Глава 16

Маленький щенок Стива по кличке Майк примостился у меня под боком, когда я засыпала, кажется, я ему понравилась, так мы и уснули, Стив сидел на небольшом диване в углу, в своей комнате, а я расположилась на его огромной кровати, укутываясь как можно плотнее в одеяло, чтобы хоть на немного уйти от своих же мыслей. К счастью, теплая и мягкая кровать помогла мне погрузиться в сладкий и беззаботный сон.

Когда я нехотя открыла глаза, за окном было уже темно, Стив так же сидел на диване, держа в руках книгу и нервно покусывая нижнюю губу. Майк потянулся, издал сладкий и смешной лай, спрыгнул с кровати и подбежал к Стиву, кусая его за штанину. Я улыбнулась, наблюдая за столь милой картиной, и даже не заметила, как Стив уставился на меня странным взглядом.

— Ты проголодалась? — улыбнулся он.
— Немного, и кажется, твой друг тоже хочет есть, — я кивнула в сторону Майка, а тот гавкнул.
— Ладно, пойду разогрею тебе еды — Стив вышел из комнаты, а меня насторожил его взгляд, и тон его голоса.
Встав с кровати, я зашла в ванную, чтобы посмотреть на себя, и в очередной раз ужаснуться от жестокости Хейди, но царапин на лице почти не было… и чувствовала я себя намного лучше, правда дышать было так же тяжело. Но как? Каким образом за несколько часов моего сна все царапины могли исчезнуть волшебным образом? В любом случае, я хочу объяснений от Стива.
Спускаясь вниз по огромной лестнице, сделанной из дерева, даже сейчас я чувствовала этот запах, запах дерева, несильный, но его чувствуешь. Стив сидел за кухонным столом, когда я спустилась вниз и села напротив него, он не поднял свой взгляд в мою сторону.

— Стив, что-то не так? — я с опаской посмотрела на него.
— Все нормально, малыш, я просто не спал все это время, — он усмехнулся.
— Я же проспала всего несколько часов, ты мог бы лечь рядом со мной, — ответила я, ковыряя вилкой по тарелке, в которой было мясо.
— Ты проспала сутки, Никки, и не просыпалась, Я позвонил Кристоферу, и он приехал, я так испугался… — он облокотился на руки, закрывая лицо руками.
— Как сутки?.. — шок нарастал с каждой секундой.
— Я пытался тебя разбудить когда… когда ты перестала дышать…
— Перестала дышать? — я повысила голос.
— Да, я в ту же минуту позвонил Кристоферу и он приехал, я не знаю, что он сделал…, но ты сразу задышала и продолжала спать, он сказал, что нужно ждать, пока ты сама проснешься, вот я и ждал. — Стив выдохнул.
— Но как? Я помню, что Майк лег со мной рядом, и потом я проснулась, мне даже ничего не снилось! Я … я не понимаю ничего! — я была в полной растерянности.
— Кристофер обработал твои царапины каким-то гелем, или мазью, да черт, это неважно, главное ты проснулась! Я так испугался, когда увидел, что ты открыла глаза, то не поверил… я думал, что ты… — он сглотнул — думал, что ты умерла, Никки.
 — Господи, Стив — я подошла к нему, обнимая его за шею — закрыв глаза и вдохнув его аромат, я почувствовала, как его тело расслабилось — все хорошо, Стив, спасибо тебе, — шепнула я.
Он посмотрел на меня знакомым взглядом, этот взгляд… он заставлял меня забыть обо всем на свете, взгляд желания, дикого желания, страсти и любви, он окутывал меня с ног до головы, и я не в силах была сопротивляться.
— Кажется, когда ты говорил о голоде, я немного не то имела в виду — я оседлала его, зарываясь руками в его волосы, мягкие как шелк.
— Никки, я… — но его разговор я перебила поцелуем, впиваясь в его губы, по моему телу пробежал ток, словно кто-то дернул переключатель с «Хорошей Никки» на «Плохую Никки» и вот уже я сняла с него майку, гладя его рукой по мускулистой и крепкой груди, мышцы заиграли, и Стив прорычал, словно хищник, охотящийся на свою жертву. Его руки скользили по моим бедрам, не пропуская ни одного сантиметра кожи, останавливаясь на самых чувствительных местах.
— Твоя мама звонила, — прошептал он, отстраняясь от меня. Боже! Мама! Как я могла забыть… — я сказал ей, что ты у меня, помогаешь с домашним заданием, она приехала несколько часов назад, и сказала, чтобы ты ей позвонила… я соврал, что ты ушла в магазин.

Нервный смешок вырвался из моей груди.
— Мне нужно ехать… — я посмотрела на него сочувствующим взглядом.
— Понимаю, но я тебя довезу, это даже не обсуждается.

Так и не поужинав, и в том, и в другом смысле, я в спешке собралась, и на удивление, моя одежда была чистая, я, конечно, сама хотела позаботиться о ней, но так как я странным образом проспала сутки, и даже не дышала в какой-то момент, не успела это сделать. Стив определенно что-то не договаривает мне… это видно по нему, но сейчас мне не очень хочется снова начинать длинные разговоры касательно этой темы, я спрошу у Кристофера, номер телефона у меня есть, он мне дал его, когда я выходила из его кабинета. У меня было много вопросов самой себе, и ко всем окружающим, да чего уж тут, ко всей вселенной. Но ответ я могла найти только в своей голове. Странное чувство страсти, когда я вижу Стива, начинает разрастаться во мне, и мне очень сложно контролировать себя, почему-то. Может это нормально? Хотя я не замечала за влюбленными парочками такое, что они готовы накинуться друг на друга прямо в тот момент, когда увиделись. Может так действует на меня частичка души Стива? От него, я конечно чувствую тоже самое, даже больше… сильнее я бы сказала.
— Я приеду к тебе завтра, хорошо? Не хочу находиться слишком далеко от тебя, — говорил Стив, пока мы ехали по вечерним улицам Стиллуотера. Погода была холодной, магазины были уже закрыты, и только несколько пар влюбленных, прогуливались в обнимку, пытаясь согреть друг друга. Листья падали словно дождь, все оттенки осени были на асфальте, и ветер сдувал их, словно листья кружились в танце.
— Думаю, я буду в безопасности, — я улыбнулась, — и я тоже не хочу быть слишком далеко от тебя — я положила свою ругу ему на колено. — Обещай мне Стив… — я долго и вдумчиво смотрела прямо в окно, на мелькающие фонари.
— Что именно? — не отрываясь от дороги спросил он.
— Что никогда не оставишь меня одну, — я посмотрела на него.
— Обещаю, — он посмотрел на меня, улыбнувшись уголком рта.

