Ерш и Кот

 А.Е.

  Кот бродил у пруда и увидел на берегу лежащего Ерша.

-Ты чей то улов?- поинтересовался Кот.

-Нет, мне интересно посмотреть как живут здешние обитатели,- ответил Ерш.

-Если бы ты не был ершом,а какой то другой рыбой, я бы тебя сьел и забыл!- рассматривая рыбу сказал Кот.

- Я всегда знал, что берег опасное место,-с грустью сказал Ерш.

- Твой пруд мне тоже не особо кажется привлекательным,- фыркнул Кот и заходил вокруг Ерша.

-На берегу у вас все серо и уныло,- глотая воздух произнес Ерш.

-Но ты ведь не видел всей земли. У нас много чего интересного!-возмутился Кот.

-Что например?-тяжело дыша спросил Ерш.

-Люди например. Есть добрые,злые, несчастные и счастливые.

Ерш начал задыхаться, Кот не задумываясь отбросил его лапой в пруд.

-Пребывание на берегу опасно для жизни,- прокричал Ерш.

-Так же как для меня пребывание в пруду,- спокойно проговорил Кот.

Подул ветер и поднялись волны, Кот отступил назад намочив лапы.

Ерш засмеялся.

-Вот мы с тобой общаемся, несмотря на погоду и не важно кто где живет...

-Ты прав Ерш, но мне кажется что теперь мутная вода и тебе не нравится.

-Но это мой дом, но я стараюсь жить в чистой. Ветер утихнет, нужно только подождать, - подмигнул Ерш и скрылся под водой.

Кот с улыбкой посмотрел на пруд, и поспешил по своим кошачим делам.


Рецензии
Хорошо, Викторас. Кажется, мы очень поняли друг друга.
Посмотри вот это http://www.proza.ru/2015/07/19/1512
Удачи, Витя.

Алекс Ершов   17.02.2017 20:32     Заявить о нарушении