Возможна ли пересадка души?

Возможные предпосылки.

Приведем некоторые факты.

В последние годы ученые своими исследованиями начинают подтверждать реальность самых фантастических явлений, не поддающихся объяснению с позиции традиционной науки. Одно из этих явлений — реинкарнация или, попросту говоря, «переселение душ».

Именно в этой области многие годы работает известный немецкий психотерапевт доктор Торвальд Дефлетсон. Руководитель частного института нетрадиционной психологии в Мюнхене, он известен не только в Германии, но и за ее пределами как автор многих научных трудов по эзотерической психологии. Книга Т. Дефлетсона «Судьба как шанс» привлекала особое внимание общественности поразительными, если не сенсационными выводами, к которым доктор пришел, основываясь на опыте своей богатейшей психотерапевтической практики. Его метод сейчас применяют многие психотерапевты. Однако мюнхенский доктор впервые перестал связывать «путешествие» сознания во времени с непременным, казалось бы, гипнозом.

Вместо этого он практикует медитацию. Неизбежные при гипнозе сонливость, вялость, заторможенность сознания исчезли. В состоянии медитации больной тоже не реагирует на внешние раздражители, но начинает «прислушиваться» лишь к самому себе. Будучи в полном сознании, пациент подробнее рассказывает о том, что происходит перед его мысленным взором.

В таком состоянии человек, оказывается, может вспомнить не только недавние события своей жизни, но и вернуться в далекое прошлое. Обычно это происходит на втором или третьем сеансе. Как это ни фантастично звучит, регрессируя во времени, пациент заново ощущает пережитые когда-то эмоции, чувствует запахи, видит, слышит и воспринимает все, что происходило с ним в то время. Правда, иногда для достижения такого эффекта сеансы приходится повторять неоднократно.

Если продолжить «путешествие» сознания в прошлое, то можно добраться до момента… собственного зачатия! Пациент при этом сознательно переживает и ощущает создание своего будущего тела. Он видит спальню своих родителей, сопереживает их интимную близость и в какой-то момент ощущает, что неожиданно засасывается «воронкообразным круговоротом», как выразилась одна пациентка, и обнаруживает себя опять в чем-то ограниченном и темном.

«Присутствие при собственном зачатии для многих людей кажется абсурдом, — говорит доктор Дефлетсон, — но этот факт станет само собой разумеющимся, если мы научимся разделять сознание и тело. На самом же деле сознание человека присутствует при создании своего материального тела так же, как и при его погребении».

Жизни эмбриона во время его нахождения в утробе матери психологи уделяли особое внимание. Тщательными исследованиями они установили, что для многих будущих детей — это период получения негативных знаний. Как утверждают люди, пережившие «путешествия» сознания, невозможно представить, сколько боли и страха, особенно при попытке матери избавиться от плода, испытывает эмбрион в материнском теле.

Доктор Дефлетсон считает, что родителям необходимо понять истину, которая, возможно, когда-нибудь станет элементарным знанием. Конечно, эмбрион мал, беспомощен и бессловесен. Но это жалкое состояние относится лишь к его физическому телу. Душа же, воплотившаяся в крохотном тельце, приносит с собой зрелость и знания множества жизней за бесчисленные тысячелетия. Более того, вполне реальна ситуация, когда новорожденный может оказаться мудрее и старше своих родителей. Поэтому нет никаких оснований общаться с младенцем на бессмысленном «детском» языке. В действительности дитя с рождения понимает смысл слов и предложений, и даже то, что говорить в его присутствии не следовало бы.

С учетом всего вышесказанного, доктор Дефлетсон утверждает, что воспитание ребенка начинается с того дня, когда родители впервые осознают его реальное существование.

Иначе говоря, с ребенком, еще находящимся во чреве матери, можно и даже необходимо нормально беседовать, демонстрировать радость от предстоящей встречи с ним. Его надо готовить к процессу родов, предлагать ему только прекрасную музыку, читать этот период только хорошую литературу

Именно страхами перед предстоящей жизнью и предчувствие нежелательности, если такое имеет место, своего появления на свет, объясняются осложнения и инциденты во время родов.