В эти моменты я по особенному была счастлива с ним, мы не знаем что будет завтра, но у нас есть сейчас, и я хочу как можно больше получить от этих моментов, у меня складывается очень плохое чувство, что Стива со мной скоро не будет… Словно внутренний голос твердит об этом мне не переставая. Я не хочу его потерять, я не хочу жить без него, я не хочу остаться снова в одиночестве, не сейчас, когда я нашла любовь всей своей жизни, и я уверена в нем, я уверена в нас, я готова на все, чтобы спасти его от беды, сберечь и провести остаток времени вместе, хотя… времени у нас будет может лет семьдесят, а может чуть больше, я не бессмертна, как он… я всего лишь человек, а он — падший ангел.

Чмокнув его сладко в губы, я поспешила домой, ведь я так давно не видела маму, за ее отсутствие куча всего произошло, но естественно я о многом промолчу, а пока я просто хочу насладиться ее присутствием.

— Никки! — крикнула мама и кинулась мне в буквальном смысле на шею.
— Я тоже рада тебя видеть, — она так сильно прижала меня к себе, что я почувствовала боль в ребрах, но попыталась скрыть это.
— Что с твоим лицом? — она в панике начала осматривать меня.
— Ничего, просто в походе неудачно упала, — усмехнулась я.
— Попытайся объяснить мне, милочка, откуда у нас сигнализация? Почему ты не предупредила меня? — мама посмотрела на меня с явным деловльством.
Черт, я совсем забыла про нее.
— Просто… Дастин сказал, что так будет лучше, когда я одна дома, — я постаралась закрыть эту тему, так как не очень-то любила врать.
— Ужин на столе, и я жду всех новостей от тебя, что ты делала? Как дела? Прости что не часто звонила, слишком много работы — она выдохнула — садись, и расскажи мне все!

Ну, я рассказала ей почти все, скрыв некоторые детали касательно Стива — падшего ангела, драки с Хейди, и моих видений с папой. Но я сообщила ей то, что со Стивом мы теперь пара, и что я действительно счастлива. Мне нужно ей было об этом сказать, я не хотела это скрывать, наоборот, я надеялась что она будет счастлива за меня, но все мои надежды рухнули, когда она запротестовала, сказав о том что Стив плохой мальчик. Мне то ли не знать какой он плохой…, но такой красивый. Она мечтала о том, что мы с Дастином будем милой парочкой, но я ее поспешила огорчить, так как с Дастином я на данный момент не общаюсь, да и не знаю, будем ли мы общаться вообще, его реакция была понятной для меня, он ревновал меня к Стиву, и когда увидел, как он обнял меня, я окончательно в этом убедилась.

Проболтав с ней за ужином несколько часов, я бодрствовала, за сутки любой человек выспится. Она рассказала мне о работе, что ей это очень нравится, но к сожалению ей через три дня вновь придется уехать не неопределенное количество времени. Зато она получает довольно-таки не плохие деньги, мистер Эванс не пожадничал, и заплатил ей очень даже приличную сумму.

— Мам… Мич… в общем, его сегодня утром нашли повешенным у входа в колледж, — я затаила дыхание, тупая боль в груди снова нарастала, боль от потери, она гадкая, пугающая и неизвестная, ведь не знаешь, как изменится твоя жизнь, когда теряешь близкого человека…

Мама сначала смотрела в упор на меня, а затем молчала, молчала и молчала… я не могла не сказать ей об этом, так как она знала его, пусть хоть и виделись всего раз, но тот раз был волшебным, ведь именно тот день соединил нас всех вместе. Недосказанность осталась между нами, она понимала как я дорожу дружбой с ребятами, они меня спасли от одиночества, спасли от самой себя.

-Мне жаль Никки… — тихо произнесла она, накрыв своей рукой мою руку.
Я заметила, что начала слишком часто плакать, и выгляжу как какой-то нытик, это меня саму дико раздражало, но когда в твоей жизни происходит такое… когда твой друг оказывается мертвым, и ты видишь его труп, когда твоя подруга винит тебя в его смерти и избивает до полусмерти… когда эти мысли едят тебя изнутри, вот тогда я по настоящему бессильна, и борюсь с этим сама, я пытаюсь, но эти слезы так предательски иногда хотят пролиться, именно в тот момент, когда хочется этого меньше всего. Мне нравилось сидеть с мамой по вечерам, уплетать еду и болтать обо всем на свете, так я вновь окуналась в свое детство, где мне было так хорошо, сейчас конечно изменилось то, что папы нет с нами, да и разговоры стали взрослыми. Пожелав ей спокойной ночи и крепко обняв, я направилась в свою комнату, посмотрев на часы, было начало первого ночи, а на телефоне уже были два пропущенных звонка от Стива, и смска от Кристофера.
-Не делай так больше, я уже хотел ехать к тебе — Стив недовольным тоном произнес, словно со мной могло что-то случиться за какие-то два с половиной часа.
— Стив, я ужинала с мамой, — ответила я, параллельно снимая с себя джинсы.
— Я слишком заботлив, да? — усмехнулся он.
— Думаю, сейчас да, — в ответ я тихо рассмеялась.
— Если не заснешь, позвони мне, — сказал он, на что я ответила согласием, и положила трубку, смска от Кристофера не заставила себя долго ждать, я тут же начала ее читать:
« Привет, Никки, мне пришлось попросить у твоего парня твой номер телефона, чтобы быть с тобой на связи, как ты себя чувствуешь? Думаю Стив рассказал что я приезжал, я думаю тебе нужно еще раз приехать на осмотр, ты была синяя когда я приехал, ты что-то принимала после того, как ушла от меня?»

