Нет, не умру!

НЕТ, НЕ УМРУ!

Нет, не умру!
Что  я в смерти не видала?
Ад и рай?
Туда дорогу  мне - не выбирать!
Мне и тут - то рай, то ад...

А в чём же… собственно…. мой грех?
Чем же ты меня к стене глухой сумеешь припереть? -

Чужих мужей я уводила?
Собственного - не любила?
Родителей бросала в старости в беде?
Детей своих я продавала?
Друзей я предавала?
Родину свою я отдала за грош?
За истину я выдавала ложь?
ВОйны начинала?
Бомжей не понимала?
Сквернословила?
Кого-то оскорбить себе позволила?
Сплетничала?
Крала?
Из-за ближних не страдала?
Убивала?
Унижала?
Надменною была?
Долги не отдала?

В чем мой грех, скажи?!

Ах, стихи писала...!
С Т И Х И!
Пишу! И буду!
Ой, не зли!

Не знаю я - в чем святость!
Но
Подобие меня - еще ты поищи!
А ты - про рай и ад.
Нет, не умру я! Не умру!

Еще при жизни испытала
Утро рая, ада ночь. Прочь!

Нет, не умру я!  Не дадут мне умереть  мои стихи...
Сгинь с глаз моих, из зеркала глупый мой двойник!

Р.Хастян


Рецензии