!

И Марик начал читать:

Складки на водной ткани словно меха гармони -
ребра покрыты сталью,волнам не страшен штиль.
Волны играли в камни. Мальчик смотрел на море.
Море ему шептало "Он не придет, не жди.
Трепетность водных музык не для его породы
 вместе с унылой мессойсиплых морских ветров.
Каменный берег узок, мир же его - огромен.
Он не умеет вместе. Сердце его не тронь".
Так говорило море. Мальчик его не слушал,
верил и знал упрямо то, что когда-нибудь
 стихнет тоска гармони, выплеснувшись на сушу.
То, что он будет рядом с тем, кто придет к нему.

В тот миг,   когда Марик закончил, последний луч солнца скрылся за горизонтом, и только небо продолжило полыхать  ярко красно-оранжевым заревом. 

- Как красиво… -  задумчиво произнёс Грей, смотря на закат. И Марику показалось, что Грей  любуется  уходящим светилом, а не его стихом, как вдруг русал  повернулся к нему и  воскликнул: - Ты настоящий поэт, Марик!

- Тебе, правда, понравилось?- отлегло от сердца у юного поэта.

 - Очень! - убежденно сказал  Грей.-  Кажется, у людей это называется - талант!

- Тогда я  продолжу это  нелегкое дело, - Марик был  очень  доволен, - Раз у меня  хорошо получается и,  главное, нравится тебе!

 Он глянул на море, где пылал закат.

-  Скоро стемнеет, - сказал  Марик. -  Знаешь, я  бы наверно  остался  с тобой на всю ночь… Но  сейчас мне пора, Грей.

-   Ночью ты замерзнешь. Холодные камни  не лучшая постель  для человека.  Встретимся, как всегда.   До завтра! – соскальзывая в воду, сказал русал.

 - Как же я долго ждал этих слов, чтобы слышать их от тебя каждый день!  - воскликнул  Марик. - До завтра!

   С  той долгожданной встречи, жизнь Марика изменилась и заиграла всеми красками, щедро  приправленной расцветающей после зимней спячки природой. Почти каждый день, кроме тех дней,  когда бушевали небольшие бури,  он теперь встречался с русалом и они вместе проводили всё свободное время до самого заката. Он рассказывал Грею,  как прошёл день, что он узнал нового, какие слухи ходят  по земле и читал свои  новые стихи.  Единственное о чем не стал рассказывать Грею Марик это о своих   маленьких эротических приключениях с  тремя девушками в школьной подсобке. Во – первых, он считал это совершенно не стоящим внимания русала событием, во- вторых, он даже не знал,  зачем об этом говорить вообще. Это было его  новой потребностью, он становился  старше и с ним стали происходить естественные для молодого  мужчины вещи.  И что  с того,   что его  проблемы решают  уже умелые рты его одноклассниц?   Не будешь  же сообщать русалу обо всем, что требует физиологически его тело. Он же не спрашивается у него в туалет. А теперь  просто подошло  время для таких занятий.  Так устроена природа: мальчикам нужны девочки. И они в жизни Марика появились.  Но пока сам русал не спросит, зачем нужные девочки, он решил ничего не говорить.  Да и было бы о чём. Очередной раз,  кончая в  ласкающий рот то ли Дане, то ли Лане, он тотчас забывал  о них, как только выходил из подсобки,  и думал  лишь о том, как скоро он сможет, сделав все необходимые дела, выбраться в бухту. Молил о хорошей погоде, ибо условились не подвергать друг друга опасности при  шторме.  В такие дни  Марику вспоминалась зимняя  разлука и он мысленно торопил  утихомириться разбушевавшийся на море ветер, чтобы он смог встретиться с русалом. Даже  глубокий минет Таны не надолго отвлекал его в такие дни от тоски.
  Но он не обижал девочек. За свои старания они каждый день получали по крупной жемчужине. Марик забирал несколько  из дани   русалов, теперь по- прежнему доставляемый на берег, но уже Греем.

 Однажды он принес Грею целую охапку разных  цветов,  которые тот увидел в  книге о растениях и захотел их  все потрогать. Особенно его впечатлили розы. Он долго трогал и нюхал цветок, потом разломал цветоложе и стал играть лепестками, роняя их  камни.  Марику понравилась эта игра, а  в голове стали рождаться строчки…

Цвет кроме серого - утром роскошь, улицы города цвета просят.
Я останавливаюсь у киоска, где по утрам продаются розы.
Хочешь вот эти? Они красивы - цвета горящих морских кораллов.
Ты предпочел бы небесно-синий, только для синего слишком рано.
Синий подходит на поздний вечер. Вечер, когда в океане неба
 лунная рыбина звезды мечет прямо в раскинутый млечный невод.
Эти же - пламя кораллов в море, винно-соленая кровь заката
 и золотистые с медом зори в них перемешивались когда-то.
Если немного светлее - персик, если немного темнее - алый.
Утро туманом в витрину лезет. Улицы серые. Цвета мало...