Меня удивляло то, что мой лечащий врач общается со мной, как с ровесником, хоть я и сейчас не доверяла врачам вообще, Кристофер не входил в их счет, одна из причин которая, это то что он похож на кого-то, только я не могу вспомнить на кого, и я ему доверяла.

« Все в порядке, чувствую себя отлично, не считая того, что болят ребра, что ты сделал с моим лицом? На нем нет почти царапин, ты волшебник?»
Через несколько минут пришла ответная смска:

« Я просто доктор, который заботится, и делает все возможное для своих пациентов, я рад что ты очнулась, жду тебя завтра в четыре, не опаздывай.»
Ну что ж, пожалуй, на этом странное общение доктора и больного стоит прекратить. Уложившись в кровать по удобней, я смотрела в потолок, и думала о Дастине, да может это было сейчас совсем некстати, но мне просто было необходимо его увидеть и поговорить, объясниться, рассказать все как есть.

«Привет, не спишь?» — отправила я смску Дастину, в надежде что он ответит.

«Нет, как ты?» — ответил он спустя пять минут.

«Вроде ничего, только дурные мысли все время лезут в голову, мы можем поговорить?»

«Конечно, о чем ты хочешь поговорить?»

«Можешь приехать к остановке, которая находится не так далеко от меня? Там встретимся»

«Буду через десять минут».

Убедившись в том, что мама уже уснула, я одела джинсы, черную толстовку, чтобы быть не такой заметной ночью, и кроссовки, аккуратно закрыв за собой входную дверь, я направилась в сторону остановки, до нее идти минут семь, так что у меня есть возможность поставить все в своей голове по полочкам, и подготовить речь для Дастина. Ветер задувал под кофту, от чего я поежилась, и засунула руки в карманы, опустив голову. Это мой первый так сказать побег из дома, по этому очень хочется, чтобы мама не проснулась к моему возвращению, в конечном итоге она меня точно накажет. Фонари тускло освещали безлюдную улицу, какие-то не горели, и попадая в темноту между фонарями, я прислушивалась к каждому шороху, боясь, что вот-вот кто-то обязательно выпрыгнет на меня. Незнакомая для меня машина уже стояла около остановки, по началу я напряглась, и каждая частичка моего тела нервно заныла, но подходя ближе, я увидела знакомые очертания. Дастин.

— Спасибо, что приехал, — сказала я, садясь к нему, — Откуда такая красотка? — я посмотрела салон машины.
— Позаимствовал у папы, — усмехнулся он, — Что стряслось? — он посмотрел на меня.

— Ты знаешь, я не виновата в его смерти, — я опустила голову вниз.

— Послушай, мы все это знаем, — Дастин взял мою руку, но я не отстранилась, хоть и должна была это сделать — это Джейден, и мы обязательно с ним разберемся, я ввел отца в курс дела, теперь он не спустит глаз с тебя и твоей мамы, ну, а Хейди… ей нужно время, да она слишком эмоциональна, и поступила с тобой как последняя сучка, с ней тоже уже все поговорили, но, к сожалению она пока стоит на своем — он вздохнул, — и прости, что вовремя не остановил ее.

— Это пустяки… мне просто нужно было встретиться с тобой, чтобы просто поговорить, ты сам как? Как справляешься с этим? — я осмелилась поднять глаза.

— Сейчас все подавлены, и я в том числе, не каждый день теряешь друга — он грустно усмехнулся — он был хорошим человеком, наверно одним из самых добрых и смешных, кого я встречал в своей жизни.

— Когда похороны? — тихо спросила я.

— Завтра вечером, — ответил он.
Я понимала что мне туда идти, ну не самая лучшая идея на данный момент, в связи со сложившейся ситуацией, Хейди меня близко не подпустит…

— Скажи мне лучше, как ты себя чувствуешь? Что-то болит?

— Почти все зажило, но только ребра болят, но это пустяки, на самом-то деле.
Мне нужно сказать ему о том, что я со Стивом. Я обязана.

— Послушай, Дастин, мне нужно кое-что сказать тебе, я… — не успев договорить, он перебил меня.

-Позволь мне сказать, Я люблю тебя, Никки.

Сердце замерло. Глаза полезли на лоб от услышанного, только не это… нет, так не должно быть. Меньше всего я хотела именно этого, так как разбив сейчас своими словами сердце Стиву, я потеряю еще одного друга…

— Дастин, я не… я не могу — прошептала я.

Сжав его руку как можно крепче, я набиралась смелости произнести эти слова.
— Дай угадаю, Стив? — в его взгляде я увидела ярость.

— Я люблю тебя, но как друга, ты как брат для меня, которого у меня никогда не было, и мне правда с тобой хорошо, но я не могу тебе дать того, что хочешь ты, прости, прости меня! Я не хочу сейчас потерять еще и тебя, это добьет меня окончательно, Дастин, прошу тебя… — я посмотрела на него, в его манящие голубые глаза, которые загорались ярким огонечком.

