Январь-17

1.1. в-е Целовальникову крупно повезло, что приехала Галка и выдернула его от Ильича, потому что ночь со Славкой-это тяжело. Раньше он гостил у Ильича два-три часа, да еще был трезвый, а тут пьяненький и на всю ночь. Речь бессвязная, идеи бредовые, что стоит хотя бы та, согласно которой среди нас живут люди-ящеры; «И вот в зале погас свет и он увидел со сцены, что у многих людей глаза светятся! Ну этот…Как его!? Шнур, вот…Он говорит, среди нас 80 % ящеров!»
Еще одна его черта выявилась этой ночью-всё время возражать собеседнику; кто бы о чем бы не заговорил, Славик тут же начинает махать руками, как мельница и кричать: «А вот тут ты не прав!». При умении можно было бы так построить разговор, что он тут же опроверг бы то, что только что утверждал.
 Шашлык Славик почти сжег, а если бы и не сжег, так всё равно мясо не разжевать, а ведь Ильич покупал мясо у хорошей знакомой. Чего ж тогда ждать от незнакомых!?
Погода была чудная, вот только гололёд был такой, что я не был уверен, что благополучно донесу торт до Ильича.
Разошлись по светлому, около девяти утра. Был какой-то момент, когда я боролся со сном, но потом раскачался и как будто не было бессонной ночи.
С Натальей договорились встретиться в три около бассейна. Я уже собирался собираться и тут позвонила Таша, разговаривая с ней я обаламутился и вышел раньше на 10 минут+на 20 Наталья опоздала. Я топтался по дорожке туда-сюда и уже подумывал плюнуть и уйти домой, потому что что-то начало болеть, но тут увидел Н.
Всё-таки это что-то выбило меня из колеи, я не только от всего отказался, а еще и ушел полежать. К счастью, лежание помогло.
Николай Петрович признался Н. в любви, а позже, звонил мне и извинялся, а я объяснял, что мы с ней теперь только друзья и он вполне мог признаваться ей в любви.   

3.1. в-к Зима совсем размякла и поизносилась, лишь кое-где остались клочки снега. Вчера выглянуло солнце после недели (если не больше) туманов и  хмари и до вечера сияло во всю свою мощь.
Вчера собрались у Ильича к часу. Гена приехал с дядькой. Он сидел молча, наблюдал за нашей игрой и вдруг спрашивает у меня:
-А тебе не говорили, что ты на Путина похож?
-Говорили. Три  человека в 2003-м. До этого никто и никогда не говорил и вот вы говорите первый за 13 лет после этого.
Ильич, по какому-то поводу воскликнул:
-Это тебе не у Пронькиных щи хлебать!
-Интересно,-оживился дядька,-что это были за Пронькины!? Это ведь чисто константиновская поговорка.
Тысяча по Корёжинам правилам так затянулась, что игра из отдыха превратилась в работу.
Сегодня  утром оставил телефон в доме на зарядке, а когда пришел забирать, там два пропущенных звонка от Натальи. Перезваниваю, а робот мне: «Ваш номер заблокирован». Хорошо, что она еще позвонила. Говорим о том о сём и я ей рассказываю, как Генкин дядька сказал, а она:
-Да не похожи вы, Алексей Потапыч! У Путина крысиный тип лица, маленькие глазки ну и т.д.
-Так он же тебе нравиться!
-Как президент. Он так много для страны сделал!
И тут Наталью понесло; она стала какой-то путинисткой, во всём виновата страна, слишком большая, а Путин-идеальный президент! Он так много сделал для страны, но на фоне ее огромности всё это теряется, становиться незаметным. Ему бы князем Монако быть, вот тогда бы! 
Потом она, в пику моему рассказу, что в прошлом году ВОЗ признала французскую медицину лучшей в мире, заявила:
-И вообще, все французы-сволочи!
-Даже так! Можно подумать, ты против них в 12-м году воевала.
-Нет, просто у меня одна знакомая работала переводчицей во Франции и она говорила, что хуже народа, чем французы не встречала.
-А она много народов встречала?
-Ну она и в Англии работала и в Италии и французы оказались самыми худшими.