На  следующий день он  застал Грея что-то цапающего на камне.

-  Привет.  Чем ты занят?

-    Привет, Марик. Я рисую вчерашнюю розу. Она была так прекрасна,  и радовала меня своей красотой,  что мне захотелось,  чтобы она осталась со мной  навсегда. Я решил попробовать нацарапать её на камне…

- Дай взглянуть…

Нацарапанный рисунок удивительно точно повторял контуры  вчерашнего цветка.

- Гмм….Грей..

- Что? Плохо? - заволновался Русал.

- Как это у нас говорят… - покачивая головой, произнёс Марик.- Да у тебя талант!

- Правда? Талант? Серьёзно?

-  Да! И вот что… я знаю, что ещё  завтра я принесу для тебя!

  На следующий день он принес для Грея  кисти,  холст и масляные краски,  а также акварель и картон,  и показал, что с  каждым  предметом из этого набора  можно делать, чтобы получилось задуманное. Грей как завороженный смотрел на  то, как смешивать краски, как брать в руки кисточку,  как ставить мольберт.   Обо всем этом Марик  заблаговременно прочитал в библиотеке, удрав на время от своих девчонок, и даже притащил конспекты    уроков по этому виду  искусства, чтобы Грею было по чему учиться.  Но тому оказалось это почти не нужно, лишь узнать технические детали,  по типу, как  крепить холст на раму. Всё  остальное у него  получалось  интуитивно и  с первых рисунков,  даже набросков,  у него стали получатся делать настоящие шедевры.

 Марик   теперь чаще заставал Грея рисующим, чем читающим, и   нарисованное поражало его своим мастерством. Русал оказался прирожденным художником. Грей рисовал то, что знал и видел вокруг себя : своё подводное царство,  и его обитателей, а еще цветы,  которые часто  приносил с собой Марик. Они умирали на берегу, чтобы остаться  вечно жить на картинах русала.

– Ты  настоящий художник, Грей, -  каждый  раз восхищался увиденным Марик. – Такого даже в музеях короля нет!

- Я нарисую ещё, -   всегда смущался   похвале Грей и его хвост закручивался в легкую спираль. – И всё  это только для тебя…

  Ночью, ложась спать, Марик , как и раньше, вытаскивал статуэтку из  потайного ящика, и желал ей спокойной ночи.  Он, конечно, давно отметил  про себя эти детали, которые держала  стройная фигурка: этюдник и кисть. Что это? Очередное совпадение? С Греем он решил об этом не говорить, чувствуя,  что может невольно расстроить его  этим фактом, а значит и  связью с каким-то древним  пугающим  его пророчеством.

 Близилось начало лета.  Школа снова пришла в  движение  пред предстоящим выпускным балом.
Опять все вокруг заговорили о том, кого же возьмёт в свой  дворец король и как надо выступить на выпускном концерте, чтобы впечатлить  его высочество.  Марика  вся эта суета  нисколько не трогала.   Во всём этом  его радовало только то, что  с окончанием школы, он может больше времени проводить с русалом:  уроки ни делать, ни посещать не надо, а море  летом столь теплое, что можно  купаться там целыми днями  не опасаясь за своё здоровье. Он ждал лета, как начало бесконечного праздника в его юной жизни.

Как-то  Марик застал  Грея рисующего портрет русалочки.

 - Кто это? – удивился Марик, любуясь красотой морской обитательницы.

 - Моя  старшая сестра  Эн. Она сегодня так весело играла с русалятами, что я не мог не  присоединиться  и даже приплыл сюда  позже обычного. Они такие смешные!

-   А она красивая,- заметил Марик.

- У нас все русалочки красивые,   -  и тут  Грей впервые задал вопрос, который давно ждал Марик.

- А земные девушки красивы?

- Гмм.. По разному бывает… Некоторые очень красивы. Я даже дружу с ними.