Он резко прижал меня к себе, не давая высвободиться из его рук, а его губы накрыли мои губы. Что же я делаю, перестань! Боже…

— Дастин, — оторвалась от него я, — не надо, я…я люблю Стива, и прошу тебя, это принять.
— Этого и стоило ожидать, — прорычал он, — В любом случае запомни этот поцелуй, и подумай, от чего отказываешься.
Во мне уже кипела злость, какого черта! Что он о себе возомнил? От чего я отказываюсь? От самовлюбленного идиота, который вечно не может дослушать человека! Что ж, я это сказала, и вот тебе результат! Я все испортила, а я то уже надеялась что все пройдет по другому сценарию…
— Расслабься, я буду тебе другом, если ты этого так хочешь, никогда еще меня так не кидала девчонка, — усмехнулся он.
— Не думай, что ты король земли, ты просто самовлюбленный кретин, — выдохнула я.
— О, да, я такой детка, зато все тащатся от меня.

Что ж, он шутит, и это, наверно, хорошо, но что-то меня пугает. Я не знаю что от него ожидать, но Стиву я обязательно сообщу, как только доберусь до дома.

— Я довезу тебя до дома, не хватало чтобы ты еще одна по улице ночью ходила, — Дастин завел машину, развернулся, и мы поехали в сторону моего дома.

— Спасибо, конечно, но тут идти всего ничего, я бы справилась, до тебя же я дошла.
— Кто знает, что таится в темноте.

Он был как никогда прав. С самого детства я боялась темноты, и с возрастом ничего не изменилось, а сейчас, когда Джейден хочет меня убить, мне нужно быть предельно осторожной. Всю дорогу Дастин вел себя как обычно, но в его взгляде я видела боль, сожаление… да, может быть, я поступила эгоистично, перечеркнув все между нами, но ничего собственно и не было, да я когда-то задумывалась о том, а что если мы с ним будем вместе? Я была уверена, что не пропаду с ним, но не смогу любить его так, как люблю Стива, так же сильно и бескорыстно. Вообще для меня понятие любовь было неизведанной тайной до этого момента, я не знала до конца что такое настоящая любовь, я видела маму с папой и то, как они любят друг друга, я видела множество пар, которые прогуливались вечером за ручку, я видела и пожилых людей, ворчащих друг на друга, но не на секунду не отпускавшие руки, я тогда понимала что это любовь, пронесенная сквозь года, но никогда не любила так сильно, как сейчас, и я готова так же, через много лет идти со Стивом за руку, до своего последнего вздоха я уверена, что он будет рядом, вот только он останется таким же, как сейчас.

Когда Дастин припарковал машину в пятистах метрах от дома, чтобы не разбудить маму, на всякий случай, он заглушил мотор и смотрел куда-то вдаль, а я сжалась в сиденье, боясь нарушить тишину. Он заговорил первым:

— Знаешь, я до сих пор не могу понять, что ты нашла в нем.

Я усмехнулась, ну да, как объяснить парню о том, что я нашла в другом, но я попытаюсь объяснить.

— Он мне понравился, как только я его увидела, его серьезность задела мои чувства, и его параллельное отношение ко мне заставило меня поближе узнать о нем, да, это звучит довольно-таки странно, но, когда я его узнала, я начала в него влюбляться, и эти драки между вами для меня были очень ужасны, так как я не могла видеть как страдает он, и как страдаешь ты, я очень надеюсь, что ты меня поймешь, ты хороший, Дастин, и я не хочу терять нашу дружбу, чтобы не стояло между нами.

Я улыбнулась робко, и едва заметно, но Дастин увидел мою улыбку, и в ответ наградил своей.

— Что ж, довольно сентиментально, как считаешь? — он усмехнулся, — ты можешь всегда рассчитывать на мою помощь малышка, я буду ждать того дня, когда ты возможно изменишь свое решение. Я буду ждать тебя.
Да, эта проблема решена, и у меня появилось дикое чувство легкости на душе, и я благодарна Дастину, что он выслушал меня, и между нами все разъяснилось, пусть и не так гладко, как я рассчитывала, но я надеюсь что все в скором времени встанет на свои места. Стоит всего лишь немного подождать. Выйдя из машины, и еще раз поблагодарив Дастина за наш разговор, я направилась домой, и как только я была у крыльца, Дастин завел машину и уехал, а я проводила его взглядом. К счастью мама не заметила моего отсутствия, и тихо проскользнув мимо ее комнаты, я плотно закрыла за собой дверь в свою комнату. Поток холодного ветра обдувал меня, но окно было закрыто, когда я уходила…

— Я думал, ты не придешь — сидя на кровати, ко мне спиной почти шепотом сказал он.

— Что ты тут делаешь? — спустя несколько минут молчания спросила я, отходя от испуга.

— Решил проверить, как ты, и вижу что очень хорошо — его недовольный и серьезный голос резал словно ножом по сердцу.

— Стив, я хотела тебе сказать, как только приду домой… — я села рядом с ним на кровать, положив руку ему на плечо, но он грубо ее одернул. Плохой знак.

— Сказать что? То, что ты целовалась с Дастином? — он повернулся, и в упор смотрел в мои глаза.

Мое лицо стало красным от стыда, я зажмурилась, чтобы как-то утихомирить свои чувства.

— Я не… это он поцеловал меня, не я его… — я начала оправдываться, а что делать в такой ситуации?

— Да, и он же держал тебя за руку, не ты его, Никки, я все видел, — в его взгляде была ярость, тело дрожало от злости, и его смешанные чувства, будто волной прибили меня.

— Ты следил за мной? — я посмотрела на него, подняв одну бровь вверх.