5.1. ч-г МТС мастер портить настроение, мне уже с утра испортили: прислали СМС, что номер заблокирован. Позвонил оператору и она:
-А это у вас сняли 200 рублей за декабрь.
-Как за декабрь!? Я весь декабрь был на БиЛайне.
-Да? Ну тогда напишите заявление на возврат средств в любом офисе МТС.
Ладно, я напишу; допустим, мне вернут, но ведь многие не пойдут заморачиваться с этими возвратами и в итоге хозяева МТС получат огромные деньги на обмане. Пусть бы они поскорее лопнули от обжорства!
Кстати, когда я месяц не пользовался билайновской симкой, то они не сняли за него потом 150 рублей.
Погода почти весенняя, хотя вчерашний снег еще не растаял окончательно. С утра проветривал дом и никто из кошачьих к печке не пошел.

«В отношении строительства представителями бизнеса, в том числе предприятий с госучастием, таких «вызывающих» по внешнему виду объектов недвижимости я согласен с вами: поскромнее надо быть.»
 Путин играет в народного президента, мол я всей душой с народом…А телом он с богачами и им то служит, а не народу. Удобно устроился. Как там у Филатова: «Утром мажу бутерброд…». Беда в том, что не было в России народного правителя за всю ее историю и, похоже, уже не предвидиться.               

Целовальников вышел, поздоровался, спрашивает:
-Ну я тебе тут не нужен?
-Да нет.
-Ну пойду «Детективов» на НТВ смотреть.
Минут через пятнадцать выходит, усаживается в кресло:
-Посижу с тобой немного, пока там любовные дела.
-А что пойдешь смотреть?
-Ну вот щяс инкассаторов будут грабить, вот это интересно.

6.1. Весна заглянула в гости; солнце не только сияет, но и греет. Кошки не ломятся в дом, сегодня им хорошо и во дворе.

7.1. с-та Сны тревожные; не кошмары, но что-то бытовое-неустроенное. Может из-за мыши, которая забралась в кресло, расшуршалась там и слегка растревожила меня перед сном.
 Около полудня позвонил Скворцов и мы проговорили с ним часа два. В числе прочего он спросил, как у нас погода и сообщил, что у них мороз под 30 гр..
Позже я вспомнил, что диктор рассказывавший о Рождественской службе в храме Христа Спасителя, упомянул о сильном морозе, мол даже МЧС дежурит (нашли они себе тёплое местечко, МЧС, на трассе, где замерзали дальнобойщики их не было) и когда я это вспомнил, на моем лице появилась чеширская улыбка и мысль: вот попали англичане! Они звонили Таше, боялись ехать из-за 10 гр. мороза, а тут 30! Это им всё равно, что в Антарктиду попасть!
Вечером позвонил Целовальников:
-Чем занимаешься?
-Читаю.
-А ко мне тут подошла одна, поздравила с Рождеством, а я ей: «И тебя с днем святого сатаны!» Она, как кинулась от меня!
Ц., как ребенок-шалун, напугал тётеньку и поехал в Светлоград кушать роллы.

9.1. п-к Мокрый снег. Пасмурно. Только встал, звонит Целовальников:
-Уже не спишь!?
-Не, встал пораньше, хлеб сегодня пеку и уборку делаю.
-О-о-о! А я еще лежу. Кстати, пирожное было идеальное, очень вкусное; только крошилось сильно. Да, я что звоню, сон щяс видел, будто в Америке концерт нашей группы «Голубые гитары». Ну так нормально всё, я еще думаю, жаль Лёхи Сотникова нет в зале, ему б понравилось. А у них там негр играл и что-то он там сфальшивил и они ему говорят: «Иди отсюда! Там на улице ночь, вот ты там и пропадешь, не видно тебе будя»! Вот к чему это всё, Лёх!? Я же не расист!
-Да, сны штука загадочная. Я тоже раз видел негров. Будто еду с ними на эскалаторе в «Галерее» и какой-то голос произносит: «Атланта». А через какое-то время в «Галерее» открывается кинотеатр с таким названием и заметка в местной «КП», что их оштрафовали за пожароопасную обстановку. Тут то я и подумал, то ли это были негры, то ли закопченные люди…
-Да, сны-странная штука.

