Гордая птица любовь часть 11

11



   Прошло чуть  больше месяца.
Однажды мне стало плохо с сердцем. Терапевта в селе не было.  Слава Богу, что нашёлся фельдшер, который сделал мне  укол.
Я  отлежалась, ночь поразмышляла,  а  наутро попросила Юру отвезти меня домой.
Свой внезапный отъезд я объяснила  тем, что у меня подошло  время на стационарное обследование, которое я прохожу два раза в год.
Юра расстроился страшно, но согласился меня отвезти.

   Я уезжала с лёгким сердцем!
Наверное, птица Любовь не захотела в нём больше томиться и упорхнула, как только почувствовала свободу.
 А я и не пыталась её удерживать!
Я искренне  пожелала ей найти приют  в другом горячем сердце!

   Единственное, о чём я сожалела  тогда, было то, что моя возвышенная   мечта о семейном союзе с Юрой рассыпалась, как  хрустальный шар!
Не того я ожидала! Не то-го!   
Я сорок лет лелеяла в себе  чувство, рождённое моим юношеским воображением….

   Дома мне  пришлось заново пересматривать всю свою жизнь и анализировать каждый эпизод с точки зрения  благоразумия или, наоборот, безумия. 
   Господи, сколько же ошибок я допустила!

   Я вспоминала мамины слова, которая всегда говорила: «Дочка, доверься небесам! Что Бог не делает – всё к лучшему! Будь благодарна за всё, что происходит в твоей жизни. Если  Господь убирает из твоей жизни человека, значит, он уверен, что  тебе с ним  не по пути!
 Забирая у нас одно, Он обязательно даёт взамен что-то другое, более значимое».

   И я думаю: ведь не случайно между нами встряла тогда Любка! Почему я так тяжело восприняла  её вмешательство в мою жизнь? Почему   так болезненно отреагировала на разрыв наших отношений с Юрой?
Ну, нет бы,  отмахнуться от  этой ситуации, посмеяться и жить дальше, пребывая в радости и счастье!
Так нет же, позволила своим чувствам возобладать над разумом,  и обрекла себя на многолетние  муки сердечные.
   
   А потом, когда мне была послана встреча с Витей?
Я опять  оказалась слепой!
   Человек искренне хотел дарить мне  море счастья и любви, а я отгородилась от него стеной непонимания!
Ведь окажись я чуточку мягче, чуточку внимательней, и всё могло бы сложиться самым наилучшим образом в моей жизни…. В нашей с Витей жизни….

   Да что уж теперь плакаться? Поезд давно ушёл!
Остаётся жить воспоминаниями и вымаливать прощение за все свои грехи у Всевышнего!
    Только признаюсь тебе, Наташа, честно – прощать других гораздо проще, чем простить себя!

   Евгения Ивановна замолчала.
- Тёть Жень, а о чём вы жалеете больше всего?
- Конечно же, о том, что сделала несчастным Витю….
Именно поэтому не могу рассказать своим детям всё, что поведала сейчас тебе.
Боюсь,  они меня не поймут и не простят за отца…. 

   Наступила минутная тишина.
 - Да, непростая у вас история вышла! -  многозначительно произнесла Наташка.
  -  Ещё какая непростая! Всю жизнь любить не того, кто подарил мне счастье материнства, кто любил меня и прощал все капризы, кто готов был свернуть горы ради меня, а я снисходительно терпела его попытки завоевать моё сердце и насмехалась над искренностью его чувств.

   Вот такая коварная штука бывает с теми, кто верит в сказки о прекрасных принцах.
 Жить, Наташа, надо реальной жизнью с реальными людьми! И если судьба посылает тебе земную - слышишь, земную! любовь, то береги её!
А первая юношеская любовь пусть остаётся самым светлым и чистым воспоминанием, не более! 
 
  Вот и вся история моей любви....
 Знаешь,  на прошлой неделе я  нашла в своём почтовом ящике рекламную листовку. Какой-то психологический центр  приглашал на тренинг женщин. Тема тренинга –
 « Роль женщины в самореализации  мужчины».
  Я почему-то машинально взяла этот листок и дома перечитала  коротенький текст.
 Вот послушай, что там написано.

   Евгения Ивановна достала с полки пригласительный лист и стала читать:
« Женское творческое мышление многократно сильнее мужского, поэтому её способность влиять на судьбу очень высока.
Женщина благословляет мужа на успех и привлекает в его жизнь благоприятные события. Через женщину к мужчине устремляется либо поток благости, удачи и процветания, либо поток разрушительной силы.
   Женщина тесно связана с тонкими сферами, миром энергий, поэтому её мысли, её внутреннее эмоциональное состояние, формирующие физический план, быстрее реализуются.
   Если женщина не удовлетворена семейной жизнью, не довольна мужем, ему будет сложно реализовать себя, сложно добиться успеха.
Как помочь мужчине добиться успеха ради благоденствия и счастья для всей семьи?
Не знаете?
Приходите к нам – мы вас научим!».
 
   Я подумала, что мне поздно уже слушать лекции на подобные темы, а тебе - в самый раз!
 


   Сходи-ка ты, дорогая,   на этот тренинг! Это твой шанс научиться выстраивать правильные отношения с мужчинами.
 Поверь мне – учиться лучше на чужих ошибках.
 И пожалуйста - будь счастливой!
         


Рецензии