— Мне пришлось, потому что я волновался за тебя. — сухо ответил он.

— Пришлось? — я встала напротив него, теперь злость росла во мне, — тебе пришлось? Мне что и шагу теперь нельзя сделать без твоего ведома? Знаешь, Стив, это уже перебор! — шепот перешел на более громкий тон.

— Тебя хотят убить. черт возьми! Как ты этого не поймешь? Думаешь. я просто буду сидеть сложа руки? — он тоже встал, и теперь я смотрела на него снизу вверх.
Я закрыла глаза, тяжело вздыхая и выдыхая, только бы не сорваться на крик, может прийти мама и увидеть, что в моей комнате находится Стив, и тогда на одну проблему в моей жизни станет больше.

— Послушай, я ценю твою заботу, но не нужно так пристально следить за мной! Я не маленькая! И вполне справлюсь сама Стив.

— Я видел, как ты справилась с Дастином, хорошо провела время? — его злость до чертиков пугала меня.

— Да перестань ты в конце концов! Хватит! — я тыкала пальцем в его грудь — я не думала что так все выйдет! Думаешь я хотела этого? Нет! Я тебя люблю, а не Дастина! Ты мне веришь? — я смотрела на него тяжело дыша.

— После того, что я увидел… — его грудь тяжело поднималась вверх-вниз.

— Стив, я прошу тебя, между нами нет ничего! И быть не может! Я выбрала тебя, когда только увидела!

Он ничего не сказал, желваки заиграли на его скулах, он подошел к окну, обернувшись на последок, но так ничего не сказав, выпрыгнул в темноту. Нет, я не побежала сразу за ним, потому что знала, что он после такого прыжка не пострадает. Решив одну проблему, я тут же получила взамен новую, более
жестокую и больную. Я предала Стива. И он усомнился во мне.

— Какая же я идиотка! — прорычала я сама себе.

Когда-то я сказала сама себе, что никого не хочу впускать в свой мир, туда, где вся моя жизнь, туда где папа, туда где мое счастье. Но я впустила туда Стива, так далеко я никого еще не пускала… столько не досказанных слов осталось между нами, он ведь знает что я его люблю, должен знать. Разве для него не значит ничего, что я отдала всю себя ему, в буквальном смысле? Выстраивать эти отношения для меня не простая задача, почему? Потому что не знаешь, что ждет тебя завтра, не знаешь что может случиться, вот как сейчас, никто не знал что такое произойдет, что мы поругаемся, и он уйдет, не сказав ни слова. Чувства бессилия и отчаяния наполняли меня, и я не в силах была уже держаться, я не хочу такой жизни, не хочу таких проблем, я ничего уже не хочу. Однажды папа сказал мне, что в жизни будет много препятствий, но я должна со всем справиться, потому что я сильная, но где взять силы? Где взять то желание исправить все? Может оно должно идти прямо от сердца? А может удариться головой пару раз об стену? Чтобы пришла хоть какая-то идея как все исправить, как наконец-таки начать новую, счастливую жизнь? Кажется, вот ты нашел то, что искал так долго, и оно начинает исчезать. Как найти в себе силы?

С этими мыслями я пролежала до рассвета, и только с первыми лучами солнца мне удалось уснуть. Громкий стук дверью заставил меня пробудиться, но я не открыла глаза, я знала что это мама, она присела на кровать рядом со мной, и погладила меня го волосам.

— Тебе уже давно пора вставать, ты видела сколько время? — тихий голос мамы вновь уносил меня в другой мир.

— Никки, время почти три часа дня! Первый раз вижу такое, чтобы ты проспала вот так пол дня! — мама повысила голос, от чего сон постепенно начал отходить.
-Сейчас встану — пробормотала я, зарываясь в одеяло.

— На столе тебя ждет уже не завтрак, а обед, так что будь добра спустись к столу, у нас гости, — мама поспешно вышла за дверь.

Открыв глаза, яркое солнце ослепило меня, от чего пришлось встать, и направиться прямиком в душ. Гости? Какие еще гости могут быть у нас? По среди недели, на и еще в рабочее время? Откинув эти мысли в сторону, я оделась по погоде, а за окном было не больше десяти градусов, так что теплая кофта с джинсами и кроссовками идеально сочетались с такой погодой. Взяв в руки телефон я увидела только одну смску от Кристофера, он написал мне о том, что ждет меня сегодня как договаривались. От Стива ничего.

Взяв жилетку со шкафа и надев ее на себя, я спустилась по лестнице думая о том, как мне помириться со Стивом, в доме пахло чем-то сладким и очень ароматным.

— Я сделала твои любимые блинчики с джемом, кофе на столе, давай быстрей, — командовала мама, стоя у плиты.

Мое сердце ушло в пятки, руки затряслись, а по коже пробежал мороз. Я застыла на месте как вкопанная, не веря своим глазам кто сидит передо мной. Сидит черт возьми в моем доме и за моим столом! Первые мысли были кричать и бежать из дома как можно дальше, а вторая мысль, очень кровавая. Зарезать и закопать его как можно дальше.

— Доктор Джейден рассказал мне о том, что ты перестала ходить к нему, почему ты не предупредила меня, Никки? — мама обращалась уже ко мне, но я не могла от везти от своего врага взгляда.

— Да, Никки, я уже соскучился по нашим разговорам, — Джейден ехидно усмехнулся, попивая кофе из папиной кружки.

— Зачем вы пришли? — пытаясь сохранить спокойствие, я как можно безразличнее спросила, не давая ему понять, что внутри меня дикий страх.

— Это неуважение к старшим, юная леди! — мама кинула на меня презрительный взгляд.

Я закатила глаза и села напротив него, не переставая прожигать его ненавистным взглядом.