10.1. в-к Погода выдерживает один стиль (немного снега, чуть-чуть мороза, штиль, временами туман) уже долго, вот и сегодня без перемен.
Снились какие-то девушки. Одна огненно-рыжая. Кажется, Таша рассказывала, что у Борьки была такая подруга.
Только подумал о своей скрытой причастности к мировым событиям, как в письмах Толкина встречаю такое место: «ведь то, что на самом деле важно, от современников неизменно сокрыто, а семена грядущего тихо прорастают себе во тьме, в каком-нибудь позабытом уголке, пока все глаз не сводят со Сталина или Гитлера,» 

Толкин писал «Властелина колец» 15 лет и всё это время сомневался в своей книге, но вот в августе 52-го он пишет издателю: «Ситуация следующая: я очень хочу опубликовать книгу «Властелин колец» как можно скорее. Я считаю, что это великое (хотя и не безупречное) произведение.»
Как много времени понадобилось ему, чтобы понять истинную ценность своей книги. Или ее надо было закончить, чтобы это понять. 
                ***
«— Вы много на альбоме про Бога поете, причем обращаетесь к нему вполне панибратски…
— Я атеист, который верит в Бога. Исходя из этой позиции написана песня «Череп и кости». Я не принадлежу ни к одной конфессии, но при этом признаю Бога как первопричину рождения этого мира. Вот что это значит. Мне вообще очень нравятся парадоксы — в науке, в литературе. Я всегда вычленял именно эти строки. В поэзии это, как правило, строка из двух частей, в которой вторая отрицает первую: я атеист, который верит в Бога. Мне вообще кажется, что вершина поэзии — это парадокс.
Лидер группы «Сплин» Александр Васильев об альбоме «Ключ к шифру» для «Газеты.Ру»

11.1. с-да –Уже проснулся?
-Уже завтракаю.
-О-о-о! А я тут ох…ю от нашей жизни! В Кисловодске 8 коммунистов положили цветы к памятнику и чуть помитинговали, так против них возбудили дело: «Помехи передвижению пешеходов»! Нет, ты прикинь, когда из-за каких-нибудь мощей полгорода перекрывают, так это не помехи, а тут 8 коммунистов..!
-Парализовали жизнь города.
-Ну да! Кто-то ж задействовал государственную машину по такому поводу!
-А ослиные уши торчат, ведь этот кто-то явно всё это делал, чтобы обратить на себя внимание вышестоящих, что вот он в тренде, знает кого задерживать.
-Ага, не тех кто с мигалками.
Сразу после Целовальникова позвонил Ильич:
-Привет, Алексей.
-Привет, Вов.
-Ну что ты, не сделал мне эту…для хлеба?
-Нет еще. Может сегодня сделаю. Тут надо время поймать. Сегодня точно сделаю.
-А, ну и в воскресенье тогда принесешь?
-Ага.
-А я все карты скупил у Дорошонка!
-Вот продавщицы удивились, наверно?
-Ага, удивились, говорять: «О, какой ты азартный!» А Серега дома?
-Дома, только что звонил.
-Ды надо яму пазванить, мы ш усигда Старай Новай Год у Серёжки встречаем, надо договариваться.
-Да, он уже рядом.   

12.1. ч-г «КП» пишет, что Россию ждут аномальные морозы; да они уже пришли в Россию и стоят с неделю, а у нас почти весна, особенно сегодня с ярким радостным солнцем. Мой барометр-коты, если не пошли в дом, значит во дворе можно жить. Жаль, кончился трафик, а то спросил бы у Скворцова Нева замерзла? Помню в 93-м, когда я уехал, он писал, что Нева замерзла и был этим удивлен, потому что 7 лет она не замерзала…
 В «Новой газете» статья о газовом техобслуживании; о том, что это обман покрываемый самыми большими властями

18 февраля 1928 года
«Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.»
                Из дневников Пришвина
Вот недаром я чувствовал родство с Пришвиным, ведь то что он говорит о себе, можно сказать и обо мне. И это уже подтверждалось не раз, хотя бы Ташей; она говорила, что от моей докпрозы трудно оторваться, а всё что я пытаюсь придумывать, воображать у меня не выходит.

