Я попросил себе российского гражданства...

       Исповедь разумного англичанина.

   Не взявши в голову дурного хулиганства,
   Я попросил себе российского гражданства!
   Многие лета русский сленг ужо учу -
   Смогу нетрудно говорить кого хочу!
 
   Я в первый раз приехавший в России
   И с ходу познакомивший с Марией!
   Она красивая, как баба на снегу,
   Но я не очень понимать её могу.

   Однажды пригласила прямо в дом!
   Я, долгих сроков, с ней уже знаком!
   Ну, зацени: часов мы три балдели,
   Вина попили - песняка запели!

   Потом послала воду взять в универсам:
   "ОДНА НОГА пусть будет ЗДЕСЬ, ДРУГАЯ-ТАМ!
    Бабла не дам. Возьми свою заначку!"
   От этих слов я чуть не выпал в спячку!
   

    Мне было сроду непонятно, как так можно,
    Чтоб две ноги не вместе. Это сложно.
    Назвавши груздем, взял свою заначку.
    С заначкой вместе час стоял я ВРАСКОРЯЧКУ!

   Случайно обалдел - она как раздевалась...
   Так бочку закатила, заругалась:
   "Ишь, умник! А глаза как разбежались!"
   Я-в зеркало! - На месте все остались!

   Я о любви признал - уж захотел жениться.
   Она сказала нужно ждать. Не торопиться.
   Но попоздней,попозже согласилась.-
   Сказала с тёткой ЗАГС договорилась...

   Но тут один, что с именем Качок,
   Врубил мне, чтоб я знал навечно свой сверчок:
   "-Храни себя от бед, пока их нет,
   А то фингал затмит тебе весь свет!"

   Ещё навешал, что зима в России зла
   И девушки влюбляются в козла!
   Я удавился, то есть, удивился:
   Выносит мозг! По ходу он напился!
   В России всё такая крутотень!
   Но рыбку я словлю - трудиться мне не лень!

   Всё так напряжно, очень непонятно.
   Если б не Маша, я отъехал бы обратно!
   Я - в зуб ногой: я знаю, как жениться.-
   Не сброшу я жену, не руковица!

   Пообещала мне в четверг. Жду срочно дождика,
   Как тесто в печке ждёт себе пирожника!
   Каждый четверг бельмом на глаз сижу:
   Я не питаюсь, никуда не выхожу...

   А со всех ног в окошечко гляжду.
   Я в Кош-Агаче* проживаю, дождик жду.
   Вдруг поплохело. Позовите быстро врач!
   Пусть в глаз мгновенье мчится в Кош-Агач!

   Надеюсь с голоду в каюк не окочуриться
   И не попасть в бульон, как щипаная курица.
   Её увидит кто, скажите- не конец!-
   Я на четверг буду здоров, как огурец!


   *Кош-Агач - самый засушливый город в России.


Рецензии
Ну, Людмила, ну, хулиганка! Ну юмористка, ну изобреталка! Роберт.

Роман Рассветов   09.03.2017 17:54     Заявить о нарушении
Наконец-то, узнаю тебя, Роберт! А то. "Вы, да
Вы"

Попкова Людмила   09.03.2017 21:08   Заявить о нарушении
Старый стал, путаюсь, с кем на "ты", а с кем на "вы"... Р.

Роман Рассветов   09.03.2017 23:45   Заявить о нарушении
Не сочиняй!

Попкова Людмила   14.03.2017 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.