— Мне больше не требуется помощь психотерапевта, я вполне здорова, и в моей жизни все прекрасно — ответила я, взяв в руки свой кофе.

— Но я думаю, что тебе нужно поговорить с доктором, твой друг погиб, и я знаю, как это тяжело для тебя, — мама смотрела на меня сочувствующим взглядом.

— Да, Мич был неплохим парнем, его родители такие прелестные! Я очень сожалею о твоей потери, Никки, если хочешь, мы можем поговорить об этом, — Джейден мерзко улыбался.

Я больше не могла этого терпеть, резко встав из-за стола, я направилась прямиком к выходу, сомнения в голове плелись между собой, как оставить маму одну с ним? Вдруг он ее убьет? Похитит? Да он может сделать все что угодно! Борясь со своими внутренними страхами, я и не заметила как он оказался прямо около меня.

— Габриелла, мне нужно ехать, но обещаю что мы очень скоро встретимся! — он одарил мою маму милой улыбкой, от чего у меня к горлу подступила тошнота. Фу. Это так мерзко.

— Буду рада видеть вас снова! — мама оказалась рядом с нами, и открыв ему дверь помахала рукой.

— Что с тобой? — она смотрела на меня непонимающе.

Я не могла ей рассказать о том, что он меня похитил, не могла подвергать ее опасности, но раз он теперь вхож в наш дом, проблем стало намного больше, нужно рассказать все Стиву, и что-то предпринять.

— Все в порядке, просто мне уже не нужен доктор, я вполне справляюсь сама, а теперь мне нужно идти, буду через пару часов, — я чмокнула ее в щечку, и не обращая внимания на нее вопросы вышла из дома.

Джейдена нигде не было, и я выдохнула с облегчением, сейчас маме точно ничего не угрожает, я это чувствовала и знала. Направившись в сторону больницу, где мне была назначена встреча с Кристофером, я снова думала о Джейдене, и о том, как от него избавиться. Какие силы применять против него? Какие есть лазейки? Чтобы уничтожить демона, это не так-то просто, а времени остается совсем немного, раз он сегодня сидел уже у меня дома, то завтра вполне может приставить нож к моему горлу. Не смотря на яркое солнце, ветер был ужасно холодным, на улицах почти никого не было, только проезжающие мимо машины давали знать, что я в городе не одна. Безлюдно, тихо и спокойно, таким был сегодня Стиллуотер, хотя это совсем на него не похоже. Проходя мимо кафе, в котором мы когда-то встретились первый раз с ребятами, на меня нахлынула ностальгия, как мама сидела с Мичем и болтала, как я схватила Стива за руку, все это навсегда останется в моей памяти, такие моменты бесценны, хоть они и не такие значимые в жизни. Мы могли встретиться где угодно, но встретились именно тут, в любимом кафе папы.
Зайдя во внутрь, я почувствовала запах картошки фри, и желудок тут же дал о себе знать, я так ничего и не поела сегодня, по этому решила взять еды, за одно и Кристофера угощу, хоть так я отблагодарю его за спасение моей жизни. Заказав две картошки фри, два гамбургера и колу, я дошла до больницы. Кристофер стояла у ресепшена и разглядывал какие-то бумаги, тихо подойдя к нему я откашлялась:

— Как и обещала я пришла, и без опозданий, — я попыталась улыбнуться.
— Оу, ну тогда пойдем и осмотрим тебя, — он улыбнулся и взяв меня за плечо, повел к своему кабинету.

Поставив большой пакет с едой на кресло я села на кушетку, болтая ногами туда- сюда. Кристофер вновь осмотрел меня, голову, ребра, царапины на лице, и задержал на мне взгляд.

— Что-то не так? — я подняла бровь.
— Ты слишком бледная, и мне это не нравится, ты ела сегодня что-нибудь? — Кристофер что-то записывал в блокнот.
— Нет, мне не удалось поесть дома, но я принесла еду сюда, уверена что ты не откажешься от этого, — я достала из пакета картошку, гамбургер и колу, и положила прямо ему на стол.

— Вообще-то, это — не та еда, которую рекомендуют, но ход твоих мыслей мне нравится — он улыбнулся, вдыхая аромат картошки — как давно я ее не ел!

Пока мы ели, Кристофер не раз спрашивал меня о моем состоянии, что начало немного доставать, но по моему суровому взгляду прямо в его глаза, он понял, что этот вопрос первый в списке не желательных вопросов. Чувство голода
улетучивалось, и я стала хоть немного чувствовать себя человеком, а не овощем, от Стива по прежнему нет вестей, и я уже начала переживать, но Кристофер увидел что я каждые пять минут проверяю телефон, и загадочно посмотрел на меня.

-Проблемы с парнем? — улыбнулся он.

— С его характером, — попыталась пошутить я, но это не очень-то получилось, — вы… такие все странные, вот что вам нужно? — я задала прямой вопрос Кристоферу.

-Кто мы? И кому? — недоуменно спросил Кристофер.

-Ну, вам, парням, что вам не хватает? Гиперзабота с вашей стороны это, конечно, круто, но вы перебарщиваете, и никогда не дослушиваете нас до конца, разве это нормально? Кристофер?

— Ну, по большому счету, когда мы влюблены, мы несем ответственность за любимую, и это естественно, что Стив тебя оберегает, исходя из того, как ты пострадала в драке, я бы на его месте делал тоже самое, а еще лучше, следил за тем, что ты ешь — он улыбнулся — послушай — он сел на корточки прямо перед моими ногами — если тебя что-то беспокоит, ты можешь мне рассказать, клянусь что никому не выдам твою тайну — он положил ладонь на сердце. Вот уж конечно, не хватало мне еще одного психотерапевта, который в конечном итоге попытается меня убить.