13.1. п-а Сегодня коты пошли в дом, хотя на улице всего лишь пасмурно, но ни мороза, ни осадков.
Вчера Целовальников вместо здрасте:
-Тебя щяс, Лёх, видел во сне.
-Надеюсь не в кошмаре?
-Не, ты то ли фокусы показывал, то ли какие-то опыты. У тебя получалось, только рассказывал ты про это непонятно.
Дождался Ташиного звонка, интересно было, как ее англичане перенесли 30 градусные морозы. Перенесли, но полпрограммы пришлось отменить, а Линн уговаривала Ташу переезжать в Англию, чтобы не жить в таких ужасных погодных условиях. 

14.1. с-та Утренний туман и морозец сотворили прекрасную картину: все деревья, кусты были в инее, а прорывающееся солнце создавало волшебное освещение.
Целовальников позвонил в полдень и отменил встречу Старого Нового года, оказалось, что у Васьки юбилей.

«Когда мы подставляемся, нашу слабость будут использовать враги. Нужно наводить порядок у себя внутри.»
                А. Домрин, профессор ВШЭ КП-13.1.17

Так значит порядка у нас еще нет? Скоро будет второе десятилетие, как Путин у власти, а порядка всё ещё нет. Нет, он явно не Столыпин; последний просил 20 лет на подъем России и он бы ее поднял, потому что даже за четверть этого срока он много сделал для страны, а у Путина до сих пор порядка нет…

 15.1. в-е В пристройке курил Славка, когда я пришел. Разуваюсь, а он машет головой, мол, заноси галоши в дом. Я занес, хотя мороза нет, можно было и в пристройке оставить. На кухне Корёжа ходит туда-сюда с кружкой иван-чая в руке:
-О, а ты сегодня раньше!
-Лучше раньше, чем позже.
-Это да.
Отдал Ильичу карты. Он спрашивает:
-Ну не принес, Лёш, эту..?
-Нет, Вов, она еще не заквасилась. Подожду еще несколько дней, если не закваситься муку поменяю.
-А амарантовой муки ты можешь купить?-подключается Славка.-тогда б Ильич пек хлеб и на закваске и с амарантовой мукой, двойная польза.
-Купить можно, но она дорогая.
-А почем?
-Не помню. Вот поедем с Серёгой в Ставрополь и я тебе прямо из магазина позвоню. 
В перерыве между партиями спрашиваю:
-А что ж там Пётр Петрович? Что-то замолчали про него, будто и нет человека.
-Ничего про него и не слышно,-говорит Гена,-А тут представляете, Харуфу он попросил привезти ему очки и он только очки привез! Ну ты же племянник! Купил бы человеку сала, чего там еще, не знаю, сигарет…
-Он не курит,-осведомил нас И.
-Ну он бы там поменял бы на что-нибудь. В тюрьме сигареты ценятся.
Таша звонила. Узнавала получил ли я посылку. Рассказал ей, как удивились на почте размерам посылки.
В новостях особо заинтересовали два сюжета: о колхозе-миллиардере (имени Горина) в Белгородской области и петиции к Путину от какого-то мексиканца (ее уже подписали 5.000 мексиканцев), где он просит Путина помочь победить коррупцию в Мексике. А к кому же нам, россиянам, обратиться с петицией? Ведь пожизненный срок для Сердюкова, в свое время, значил бы для России гораздо больше, чем присоединение Крыма. 

16.1. п-к Вот у нас сейчас английская зима, так что вместо Бирмингема, куда так хочет увезти Ташу Линн от суровой русской зимы, можно к нам, в Константиновку. Хотя, Таша без Москвы не сможет…

«Я убежден, что сейчас человечество заехало сильно не туда, а дура Россия уж тем более. Сегодня в тренде два непримиримых направления. Это слепое преклонение перед Западом и русский квасной православный патриотизм. (…)
Почему я никогда не был членом КПСС с моей-то коммунистической душой? А коммунист и член партии-это разные вещи. Главное, чтобы партия была в душе, а не в партбилете. А то вчера вы суки с партбилетом на перевес, а сегодня-с подсвечником. Вы тогда врали и сейчас врете.»
                Ю. Назаров «РГ»-№ 291 
Выделенный текст хорошо бы смотрелся под фото с Путиным и Медведевым в церкви со свечами в руках.   

