Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 3! Часть 6!

   Оказавшись с простреленными ногами в микроавтобусе Романа, Вадим увидел там и Катю, отчего вымученно улыбнулся ей, и произнёс. – Снова тебе повезло, сучка! Брата в болоте утопила, видно и моя участь та же!
   
   - Я что ли к вам лезла? – не выдержав и, врезав ему по морде, закричала Катя. – Это он меня похитил, всё хотел бабок срубить у мужа, а потом в болото загнал, если бы не успели спасти тогда, то и покоилась бы возле глухой деревушки! Так что вам, ублюдкам, именно там и место! Что вам от меня надо? Что нужно было Рите? Я её из тюрьмы вытащила, хотела дать ей сто миллионов долларов, чтобы жила безбедно, да пузо своё грела, нет же, тоже туда же!
   
   - Так! Ладно, Катюша, всё это потом, а сейчас дай мне с ним побеседовать, пока будем ехать в Москву! От меня он точно не спрыгнет, уж поверь! – сказал Роман, устраиваясь рядом с Вадимом, приказав ехать Артуру.
   
   Посмотрев, как машина выруливала на трассу, Роман посмотрел на Вадима и сказал спокойным голосом. – Давай так, я задаю вопросы, а ты отвечаешь! Хорошо? Если ответ не правильный, я беру отвёртку и загоняю её в рану на ноге, надеюсь, понял? Начнём изначально! Кто за всем этим безобразием стоит?
   
   Вадим посмотрел на крепкого, атлетического парня с небольшой бородкой и, усмехнувшись, произнёс. – Ты же боец, неужели тебе доставит удовольствие от того, что будешь пытать меня?
   
   - Насколько я понял, ты тоже был бойцом, но тебе ведь не помешало издеваться над девушкой? Поэтому оставим в стороне демагогию, а приступим к делу! – так же спокойно возразил ему Роман и повторил свой вопрос.
   
   - Хорошо! Я скажу, но и ты пообещай мне, что дашь возможность уйти мне и моей семье! – произнёс Вадим, продолжая корчиться от боли.
   
   - Насчёт тебя вряд ли, а вот по поводу семьи можешь не сомневаться, обещаю, что её никто не тронет, по крайней мере, никто из моих людей! Давай, начинай! – сказал Роман и, расправив ноги,  расположился на переднем сиденье, возле которого, на полу, лежал Вадим.
   
   - Всем этим процессом руководит олигарх из Сибири! – начал Вадим, посмотрев на Катю. – В своё время он работал в одной связке с её бывшим мужем, но так уж случилось, что его кинули и оставили на вольных хлебах! Мужик этот знает себе цену, воров не признаёт, но за одним столом с ними сидит постоянно! Сначала он хотел подобраться к нему через Валентина, но тут вмешалась в процесс эта крыса, которая, кстати, тоже из Сибири! В итоге его не стало! Потом он подтянул Риту и хотел через законные методы забрать то, что по праву принадлежало ему, так он говорил мне, когда я подрядился работать на него, уйдя из ФСБ! Платил он мне десятку зелени в месяц, столько весь наш отдел не получает в конторе! С Ритой шло всё прекрасно, но тут она прокололась как-то и эта бестия её вычислила! Хахаля её мы убрали, она думала, что покушаются на неё, а убирали мы его, чтобы очистить место для более достойного человека! Она же дура конченная! Вячеслав является другом того олигарха, и муженька её он знал прекрасно, влезал к нему в доверие, даже помогал, когда было необходимо! Олигарх перетащил Вячеслава в Москву, сделав его начальником отдела по борьбе с преступностью! Здесь замешаны большие чины, дорогой, так что я это семечки, придётся тебе с ними схлестнуться! Когда её мы похищали, именно Вячеслав и сообщил о маршруте этой красавицы, дальше вы знаете! Пока вы тут беседуете со мной, он уже на вилле, и я не удивлюсь, если к утру не станет вашего Макса, и ещё нескольких её друзей! Детей, вместе с их няней, он перевезёт в нужное место, после чего уже сам олигарх будет заниматься ею! Всё! Больше мне добавить нечего! – сказал Вадим и, посмотрев на Катю, у которой глаза были в слезах, да и округлились они до размеров теннисных шариков, добавил. – Такова жизнь, красавица! Он говорил, что ты в постели просто чудо, жаль не успели мы с тобой поразвлечься!
   