— Все в порядке, мне не нужен психотерапевт, одного вполне мне хватило уже, — я замялась, вспоминая этого мерзкого типа, который сидел у меня дома час назад.

— Ты сумасшедшая? — он посмотрел на меня, сдерживая смех.

— Нет, просто когда умер папа, я замкнулась в себе — ответила я ровно, поражаясь самой себе, что я так спокойно теперь могу говорить об этом.

— Сочувствую, — Кристофер посмотрел куда-то за мою спину, и долго молчал.
Выражение его лица сменилось, когда он услышал, что я потеряла отца, словно он переживал свою личную трагедию, разделяя ее со мной. Об этом мне всегда будет трудно говорить, сколько бы времени не прошло, но внутри меня что-то изменилось, я стала совсем по другому смотреть на мир, на окружающих меня людей, на свою прошлую жизнь. Все во мне изменилось. Царапина на руке зачесалась, где теперь живет частичка души Стива, и мне это крайне не понравилось, ощущения были странными, холодными, раньше она чесалась, но это вызывало у меня только тепло внутри, а теперь совсем наоборот. Холод. Отторжение. Опасность может быть? Электронные часы на столе Кристофера пробили пять, и я обратила внимание на его табличку с именем. Элисон? Он мой однофамилец? Смешное совпадение.

— Не замечала никогда, что у нас с тобой одна фамилия, — усмехнулась я, откуда ты родом? — спросила я.

— Из маленького городка в Техасе, удивительное место, — ностальгически улыбнулся он.

Наше теплое общение подошло к концу, и выходя из его кабинета, я поблагодарила его за столь душевный мини обед. Бредя по холодным улицам Стиллуотера, я сама того не замечая, оказалась у дома Стива. Все было по прежнему, те же засохшие растения, золотые деревья, и дом, в котором я провела сутки. Набрав в легкие воздуха, я постучалась в дверь, мне нужно было поговорить со Стивом, нужно было объяснить ему все. Без него совсем не то. Дверь открыл высокий мужчина, с черными волосами, грубыми очертаниями лица, светло-карими глазами, и в черном костюме.

— Чем могу помочь? — он посмотрел на меня сверху вниз.
— Могу ли я увидеть Стивена? — голос дрожал при виде его, и словно все тело стало каменным.
— Его сейчас нет, что-то передать? — его грубый голос был чем-то схожим со Стивом. И тут до меня дошло. Это его отец.

— Скажите, что заходила Николь… Николь Элисон. — я сглотнула. И это оказалось слишком громко.

Он посмотрел изучающим взглядом, прожигая меня в буквальном смысле, затем жестом пригласил меня войти в дом, медленно отходя в сторону. Теперь я чувствовала себя совсем чужой, рядом с ним, по телу бегали мурашки, и даже посмотреть ему в глаза давалось с трудом. Страх одолел моим телом. Сев за кухонный стол, куда меня пригласили присесть, я увидела Дастина, сидевшим на диване в гостиной, я не на шутку удивилась этому. Он то что тут забыл? Так ладно, с этим мы разберемся позднее. Он помазал мне рукой, не вставая с дивана, я помахала ему в ответ. Суровый и очень серьезный мистер Ричардсон сел напротив меня, делая глоток кофе, запах был по всей кухне, очень даже приятный.

— Так, значит, это ты, знаменитая Николь Элисон, которая запала в душу моему сыну? — он выгнул одну бровь, смотря на меня.

Я тут же покраснела, на щеках появились красные пятна, я чувствовала, как мне катастрофически не хватает воздуха. Я промолчала, опустив глаза на стол, пытаясь рассмотреть что-нибудь. Но мистер Ричардсон и так все понял, конечно же.
-Мне жаль твоего отца, он был хорошим человеком — начал он, но я перебила его.
-Простите мистер Ричардсон, но давайте не будем говорить о нем? — я подняла на него свой взгляд. С мало знакомыми людьми, я бы предпочла не обсуждать смерть папы.

— Как скажешь, — он поставил кружку на стол, — так что на счет тебя и Стива?

— А что такое? — я удивленным взглядом уставилась на него.

— Ну, как это что такое, ты сорвала свадьбу моему сыну, и хочу тебя спросить, зачем? — он напрягся, а из моей головы вылетели абсолютно все слова.

— Какая свадьба? — я посмотрела на него, как на какого-то идиота. Он бредит?

— С моей любимицей Хейди, поверить не могу, что именно ты это сделала, как такая серая мышка может посмотреть на такого человека, как мой сын, что он в тебе нашел? Ты же жалкое существо.

А вот это, переходило кажется все границы. Поверить не могу, какой этот человек хам. Какая свадьба? что вообще происходит? Я растерялась, а злость тем временем уже наполняла каждую клеточку моего тела. Стив. Хейди. Свадьба. Что ж. Вау! Я просто в диком бешенстве от того, что только что услышала, помимо того, что меня назвали жалким существом, и серой мышью, так еще и Стив скрыл от меня такую маленькую деталь. Поверить не могу…

— Знаете, что, мистер Ричардсон, вы не имеете права так говорить со мной, да кто вы такой? — я встала из-за стола, сложив руки на груди, и грозно смотрела на него, не отрываясь. Клянусь, еще секунда другая, и я просто кинусь избивать его. Когда он встал, я сжалась как маленький ребенок, который до смерти боится грозы.