Достаточно сенсационно звучит и еще один вывод доктора Дефлетсона: «Сознание эмбриона не имеет границ и имеет доступ в прошлое, настоящее и будущее. Он видит свою жизнь как ряд сменяющихся картинок, о которых часто говорят люди, пережившие клиническую смерть или предсмертное состояние. Он знает не только проблемы своей будущей жизни, но и тот факт, что знание это угаснет с рождением, с первым самостоятельным вдохом. Через ритм своего дыхания крохотное человеческое существо вступает в поток времени, пределов которого для его сознания до рождения не существовало».

Далее приведем свидетельство медсестры диагностического кабинета одного медицинского учреждения города Москвы, которое наблюдает за беременными женщинами с помощью ультразвука (УЗИ).

«С помощью ультразвука мы определяем положение ребенка, его пол и т. д. Так вот, однажды я отчетливо увидела на одном из снимков, в верхнем правом углу над плодом слегка смазанное лицо человека средних лет Отчетливо были видны глаза, причем они были открыты; рот, нос, но голова сверху была какой-то расплывчатой и совершенно лысой. Лицо было не просто схематично обозначено, оно было живое, человеческое, со слегка смазанными контурами! Я подумала, что заработалась.

Однако после этого я стала внимательно разглядывать каждый снимок. И что бы вы думали? В семи случаях из десяти я видела на оттисках расплывчатые человеческие лица! Они были бесполыми, черты слегка смазаны, головы лысыми, но это были человеческие лица! По вполне понятным причинам я не могу прислать снимки в подтверждение своих слов. Во-первых, мы отдаем описки на руки матери, а во-вторых, если бы я одну из них попросила об этом (а я, естественно, ни с одной пациенткой на эту тему не говорила, да и разве можно пугать беременную женщину тем, что у нее в животе находится чья-то душа), то ни одна мать не разрешила бы публиковать в газете святая святых — изображение своего еще неродившегося дитя. Но если у вас или у кого-то из ваших друзей и родственников есть на руках подобные снимки, присмотритесь к ним повнимательней, и вы увидите, что увидела я. Единственное, образ зависит от сроков беременности. Чем старше ребенок, тем он расплывчатей, а после 5 месяцев образ почти не виден.

Быть может, это и есть изображение чьей-то души, которая прилетела из Астрала, чтобы вселиться в зародыш, чтобы стать новым Человеком? Значит, эти снимки- изображение самого процесса реинкарнации?»

«Пересадка души осуществлена в лаборатории профессора В. Хромова».

Об этом написала газета «Аргументы и факты».

«Она билась в моих руках, как живая рыба. И была тоже живая. Но это была не рыба, а душа только что умершего человека. Я не мог ее видеть своими глазами. Но на экране специального компьютера она выглядела как существо, отдаленно напоминающее новорожденного ребенка, с непропорционально большой головой, крошечным тельцем, скрюченными конечностями, скорее смахивающими на огрызки крыльев, и… веерообразным хвостом, в основании видимым вполне отчетливо, но затем, по мере «удаления» от туловища, все более размытым и исчезающим, буквально растворяющимся в пространстве, — говорит один из сотрудников лаборатории. — Мои руки, которыми я сжимал душу умершего, были облачены в особые «перчатки», проще говоря, опутаны сеткой из тончайших проводков, создававших особое поле.

Умерший — один из сотрудников лаборатории — долгое время находился в состоянии комы. Когда стало ясно, что вернуть его к полноценной жизни не удастся, было принято решение… душу умершего пересадить в тело другого, внешне очень похожего, специально подобранного человека. И профессор Хромов убедил меня, что подмену никто не заметит. Пересадка головного и спинного мозга, как он говорит, дело давно уже освоенное — из 384 операций, проведенных в лабораториях ВНИИРП, в 293 случаях удалось добиться успеха. Главная закавыка была с пересадкой души — без этого окружающие люди очень быстро раскусывали, что имеют дело с подменой, что человек «не тот». Совсем недавно, буквально полтора года назад, была наконец создана хромовская «лаборатория душ», и начались реальные опыты по улавливанию «душевной субстанции» и ее «конденсации».