17.1. в-к Пасмурно, влажно, почти тепло. Мотался по городу без шапки и нараспашку. Целовальников управился к 11-ти, но и я все дела поделал. На стоянке такси желтел Влад. На всякий случай говорю:
-Смотри, Влад стоит.
-А, ну да, щяс остановимся, заберем. Ну что, чудовище, чё тут делаешь?-спрашивает Ц. усевшегося Влада.
-Да в военкомат приезжал, хочу доказать, что у меня нет плоскостопия, чтобы в военное училище поступить.
-А,-поворачиваюсь к Владу,-хочешь на пенсию в 45!
-Ну да,-кивает Ц.,-на пенсию в 45, но и до пенсии чтоб не особо обтрудиться.
-А если повоевать в Сирии,-развиваю тему,-то гляди и в 40 отпустят.
-Класс!-восхищается Влад.-В 40 на пенсию и можно днями на компе резаться!
-Ох уж эти компы,-восклицает Ц.,-без них вам жизни нет!
-Ну а что…-начинает оправдываться Влад.
-Кто видел из наших «афганцев» «9 роту»,-продолжил Ц. военную тему,- говорят, что было такое, мол держали пакистанский самый крутой спецназ, так те и не прошли.
-Ну говорят же, русские-хорошие солдаты.
-Вот, Лёх, «говорят»…Это же всё…Не знаю…Народ любит…Говорят…Ты сам пойди попробуй, повоюй, я посмотрю на тебя
Переодеваться не стал, ждал Аллу, а тут еще и Ц. позвонил:
-Не хочешь на депутатское собрание сходить? В четыре, будут за укрупнение районов обсуждать.
-Не знаю, если получиться, приду.
Дождался Аллу, отдал ей диски, а она мне сует шоколадку. Я ей сразу сказал, что не надо никаких магарычей, но она разве послушает.
Заходим с Ц. в кабинет главы. Глава за столом, депутаты у стеночки. Глава мне:
-А вы кто?
-Представитель общественности.
-Ну я не знаю, положено ли вам тут быть? Публичные слушанья будут позже.
-Ничего, я не буду мешать обсуждению.
-Пятая колонна…-донеслось от Дорохина, который встал на сторону главы.
-Пятая колонна-это Сердюков!-не удержался я от реплики.
Пока ждали остальных депутатов, обсуждали аварию со смертельным исходом на выезде из села. Больше всех обращал на себя внимание пожилой мужчина немного напоминавший Сашку Дорохина, немного еще кого. Он говорил громко, уверено, чувствовалось, что он знает себе цену.
-Да, теперь нашему сельсовету придется заплатить триста тысяч штрафу!-воскликнул он.-Разметки нет, это ж надо было найти причину!
-И в чью пользу пойдут эти деньги,-поинтересовался я,-в пользу семьи погибшей?
-Нет,-сказал мужчина,-в пользу государства, погибшая была пьяна.
-Вы считаете это нормальным,-спросил я его,-что государство так «зарабатывает»?
-Глупый вопрос,-прошептал Ц., покраснев,-это же штраф.
-Я всё понимаю, Серёж, просто я хотел сказать о какой-то абсурдности этого.
Депутаты собрались и глава начала зачитывать бумаги. Потом началось бурное обсуждение стоит ли Константиновке входить в городской округ или не стоит. Юрист заявила:
-Всё это будет носить только рекомендательный характер и мнение депутатов и народа, а всё район сделает по-своему.
-Вот только не надо нас вводить в заблуждение,-взвился главный мужик,-я лично знаю три села в Георгиевском районе, которые отказались входить в городской округ! Сказали, мы зарабатываем больше, чем район, что мы будем деньги отдавать! Я могу вам сейчас набрать главу одного из этих сёл, он вам лично подтвердит.
-Это правда,-прошептал мне Ц.-глава наша часто так обманывает.
Всё это заседание у меня было чувство, что мы с Ц. не в своей тарелке, даже несмотря на то, что он депутат.
Из-за Зоиного магазина вышел Кым и очень громко и требовательно прокричал:
-Лёх, иди суда!
-Некогда мне!-крикнул я в ответ, не останавливаясь.
Когда пришел домой и достал телефон, оказалось, что мне и правда некогда, звонила Женя Алферова, а это значит, предстоят занятия с ее дочкой. Перезвонил ей. Она посетовала, что без Целовальникова не узнала бы мой новый номер и попросила на этот раз прийти к ним, потому что ей надо уходить в ночную смену.
Кухня-прихожая, Константиновская планировка порой может удивить. Рядом проходная комната с овальным столом и четверкой металлических стульев, видимо, столовая. Здесь мы и расположились. Алеся заметно подросла. Женя моталась-собиралась, но всё равно предложила:
-Алексей, будете чай или кофе?
-Не стоит, Жень, время тратить, если надо на работу.
-Да ничего, я успеваю.
-Ну, тогда кофе.
Да, отвык я от дешевого кофе. Я как тот писатель, что предпочитал не доесть, но купить хорошего кофе. В моем случае экономия на мясе помогает с хорошим кофе.
Занимались долго и к концу, особенно с этими whom и who, я уже стал плохо соображать; конечно и малосонная ночь сказывалась. Деньги были подсунуты под вазу с конфетами и, почему-то, взял я их, когда Алеся за чем-то вышла, как будто они не мои. Но она девушка собранная, провожая меня, спросила:
-А вы денежку взяли?
-Да, взял.
Ох, как мне кстати оказались эти триста рублей! Ведь в этом месяце, впервые за много лет, я заплатил за газ только половину суммы.      