— Ты еще можешь что-то говорить мне? Вижу словарным запасом ты не блещешь, я продолжу, если ты не против, — он вальяжно обошел меня, встав за спиной, — ты никто в этом мире, лишь жалкий человечек, который скорбит после потери отца, тоже самое чувствовал я, когда узнал на кого Стив променял Хейди, и готов был разрушить все вокруг себя, но сдержался, так вот, к чему это я, — он подошел вплотную, и положил свои огромные руки на мои плечи, от этого страх прибавился, — я не желаю больше видеть тебя рядом со Стивом, ты его не достойна, по одной простой причине, стоит только сравнить тебя и Хейди, надеюсь, ты сама поймешь.
Ох, конечно, Хейди у нас просто самая лучшая. Я не знаю что к чему, но сейчас я готова была разорвать Стива, а потом его отца, хотя нет, наоборот.

— Вы меня не знаете, — злобно ответила я, ну по крайне мере, мне так показалось.

— Милая моя, я все знаю про тебя — пролепетал он. Дастин тихо усмехнулся, но я услышала.

Зная, кто Стив, и кто его отец, я более чем уверена, что вставать на тропу войны с ангелом — не лучшая идея. И несомненно он все знал обо мне, конечно. Слезы вот-вот готовы были выйти наружу, но я сдерживала себя изо всех сил. Я всегда думала, что я для Стива все, так же как и он для меня. Но, оказывается, все совсем наоборот, раз Стив был помолвлен с Хейди, и он ее любил, то никак я не могла им помешать. По крайней мере Стив меня уверил что с Хейди они не пара, да и о свадьбе вообще речи не было, если бы я знала, я бы наверно его отпустила… и дала бы жить ему спокойно, с женой. Господи, неужели я такая идиотка, что не видела, что творилось у меня прямо перед носом. Уму не постижимо. Нет, это какая-то шутка. Нужно поговорить со Стивом, и тогда все встанет на свои места.
К дому подъехала машина, мистер Ричардсон заулыбался и кажется даже засиял от счастья, а я еще больше напряглась, потому что более чем уверена, я знала кто приехал. Настал тот момент, когда все должно решиться раз и навсегда. Стивен зашел в дом, а за его спиной я увидела Хейди, грустную, но не находящейся в истерике, видимо Стив ее утешил. Даже не хочу думать каким именно образом. Он посмотрел на меня и замер, словно не веря своим глазам, что перед ним стою я. Злая, ничтожная девочка, которая всего лишь хотела увидеть его и сказать, что мы снова в опасности. Но эти мысли испарились, когда я увидела, что Хейди цепляется за его куртку, смотря на меня диким взглядом. Вокруг нас царил сущий ад, я чувствовала как Стив напрягся, смотря на меня остекленевшими глазами. Я глазами говорила ему, что ненавижу его. Ненавижу. Ненавижу. Скорее всего, он это понял.

-Что ты тут делаешь? — тихо спросил он.

— Уже ничего, я ухожу, — я направилась к выходу, но Стив схватил меня за руку. На секунду я задержала его руку на своей руке, затем грубо смахнула, проходя мимо него. Хейди что-то говорила мне, но я ее просто не слышала, я никого не слышала, я ничего не хотела слышать.

— Стой же ты! — Стив догнал меня, когда я отдалилась от его дома на несколько метров.

— Больше никогда, ты слышишь? Никогда не прикасайся ко мне, — я была на столько зла, что не несла ответственность за свои дальнейшие действия.

— Что случилось, малышка? — он подходил ко мне все ближе, а я отходила от него. Нет. Я так больше не могу.

— И никогда не зови меня так. Ты предал меня, Стив. — я говорила спокойно, дышала размеренно, а внутри бушевал ураган ненависти к нему.

— Ты может объяснишь в чем дело? — он смотрел на меня, пытаясь сдерживать себя.
— Я пришла к тебе, Стив! — я уже даже не чувствовала, как по моим щекам текут слезы, я даже не заметила этого, — я пришла сказать что люблю тебя, и что с Дастином мы остались друзьями, пришла сказать что мы в опасности, а ты? Ты нашел замену мне? Вернулся к своей бывшей невесте? Ха. Какая же я идиотка, что влюбилась в такую мразь, как ты! — я со всей силы дала ему пощечину, ладонь так сильно зажгло, что пришлось закусить губу, но я не показывала что мне больно, хотя по моему виду все и так понятно.

Он долго смотрел на меня, тяжело вдыхая и выдыхая воздух из легких. Я боялась что он сейчас скажет. Я боялась, что именно сейчас наши пути разойдутся навсегда.

— Да, я действительно был помолвлен с Хейди, и у нас должна была быть свадьба, но не здесь, а там, — он показал пальцем вверх, — там другие законы, там другая жизнь, но мы расстались до того, как я встретил тебя, незадолго, но все же прошло две недели, и я не собираюсь возвращаться к ней, я так понимаю, что ты поговорила с моим папой? Я тебя умоляю, Никки, не делай поспешных выводов, ты же знаешь, что ты для меня абсолютно все. — он положил свои ладони на мои щеки, вытирая холодные слезинки.

Во мне боролись два чувства. Любовь и ненависть. И в этой битве с большим преимуществом побеждала ненависть. Я не могу простить такое предательство. Узнать о том, что любовь твоей жизни был помолвлен не так давно, и дело шло к свадьбе, и что его папаша намерен соединить их вновь… знаете ли, я к такому не готова. Я выхожу из этой игры. Мне не выстоять против его отца. Никогда, и я уверена, что он своего все-таки добьется.

— Больше никогда не появляйся на моем пути, — прошептала я. Эти слова дались мне очень трудно, и каждое слово стояло, словно ком в горле.

Отходя от него все дальше и дальше, боль нарастала с каждым шагом, я не могу осознать тот факт, что мы со Стивом больше не вместе. После всего того, что было между нами. Я простила его за мое похищение, я выбрала его не смотря ни на что. А он отплатил мне такой монетой? Я знала что в жизни будут проблемы, но я не знала что от этих проблем будет настолько больно. Отныне я ничего не хочу слышать о Стиве.


Рецензии