Начало положили научные разработки в этой области до сих пор засекреченного ученого-нейрофизиолога Олега Бехметьева, сумевшего, наконец, выявил физическую природу явления, которое мы называем «душой». Выяснилось, что душа человека не является продуктом исключительно головного мозга, а представляет собой излучение всех без исключения живых клеток человеческого организма».

Если перевести последующий научный рассказ профессора В. Хромова на человеческий язык, то управление душой мы осуществляем главным образом через глаза. Энергетический «стержень» души пронизывает все тело человека от макушки до пят (помните выражение «душа ушла в пятки»?). Но на самом деле «пятки» души находятся на уровне лба, то есть выше глаз, а макушка — на уровне губ. Поэтому если вы попытаетесь «вчувствоваться» в свою душу, пусть внутренние ощущения не сбивают вас с толку.

Душа может растекаться в пространстве до немыслимых размеров. У некоторых особо одаренных людей есть возможность вполне реально путешествовать среди звезд, а редкие люди — например, Нострадамус, Александр Пушкин, — именно с помощью душевной энергии совершали даже далекие броски в будущее, то есть обладали способностью узнавать, что ждет человечество через тысячелетия.

Лаборатория Хромова уже выпустила в мир три экземпляра своей «продукции». Это довольно известные люди, двое из которых активно занимаются политикой, хотя и не находятся на первом плане. По этическим соображениям Хромов отказался назвать их имена. Ведь по сути это уже не те люди: в тела «доноров» были пересажены мозг и души других, умиравших человеческих существ.

По словам Хромова, в последнее время опыты по пересадке проводятся в усиленном режиме, на это выделены немалые средства. На вопрос: «В каких целях?» ответ был: «Это государственная тайна».

Философское обоснование вечности существования души и ее возможности существовать в различных физических телах.

 
Г.Гегель о Причине – как начало, субстанция существует в качестве причины самой себе, порождающее действие, причина обладает определением абсолютной самостоятельности и Устойчивого существования по отношению к действию. В действии нет иного содержания, чем в причине. Причина все же при этом не исчезает в действии, и действие не становится единственно действительным, ибо эта положенность действия точно так же снимает себя и причина восстанавливает себя, свою изначальность. Таким образом, причина обнаруживает себя в двух ипостасях: как причина в себе, и как причина для себя. Г.Гегель о Причине Действия. Для того, чтобы Действие состоялось необходимо наличие того, на что это Действие должно быть направлено. Тем самым должна быть дана, следовательно, другая субстанция, на которую может быть направлено Действие первой субстанции. Эта другая субстанция, рассматривается в своей непосредственности, не является действующей, поэтому она не активна, а пассивна. Она снимает активность первой субстанции и реагирует на нее. Первая субстанция, в свою очередь, воспринимает эту реакцию и также в ответ реагирует на нее. В результате причинное отношение переходит в отношение Взаимодействия.

Философия ДДАП указывает, что Причина и Следствие, отдельные самостоятельные субстанции. Причина определяет Устойчивое Неравновесие по отношению к Действию, она не исчезает и соответственно восстанавливается за счет Революционной направленности Действия. Следствие определяет Неустойчивое Равновесие, так как оно является пассивным, оно снимает активность с Причины и реагирует на нее. Причина в свою очередь воспринимает эту реакцию и также в ответ реагирует на нее. В результате между Причиной и Следствием возникает Действие - взаимодействие и Взаимодействие - действие. Следствие не исчезает и соответственно восстанавливает свою подобную изначальность за счет вынужденной Эволюционной направленности Взаимодействия. Если Причина обнаруживает себя как Причина в себе, и как Причина для себя, то Следствие обнаруживает себя как Следствие для себя, и как Следствие в себе. Отсюда Действие-взаимодействие, осуществляется «внутри себя» /как Причина в себе/ - «между собой» /как Следствие для себя/, а Взаимодействие - действие, осуществляется «между собой»/как Следствие в себе/ - «внутри себя»/как Причина для себя/. При Действии-Взаимодействии, Причина восстанавливает свое качество «в себе» и разрушает количество «для себя», то Следствие разрушает качество «в себе» и восстанавливает количество «для себя». Необходимо отметить, что причина и следствие образуют в Настоящем времени причинно-следственную связь, где причина является содержанием, а следствие – формой.