18.1. с-да Алла попросила Татьяну и последняя записала меня в очередь на возврат налога, так что я оказался, как раз посередине тридцатичеловечной очереди со списком, как в старые, недобрые времена. Попросил женщин засечь сколько меня не будет. Когда вышел, сказали, что семь минут. Значит, в среднем 10 минут на человека, так что половина этой очереди сегодня не успеет получить деньги.

Генеральная линия Целовальникова, что главное ум, а не образование; что образование не даст ума, если его нет от природы. Правильно, один рождается алмазом, а другой- камнем. Но… Огранка творит из алмаза бриллиант, а обтеска делает из камня строительный материал. Вот это и есть образование.      

19.1. ч-г После завтрака выносил помои, а на обратном пути, с пустыми вёдрами, остановился, пропустить тёть Машу. Она:
-Стираишьси, что ль, Лёш?
-Не, тёть Маш, просто помои вынес.
-А-а-а, ну а то гляди, нынче праздник и завтри тожа.
Крещенье оправдало свою репутацию: слегка подморозило. Грязь прихватило на дорожках, в этом плюс мороза.

Целовальников предложил поехать в субботу в Ставрополь, что весьма кстати, учитывая, что я получил возвратку.

21.1. с-та Стучу в дверь, а Целовальников уже ворота открывает; оба оказались скрупулезно-пунктуальны: было ровно половина девятого, как договаривались. Первый раз выехали так рано, но это потому что бабушки Тане сорок дней и в час поминки.
-Смотри, какая красота,-отвлекаю Ц. от вождения.
-Да, красиво. Но хорошо этим из машины любоваться.
Это да, хотя вид на этом участке дороги под Ставрополем был фантастический (лес на склоне горы покрытый инеем, похожий на кораллы и какой-то сказочный терем в центре леса; и это нежное зимнее освещение; и ласкающие взор облака…), но мороз и ветер на голом пространстве быстро заставили бы забыть о красоте… 
Шел по «ОК» и увидел в хлебном отделе такие красивые круглые буханки, что не смог пройти мимо (если учесть, что хлеб мне часто снился, одно время, то у меня к нему особое отношение). Прочел состав и оказалось, вдобавок к красоте, он еще и полезный, на закваске. Уже почти опустил его в корзину, но хорошо, что успел посмотреть цену; увидев, воскликнул про себя: «120 рублей за буханку хлеба! Нет, буржуйский хлеб мне не по карману!» Но вот от орехово-медовой пасты я не удержался, всегда мне нравилось это сочетание.
В Ставрополе заехали за Катюхой. Она звонит подруге:
-Приходи через час к Сереге, мы там бабушке будем отмечать…
-Отмечать!- возмущается Серега,-ну ты и слово нашла!
-А как же сказать?
-Поминать.
Стол был обильный, будто свадебный и за час-полтора, что мы сидели о бабушке Тане никто и не заговорил. Спрашивали друг друга почему на поминках нельзя есть вилками. Потом начали сравнивать, какая водка лучше и Галина заявила:
-Вся она противная! Ну хоть дешевая, а то «Хеннесси» три тыщи бутылка, да я сроду такое дорогое пить не буду!
-Ну если бы ты три тыщи в час зарабатывала,-поддерживаю разговор,-то могла б себя иногда побаловать.
-Ох, три тыщи в час!-воскликнула Г. и надолго мечтательно замолчала.
-Ды я вот знаю богатых людей,-вставил Ванька,-которые пьют только самогон.
Тема получила развитие; дошли даже до Билла Гейтса и большинство решило, что он совсем не пьет, а если и выпивает, то уж не стонет над ценой «Хеннесси».
Первыми ушли Панковы, а за ними встали из-за стола и мы. Вышли в Серегину студию, присели, Ильич начал:
-Ды вот Сталина щяс усе хулять, а он жа…При нем жа цены каждай год снижались! Хоть на копейкю, а снизють.
-И не было всех этих Сердюковых, Захарченко,-продолжил тему Ц.
Шеф тоже сидел поддакивал, а я молчал. Ну что можно сказать человеку, который восхищается Сталиным за ежегодное снижение цен, хотя в это же время, ни за копейку, гибли невинные люди.

