Эмигранты ГД

     

      Первые грызуны с тонущего корабля


                      Денис Вороненков и Мария Максакова:
                      «Россия потеряет многих известных людей»
                     Экс-депутаты, переехавшие на Украину,
                     дали интервью российскому СМИ.

...- Надо сказать, вы отхлестали сегодняшнюю Россию весьма жесткими и беспощадными характеристиками…

- Они не жесткие, они абсолютно реальные, честные. Нет смысла ничего придумывать, врать, надо называть вещи своими именами.

- Ваши бывшие коллеги, которые комментируют сейчас в российских СМИ, упрекают вас - кто мешал «называть вещи своими именами», когда вы были здесь при депутатском мандате? Дескать, струсили на месте резать правду-матку, как делают все…

- Кто это – все, которые делают?! Пусть мне покажут хоть одного! Кроме Ильи Пономарева… И когда они не будут депутатами Государственной Думы и система их раздавит, я посмотрю, как они будут дальше говорить. И не «патриоту»
А. Ющенко, который не служил в армии ни одного дня и не известно что и как закончил вкривь и вкось, рассказывать мне и учить меня патриотизму. Не ему комментировать мои действия!

- Вы взрослый человек, отдающий отчет своим поступками и словам, и, видимо, понимаете, что уехав и заговорив в Киеве, да еще так, вы полностью отрезали себе пути возвращения в Россию и подвергли себя смертельной опасности?

- Да, безусловно. Конечно, это сознательный выбор. А иначе не было бы никакого смысла. В России я приложил все усилия для того, чтобы попытаться найти понимание того, что незаконно. Эту точку зрения разделяли и высокопоставленные чиновники (в разговорах со мной), что происходящее в отношение меня уголовное преследование, незаконно, несправедливо.   
Я в одиночку не в состоянии  бороться с той группой людей, которая от имени государства узурпировала власть и принимала решения – карать или помиловать. Поэтому я принял для себя это решение – в такой стране я жить не хочу. Пусть этот «Титаник» плывет сам по себе... 

 


Рецензии