- А тебе кто-нибудь нравится из твоих подружек? –  спросил Грей

- Ну…- замялся Марик,   - Мне  бывает  интересно поговорить с некоторыми из них… Они много хотят узнать у меня, но в основном на уме  у них только одно…

- Что же?  - спросил Грей, беззаботно бросая камешки в воду.

-Гмм,  -  нервно усмехнулся Марик, не зная как так вывернуться, чтобы не рассказать всего, - чтобы я уделял им внимание…

- Какое ещё внимание? – фыркнул   Грей.- Им мало, что они видят тебя почти каждый день, разговаривают  и могут сходить    с тобой куда угодно?

- Это многие могут… Но   им для внимания нужно, чтоб и сходил, и поговорил,  - он тщательно обдумывал слова, - Чтобы делал  подарки… Или чтоб поцеловал…- Марик  замолчал  и  незаметно вздохнул.

-  Я давно хотел спросить, а  зачем люди целуются?  - спросил Грей. – Такой странный обычай.

- Это не обычай, Грей… Люди делают это, чтобы поделиться  друг с другом радостью…  или поблагодарить за  что-то…

- А ты  хочешь кому –нибудь из них дарить радость? –полюбопытствовал Грей, и повернулся к другу, уставившись на него  своими  изумрудными глазами.

- Я пробовал, Грей…Много раз…Но ничего  такого не чувствовал…-   волнуясь,  сказал Марк,   с трепетом заглядывая  в глаза русала,  а потом   переведя взгляд на его губы. – Только благодарность…За  кое- какие  услуги.

Грей задумался и тоже поглядел на губы Марика.  Марик уже мысленно подбирал слова на ответ, а за какие–такие услуги  благодарил он девушек, как вдруг русал спросил:

– А мне ты  хочешь подарить  эту радость?

Сердце юноши куда-то ухнуло вниз, затем так же стремительно взлетело вверх  и забилось сильнее. Не может быть…Вдруг ему  подумалось,  почему  же он  всё время гнал от себя такие мысли, ведь это так просто было объяснить – дарить  друг  другу радость.

- Тебе?...Хочу, Грей.  Очень хочу… Давно хочу…

Он придвинулся к Грею поближе,  сокращая до минимума расстояние  между их лицами. Но на мгновение притормозил, чувствуя, что еле совладает с охватившими его эмоциями.

- Давай попробуем, Марик…-  почему-то прошептал  в это мгновение русал, широко распахнув глаза.

Грей доверчиво потянулся губами  к Марику, давая, наконец, сделать то,  о чём тайно и давно мечтал  Марик.  «Какие они  нежные…  нежнее, чем у девчонок….», захватывая  в плен своим ртом губы русала, подумал Марк, «и совсем не холодные, как можно было бы подумать, раз Грей был водным существом, а гораздо  теплее…. а какой у них  вкус….»

      Неопытный Грей сначала не понявший, что надо делать, быстро разобрался, сколько нежности и чувственности несет в себе поцелуй. И как забавно бывает  играть с другим   язычком, покорять  его, или гладить своим.

– Ну как? Ты что-нибудь чувствуешь? –оторвавшись не надолго от  его уст, спросил  Грей.

- Да,  мой принц, чувствую.  Радость, - ответил  Марик.

- Я тоже чувствую! -  успел ответить Грей, прежде чем рот Марика  снова накрыл его. Оба не хотели отрываться друг от друга,  и  они целовались  так долго,  пока  у них не заболели губы.

- Давай,  уже остановимся, - предложил  Грей,-  а то я не смогу кушать вон те кисло-сладкие фрукты, что ты принёс.
 
- Хорошо,- с некоторым сожалением сказал Марик. - Достаточно на сегодня радости.  Но можно мне теперь целовать тебя, когда захочу?

-  Конечно, можно, - запросто ответил Грей. – Мы же друзья и должны дарить друг другу радость.

  Как  с ним легко, подумал Марик, он всё  объяснит на свой  русалочий лад  так, что  не возникает никаких мыслей о том, что они делают что-то не так. Единственное, что его немного смутило, это то, что  волна радости охватившая его  при поцелуях с Греем  уверено спустилась вниз, разлившись там  пока еще слабым , но требовательным желанием чего-то большего. Но  Марик объяснил сам себе это так, что  язык русала, такой необычно гибкий и юркий, совсем не чета человеческому, что задевает какие-то чувствительные  рецепторы в его рту . 
 Просто рефлексы. Не более.
  Но  прижиматься к Грею сильнее  в первые их поцелуи не стал.
 
 А вдруг это не рефлексы?


Продолжение следует....


Рецензии