Письмо 3 Три дня

11:02:17
05:16

Отправитель:
Мортем Слип

Получатель:
..........?

Уже три дня я живу без него три дня холода, который пронизывает и не даёт выдохнуть.
Бесконечная череда будней давит бетонной плитой на раскольные истрепанные нервы.
Лица проплывают прозрачной дымкой во мраке сознания.
И дыхание, сбившись, пора просить о помощи у пустоты писать письма космосу.
Молится мёртвым богам, и кричать в пустоту.
Уже 78 часов моё сердце не бьется, я выдерживаю давление толпы и натиск любопытных человечков, которые натягивают пластмассовые улыбки и лгут, говоря, всё будет хорошо.
Да всё будет хорошо уже без него и будущее у меня будет но уже не то.
А мечты проплывут и истлеют ведь это извечно.
У любви есть, срок годности для меня он истёк три дня назад.
С первыми ударами сердца на глазах проступают, слёзы с рассеивающимся туманом ко мне приходит ясность.
Его нет, я один.
Наши упоительные ночные прогулки наши детские вначале поцелуи переросли в пылающее пламя, что поглощает что сжигает, изнутри рождая желание.
Наши вечера, что мы провели вместе за просмотром фильмов.
И стихи что я ему читал, они частично его ведь без него я бы не написал их.
Холод укрывает, обволакивает и пронизывает он ушел, оставив лишь холод.

Человеку нужно три дня на одоптацию

С любовью твой Мортем Слип


Рецензии