Отсюда человек не является исключением и естественно сочетает в себе содержание-причину – душу и форму-следствие – тело. Причину естественно необходимо отождествить с душой, а тело со следствием. В человеческом теле душа находится в количестве каждой его клетки. Душа бессмертна, так как после смерти физического тела, постоянно восстанавливает себя как цельное качество, «разрушая свое количество» в клетках тела. В мертвом теле уже души нет. Следствие необходимо отождествить с физическим телом, отсюда физическое после смерти разрушает свое качество – форму, а восстанавливает свое количество – набор элементов, из которых состояло тело.

Некоторые отступления для развития данной темы.

Коротковолновое облучение, имеющее глубокое проникновение обладает губительными свойствами для живой клетки, соответственно требовало специальной защиты в эволюционном развитии для растений и животных. Так как развитие осуществлялось с полюсов в пирамидальной форме, то в районе экватора Северная ветвь развития встретилась с Южной ветвью развития и образовала гибридные формы. Естественно, что в районе экватора обязаны были встретиться и Южная и Северная человеческие цивилизации и дать гибридные формы.

Примечание. Необходимо отметить, что Южный вид Человечества произвел внутривидовое разнообразие – Большие Расы негроидную, монголоидную, которые в свою очередь распределяются на малые расы.

Создание гибридной смешанной формы цивилизаций в районах близких к Экватору сейчас вызывает историческое недопонимание. Смешение общественных формаций, существования основанных на различии мышления, смешение навыков, знаний и орудий труда в употреблении строительства архитектурных форм, религиозных традиций, и многое прочее. (Колесо, гончарные изделия, формы языка, письменности, астрономические навыки, календарное исчисление, искусство, добыча и обработка металлов, государственное устройство и формы правления) все эти различия и неразбериха не имеет у сегодняшней науки вразумительного объяснения.

Развитие индивидуальности у Северной ветви человеческой цивилизации способствовало в религиозной традиции выделить в противоположность индивидуальности коллективных политеистических абстрактных богов небесного пантеона. Солнечный бог Ра являлся одним из старших богов небесного пантеона. Коллективное развитие Южной ветви человеческой цивилизации способствовало в религиозной традиции в противоположность коллективной общности выделить индивидуальную божественную сущность человека. Как пример Будда.

Примечание. Возможно, определить Южную ветвь человеческой цивилизации, имеющая путь развития человека коллективного как «Муравьиная цивилизация». Северную ветвь цивилизации, имеющую путь развития в индивидуальности человека можно определить как «Волчья цивилизация». Цивилизация, основанная на общности индивидуальности человека, характеризуется как «агрессивная», цивилизация, основанная на общности человека коллективного, характеризуется как «миролюбивая». Отсюда Северная цивилизация моногамная, а Южная цивилизация полигамная. Матриархат Северного Полушария был нарушен Патриархатом Южного полушария в связи с его колонизацией. Форма правления у Северной цивилизации «Вече», а у Южной цивилизации «Монархия». При встрече двух цивилизаций «агрессивная» Северная цивилизация должна закономерно поглотить «миролюбивую» Южную цивилизацию, что наблюдаемо сегодня.

