Аффирмации

Аффирмация - это короткая позитивная фраза для сознательного программирования своего подсознания, для внесения изменений в свою жизнь.

!. Я благодарю всех людей, кто сознательно или неосознанно нанёс раны моей душе, благодаря чему моя душа приобрела мудрость и чуткость к другим людям.

2. Я отпускаю всю боль которая накопилась в моей душе и благодарю всех людей за полученный бесценный опыт.

3. Я открываюсь потоку любви и делюсь ею с окружающим миром.

4. Я посылаю только Божественный свет любви и принимаю мир таким какой он есть, как большую семью, с её светлой и тёмной стороной.

5. Я прошу прощение у Отца Небесного за гордыню, гнев и прошу вложить в мою душу смирение и кротость духа.

6. Я прошу прощение за все обиды нанесённые мною осознанно и неосознано окружающим людям и другим живым существам.

7. Я верю в справедливость судьбы и принимаю все события жизни как благо для себя.

8. Я беру полную ответственность за свою судьбу, так как мои мысли, слова и образы напрямую влияют на все события моей жизни и окружающих меня людей.

9. Я осознаю, что всё, что раздражает в другом человеке, есть отражение моих собственных отрицательных программ и я благодарю тех людей, которые вскрывают и показывают мне их.

10. Я освобождаюсь от деструктивных программ и стираю их из своего информационного поля.

11. Я люблю и благодарю своих родителей за жизнь которую они мне подарили.

12. Я уважаю чужой выбор и принимаю его как свой собственный, не пытаясь насильно влиять на него, также как уважаю свои собственные чувства и желания.

13. Я сознательно выбираю путь счастья и изобилия, моё счастье в служении людям во благо и получать от этого радость.

14. Вселенная изобильна, гармонична и каждый человек является её неповторимой частью, несущий свой индивидуальный вклад во благо и развитие Космического Разума.

Для чего, Я, создаю аффирмации? Конечно, данные аффирмации мои личные установки и при многократном повторении, способны перепрограммировать мое подсознание. Любой человек может перепрограммировать себя, согласно своим целям и сознательным желаниям. Для чего это делаю это Я? С момента рождения нас ставят в определенные рамки навязывая те или иные стереотипы поведения, социумом, семьей, телевизором и другими информационными потоками, которые поступают и легко влияют на нас в бессознательном состоянии. Часто информация накопленная в нас, есть чужие мысли вложенные в нас системой, моя задача их перепрограммировать согласно своему мировоззрению.


Рецензии
Аля, здравствуйте!
Всё это очень хорошо, но писатель - не студент, пишущий рефераты и не учёный. Он должен вот эти все вещи выразить не в форме нумерованного списка, а какой-то метафоры. Ну, например: http://www.proza.ru/2016/11/14/302
Это не лучшее, что можно сказать по этому поводу. Возьмите как просто направление.
Не обижайтесь, а просто дерзайте!

Алексей Афонюшкир   16.02.2017 19:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за честность. Мне нравится, Ваша, форма изложения. Но не вижу причин для ограничений. Есть множество книг, в разных формах излагается на все вкусы и предпочтения, и на всякую находится свой читатель. Благодарю за отзыв.
С теплом и уважением,

Альбина Царькова   17.02.2017 05:19   Заявить о нарушении
На Прозе я пишу в основном для души. Но пишу я ещё и за деньги. Это те самые перечисления и умности, ни капельки не отягощённые метафорой и красивыми словами вообще. Тут и студенческие дипломы и просто реклама. Между тем и этим существует определённая грань. Принципиальная. Как между разумом и чувствами. Конечно, художник свободен в выборе, но, делая что-то, он всегда должен иметь это в виду. Одно дело сказать "я люблю" или "ненавижу", другое - показать, как это выглядит в реальности.

Алексей Афонюшкир   18.02.2017 03:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Возможно, Вы правы. Мне интересно какое у Вас создалось впечатление, я пишу разумом или чувствами?

Альбина Царькова   18.02.2017 04:27   Заявить о нарушении
И еще, Я понимаю, насколько мы все разные, настолько у нас всех разные чувства, окрашенные в разные цвета, у кого-то более холодные, у кого-то более тёплые. И это как в еде кто-то предпочитает остренького, кто-то соленного, сладкого, холодное, горячее, с приправами, без приправ, сырую или варенную однозначных вкусов нет, так и в духовной пище, мы выбираем по своему вкусу и это не значит, что какое-то произведение плохое или хорошее. Пчёлы любят мёд, мухи какашки и как бы то ни было у каждого своя ступенька развития и каждому комфортно общаться в своем окружение и не имеет смысла кому-то подражать, нужно оставаться самим собой, не бежать на несколько ступенек вперед до чужого уровня, пусть каждый живет на своём месте и остаётся самим собой, выражает свои чувства как умеет не подражая кому-то...
с теплом,

Альбина Царькова   18.02.2017 04:50   Заявить о нарушении
Доброе утро, Аля! Пока я не знаю, что Вам сказать. И вообще, не думал, что так рано ответите. Во второй половине дня обязательно прочитаю у Вас ещё что-нибудь. Сейчас не могу - к полудню мне нужно добить и сдать заказчику кучу романтических текстов на тему "Спортивные тренажёры" ))).
Подождите немного. Скажу, конечно

Алексей Афонюшкир   18.02.2017 06:21   Заявить о нарушении