22.1. в-е Шел к Ильичу и наслаждался чудесным полднем. Подумал, что если бы сейчас в Константиновке жил Пушкин и вот сейчас проснулся бы, то он вполне мог бы написать: «Мороз и солнце. День чудесный…»
Мои недельные сводки с фронтов всё больше посвящены Трампу. Но интересный случай случился в Давосе; когда кто-то из администрации Обамы   говорил, что США сохранят свое первенство в мире любой ценой, в зале погас свет. «Это знак свыше или просто техническая неполадка?»-спросил репортер зрителей. Это знак свыше; так же, как и падающие солдаты… 

24.1. в-к Дни стоят чудесные; ветра нет, солнце сияет, мороз лёгкий, на земле немного снега. Хочется сказать зиме: «Так держать! До прощания. А проводим мы тебя тогда празднично.»

26.1. ч-г Зима продолжает радовать. Утром написал это и начал писать письмо, а вечером шел от Целовальникова по пустым улицам и переживал, что потушил печку, потому что мороз усилился и пробирал до костей. Но по сравнению с улицей в доме было гораздо теплее, даже и с выключенной печкой.

РОССИЙСКИЕ ЗАРПЛАТЫ 1913-ГО ГОДА

Дворник-18 рублей (27 тысяч 242 рубля-2017 год)
Участковый-50 рублей (75.688)
Учитель гимназии-85 рублей (85.981)
Чиновник среднего класса-62 рубля (93.853)
Полковник-325 рублей (491.969)

27.1. п-а К обеду мороз отпустил, даже с крыши закапало, а ночью и еще утром был очень сильный.
Наталья будто на «остров невезения» попала: Рона умерла, Агата болеет, но дел натворила, как здоровая, разорвала Чарлика, щенка, в компании с Лесси. «Ты, Лёш, не видел его, не представляешь, какой он был хорошенький; глазки голубенькие, такой пушистый, ласковый…И вот я приезжаю домой, а он лежит с перегрызенным горлом…Ужасно, что он еще был живой…Он еще хрипел…Господи, он так долго умирал, так мучился…Я проплакала весь день.» Когда она это  рассказывала, я тоже был готов заплакать, но я в это время пил чай с мёдом и они были такие вкусные! Мир, в этот момент, был повёрнут ко мне своей хорошей стороной и его тёмная, жестокая сторона стушевывалась.
Всё так же она не может сдать московскую квартиру и переживает за квартиру светлоградскую, где пьянствует, засевший там Эдик. Эдик превратился в проблему, видимо, поэтому Н. пару раз снилась агрессивная, готовая напасть крыса. Подруга Оля вновь совершила мини-предательство. Таксист К. нашел покупателя на уголь и предложил обмануть старушку: «Ну чё ты, она всё равно не понимает, скажем, что тут 7 тонн, а не 5!» Н. отказалась, а К. на нее обиделся. Кстати, этим она мне и нравиться, что не хочет обманывать, даже когда это сойдет с рук.
Таша рассказала, что недавно ей приснился сон, как будто она не спит, а продолжает работать; вот как забегался человек. Так наверно и белка даже во сне крутиться в колесе…
«ЧиЗ» сделал сюжет о качестве продуктов. Оказывается в этой области полный беспредел и на любое говно легко получить справку, что это конфета. Пришвин записал 30 октября 1928-го года в свой дневник: «Когда-то при описании фактов в дневнике я имел целью сохранить их как аргумент против будущей легенды, которая непременно прославит красных и очернит белых. Теперь эти же самые факты, написанные против красных, в моем сознании восстают против белых, и я по ним сам творю легенду, прославляющую красную армию! Мало того, я, тогдашний несомненный контрреволюционер в сознании, теперь могу с такой силой заступиться за красных, что все написанное до сих пор о геройстве красных померкнет и покажется наивным и глупейшим самохвальством. Для этого только надо бы еще лет 50 прожить, потому что «победа» красных к тому времени может оказаться поражением страны, т. е. победа части за счет целого.»
 Пришвин предсказал крушение «красной империи» и точно увидел, что «победа» красных окажется поражением страны» в исторической перспективе.» Нынешнее смертельное разложение страны-это как раз следствие «победы» красных, потому что «Страна негодяев» превратилась в страну обманщиков. Как сказала журналистка делавшая этот сюжет: «Мы вдруг поняли, что у нас деньги решают всё». В стране давно уже диктатура бесчестных денег, а они только поняли! Пиманов заключил сюжет так: «Для меня это стало неприятным открытием».

