Мессия в законе

   я Мессия со всеми вытекающими доказательствами.Все ждали прилета НЛО или официальное выступление Понтифика,заявления Британской Королевы, а все намного проще. Предложения на интервью и любое общение принимаются и отклоняются на avtanom@mail.ru


                Отрывок из первой главы.

    Начиная с середины 50ых,те кто пропадал, терял память, похищался НЛО, были на особом учете в КГБ. За ними велось практически круглосуточное наблюдение, были средства и ресурсы для внедрения в круг общения, сослуживцев, собутыльников и рубаха парней. Мой отец был не исключение, с ним всегда кто-то был рядом. Наше знакомство произошло, когда мне было 43 года, подробное объяснение тому, кто я и что со мной  происходило все эти годы.

Я остановился в гостинице Свердловск, он в сжатой форме рассказал о своей жизни и что меня особо удивило ему сообщили о моей смерти, когда мне было 36 лет. Я его нашел через  родственников в Одноклассниках. Власти уже тогда боялись и не представляли, как это будет выглядеть и приведет к каким последствиям. В КГБ на учете я стоял с 15 лет вместе с панками, хипарями и фарцой. Как первый секретарь о ситуации был информирован Горбачев и сыграл свою роль, Ельцин был более близок к теме на местном уровне в г.Свердловске и получил признание на Мальте и в Ватикане, а потом отстранен за ненадобностью......
Ситуацию контролировали магистры орденов и лож высшего посвящения, все тянулось от первых крестовых походов и до наших дней....Реальных попыток моего уничтожения было больше трех, что придало мне силы озвучить эти события и изложить на бумаге...Это совершенно другой взгляд на мироустройство и установленные порядки. Пришло время перемен.
 До сих пор не пойму, как меня вычислили индусы. В 1991 году поздним зимним вечером звонок в дверь. Стоит курьер не ниже 190 одетый в стиле 2017 года и предлагает комплект ведической печатной продукции "Бхактиведанта Бук Траст"  за символическую цену... Позже я осознал, что это знак и рука Велесова...


Рецензии