Так не бывает

     Лицо, совершенно отдельно от замерзшего от ночного пустынного воздуха тела, неожиданно согрелось. Дама поморщилась - запах одновременно включал в себя и травы, спевшие на солнцепеке, и сухую "мертвую"соль, и близость человеческого жилища. Запах сопровождался крупной, как для лилипута наждак, стиральной доской, прохаживающейся вверх-вниз но холеному личику брезгливой дамы.
     Она открыла глаза и не увидела ничего, кроме темноты. Чуть позже правее вдалеке проявился костер и кучка теней, похожих на человеческие фигуры, медленно, а может слишком размеренно, двигавшихся вокруг огня. Дама попыталась выбраться из тисков, но тело мгновенно так затекло, что казалось его просто нет у нее. Наждак-доска снова прошелся по ее лицу, и только тут дама поняла, что ее кто-то или что-то потустороннее, снова лижет. От брезгливости, а дама представила себе жуткую картину похищения себя инопланетянами, она крикнула, но крик прозвучал только в ее мыслях. Оставалось одно - пропадать.
     Снова стала кромешная темнота. Дама потеряла сознание, хотя ранее такого за собой не наблюдала. Во сне ей казалось, что язык-доска, как пушинку приподнял ее над землей и понес в неизвестность...
     Прошло какое-то долгое время. Во сне (сне ли?) к даме приходили разные видения. Очнулась дама в своем номере, в своей постельке. О посещении инопланетной цивилизации напоминал только неопрятный ее внешний вид.
     Дама успевала только к ужину. В отеле уже знали о ее возвращении и не были этому рады.
     Дама появилась в зале ресторана в просторном зеленом платье, без излишка косметики и громко со всеми поздоровалась. Повисла странная тишина, все взоры были к ней обращены. Дама прошло к свободному месту за одним из столиков и вежливо спросила разрешения присесть рядом. Никто не мог вымолвить и слова. Настолько разительная перемена произошла с самой неприятной особой отеля. Большинство людей от природы вежливы и, ее не прогнали. Появились официанты и, начался ужин. За все время трапезы дама не проронила ни одного грубого слова, при этом она не выглядела напуганной или осаженной кем-то влиятельным, она вела себя более чем естественно, а после, встав из-за стола, подошла к метрдотелю, контролирующему процесс обслуживания в зале, и поблагодарила его за обслуживание. Потом она повернулась к остальным постояльцам отеля и.........попросила у всех прощения(!) за свое хамское поведение прежде.
     Отдыхающие отеля терялись в догадках, что же произошло с дамой, и где она так долго пропадала? Только служащие, которых она оскорбляла прежде ежедневно, многозначительно переглядывались и незаметно улыбались.
     Уезжая из отеля, дама рассказала что с ней произошло в недавнем маленьком приключении.
     А для вас, мои читатели. разгадка либо придет сама собой по прочтении всего альбома, либо она будет упомянута в конце книги.
    


Рецензии