В политшоу на 1-м прозвучал сюжет о Часах Судного Дня. Это американские физики-ядерщики придумали. В зависимости от мировых событий они передвигали стрелки к Полночи (Ядерной войне) или отодвигали их назад. 26 января они передвинули их назад, после заявления Трампа о улучшении отношений с Россией. А как заговорила Мэй! Как вдруг сразу Россия перестала быть Империей Зла! Сразу видно, что Англия верный вассал США. Чубайс заявил: «Мир перевернулся!» Конечно перевернулся, ведь больше века «их мир» строился на ненависти к России. Влиятельные евреи США начали обвинять Россию во всех смертных грехах с начала 20 века (об этом пишет Солженицын в «200 лет вместе») и занимались этим по сей день. Клинтон была из их команды, она продолжила бы привычное и прибыльное дело ненависти до самого Конца. И тут вдруг приходит Трамп и путает все карты; ведь он, если и не испытывает к России симпатии, так уж хотя бы не испытывает к ней и ненависти.

28.1. с-та Целовальников смотрел на солнце; во сне. Солнце было закатное и, по идее, не ослепляющее, но он всё равно перепугался и решил проснуться.
-А Наталье с горы снится агрессивная крыса готовая напасть.
-А мне пару раз снилось, что в меня стреляют. Последний раз будто я стою на стадионе, не один, с какой-то толпой и будто с неба спускается что-то вроде кран-балки, оттуда выскакивают автоматчики и начинают по нам стрелять.
Тут к нему кто-то пришел и он отключился, так что я не успел рассказать, как Таша во сне продолжала бодрствовать и работать. Просто японка какая то!   

29.1. в-е Украинский политолог Скачко сказал про нынешнюю украинскую литературу прославляющую Майдан и войну на юго-востоке: «Это предательство по отношению к нации прославлять гражданскую войну!» А как же тогда Ленин, который призывал к гражданской войне!? А как тогда прославление гражданской войны в советской литературе и кинематографе!? Не отсюда ли начинается «поражение страны»? И если нацию 70 лет разрушали, то что ей сейчас может принадлежать?   
 Зато местная комгазета «Родина» печатает статью о Ленине под заголовком «Земной Христос». Каша в голове кипит и булькает, а называется это у них: «Кипит наш разум возмущенный!».   

30.1. п-к Четвертый день морозы, крепкие, но переносимые. А сегодня красота неописуемая! Под ярким солнцем снег переливается и сверкает, будто усыпан алмазами.   
 Таша вдруг позвонила, скорее поделиться впечатлениями от Натальи, чем новостями о квартире. Наталья сообщила Таше, что я сложный человек (а мне она сказала, что я косолапый и, в игривом настроении, зовет меня иногда Алексей Потапыч).

31.1. в-к Мороз еще усилился и теперь у меня в коридоре + 2, как на верхней полке холодильника, так что я его отключил. 


 
 
   




         





 С чем можно сравнить неопубликованную книгу?
Самодеятельность
ной !?"

 
 


Рецензии