Естественно, что объединение абстрактного пантеона небесных богов в частности солнечного бога Ра (Северная цивилизация) и божественной сущности воплощенной в человеке (Южная цивилизация) должно было произойти на границе Северного и Южного полушария, где и встретились обе религиозные традиции. Именно христианская религия объединила «солнечного бога» северной цивилизации и «божественную сущность человека» южной цивилизации в Иисусе Христе. Локализованное полярное развитие Северной ветви человеческой цивилизации постоянно происходило в условиях полярного дня и полярной ночи. Периодическое «умирание» и периодическое возрождение «солнечного бога» породило религиозную легенду о «воскресении солнечного бога». Закономерное умирание обожествленного Южной цивилизацией человека выявило опытным путем возможность реинкарнации божественной сущности человека. Была выявлена возможность, основанная на том, что подобная форма имеет подобное содержание, реинкарнировать содержание (душу) умершего обожествленного человека в новое подобное тело путем гипнотического воздействия. Египетская «Книга Мертвых», а также Тибетская «Книга Мертвых» указывают на подобную возможность реинкарнации содержания (души) человека. Необходимо отметить, что в Египте и на Тибете произошло смешение религиозных традиций Северной и Южной цивилизаций. Рассматривая религиозные традиции Египта можно выделить определенные действия, рассчитанные на «воскресение — реинкарнацию его правителей фараонов.

Это династические браки между близкими родственниками, которые дают возможность рождения своего почти идентичного подобия. Мумификация тела копировала метаморфозу насекомых (куколка которая превращалась в взрослую бабочку) и представляла собой процесс воскресения – реинкарнации. Ритуал открытия рта у мумифицированного тела означал возможность отделения содержания (души) умершего. Возможно, что пирамиды являлись многофункциональными сооружениями. Одной из функций которой было сохранения содержания (души), где жрецы путем гипноза осуществляли реинкарнацию — помещения души умершего правителя фараона в подобную форму его наследника путем замещения. Отсюда возможное объяснение нумерации реинкарнированных фараонов, которая как традиция сохранилась и до настоящего времени. (Как пример Тутмос I, Тутмос II, Тутмос III и т.д.)

Примечание. По-видимому, пирамида являлась ловушкой для души, отсюда замещенная душа постоянно находится в пирамиде, поэтому каждый фараон вынужден был строить для своего воскресения – реинкарнации свою собственную «чистую» пирамиду. Весь этот процесс воскресения — реинкарнации был нарушен после фараона вероотступника Эхнатона (1351—1334 до н. э.). К началу I тыс. до н.э. строительство пирамид в Египте было прекращено. Также возможное объяснение продолжительности жизни Тота-Трисмесгиста. Наличие призраков указывает, что душа умершего оказалась в ловушке определенного строения. Необходимо предположить, что знания Тота-Тримесгиста сохранялись вместе с его душей заключенной в ловушке одной из пирамид. Тот-Тримесгист решил, что когда цивилизация дойдет в своих знаниях к возможности осознанной реинкарнации его воскресят в новом теле и цивилизация получит доступ к знаниям прошлых цивилизаций. Именно душа Тота-Тримесгиста сохраняет эти знания. Лучше придумать Тот-Тримесгист не мог — это гениальное хранилище знаний.

Кстати «Русские матрешки» — являются пришельцами из Египта. Отсюда они отражают метод переселения душ, осуществляемый жрецами в Египте. Где множество тел-форм имеющих одну душу. Пирамиды это ловушки для душ использовались при реинкарнации (воскрешения) фараонов

Вывод: Содержание ищет подобную форму. Содержание материализуется, притягивая подобную форму. Отсюда подобная форма материализуется, притягивая подобное содержание. Действительна душа бессмертна, так как она не чувствует старости в отличие от телесной оболочки. Переселение душ возможно.

Еще необходимо отметить, что содержание материализует форму. Отсюда желания понятия материализуют сущность. Отсюда положительные мысли (содержания) материализуются в положительные сущности и наоборот отрицательные мысли (содержания) материализуются в отрицательные сущности. Отсюда «светлые мысли» рождают Свет, а темные мысли рождают Тьму.

 


Рецензии