   Роман резким ударом ладони, вырубил Вадима и, посмотрев на Катю, спросил. – Катюша! Номер телефона Макса помнишь?
   
   - Да, конечно! – быстро ответила она и, взяв ручку, прикрепленную к стене салона машины, написала номер телефона на листке блокнота, который лежал на импровизированном столике.
   
   - Молчи! Я сам сейчас его предупрежу, а ты ничего не говори, он пока не должен знать, что ты со мной! Извини уж, что на ты, не до этикета! – произнёс он и, набрав номер на своём телефоне, поднёс его к уху.
   
   Пришлось ждать долго, пока Макс не взял трубку.
   
   - Макс? – спросил Роман и, получив утвердительный ответ, продолжил. – Слушай меня и запоминай! Можешь мне верить! Твоя хозяйка в надёжном месте, но ей угрожает опасность!
   
   - С кем я разговариваю? – перебил его Макс, нервно прокричав в трубку.
   
   - Макс, не глупи! Просто послушай, не пройдёт и суток, как мы с тобой встретимся и всё обсудим потом! Вячеслав враг, он работает в связке с очень крупным олигархом, который, в свою очередь в связке с самим Березовским! Это огромный клан и его так просто не переедешь, поэтому просто прими к сведению то, о чём я тебе поведал! Хорошо? – сказал Роман и, улыбнувшись, посматривая на Катю, стал слушать Макса.
   
   - Я понял! Ты тот, кто спасает Катю! – послышался голос Макса. – Скажи мне тогда, откуда у тебя такая информация о Вячеславе? Что-то с трудом верится?
   
   - Информация, дружище, лежит в моей машине на полу с прострелянными ногами! Поверь мне, она правдивая! Да я и сам изначально стал подозревать его, когда мне Екатерина рассказа о своей истории! Это не главное, дорогой, главное это дети и твоя Валюша! Насколько я понял она твоя жена? Поэтому, если ты сейчас не в доме, то позвони своим людям и предупреди об опасности! Если приедет Вячеслав туда, то пусть его арестуют, свяжут и кинут в подвал, пока ты не появишься там сам, только пусть сделают всё аккуратно, чтобы он не успел поднять волну! Сам-то где сейчас? – произнёс Роман, продолжая наблюдать за Катей.
   
   - Не поверишь! Разгребаю то, что ты нам оставил на поляне! Кого ты успел прихватить с собой? – отозвался Макс и спросил. – Звать-то как тебя, боец?
   
   - Романом меня кличут, для некоторых я страшный сон, такое тоже бывает, а для нормальных людей просто Роман! Про Белую стрелу слыхивал? Ну, в общем, я командую ребятками, которые примерно это выполняют, но под приглядом государства! Всему своё время, ты главное побеспокойся о детках, а за Катюшу волноваться переставай! Ещё! Я, как правило, в живых подонков не оставляю! – сказал он и, положив телефон в карман, резким ударом в область шеи Вадиму, сломал ему шейные позвонки.
   
   - Артур! Надо это дерьмо куда-то спрятать, чтобы быстро не нашли! – сказал Роман и, прижав к себе перепуганную Катю, добавил. – Не переживайте, Екатерина Михайловна! Вроде так вас назвал Макс? Ещё на одного подонка стало меньше, а значит и воздух стал чище!
   
   - Я в Наро-Фоминск тогда заскочу, да передам груз в нужные руки! – отозвался Артур и тут же набрал кого-то по телефону.
   
   Буквально через несколько минут Артур притормозил на повороте в Наро-Фоминск и, заглушив двигатель, повернулся к Роману. – Немного надо подождать, командир! Сейчас Тёма подлетит за грузом, чтобы нам туда не ехать!
   
   - Дерзай! Ты жене-то звонил? Родила она, или нет? – тут же спросил Роман, вспомнив с какого мероприятия, сорвал своего боевого товарища.
   
   - С тобой родишь! – засмеявшись, ответил Артур и, посмотрев на Катю, добавил. – Отвезли снова в палату, когда узнала, что я уехал! Всё у неё успокоилось!
   
   Минут пятнадцать пришлось ждать на развилке и, в тот момент, как появилась машина с Тёмой, мимо их микроавтобуса пролетел мерседес и три джипа Мерседес сопровождения.
   
   - Рома! – закричала Катя, узнав свои машины. – Это Макс с парнями, может ему позвонить?
   
   - Ни в коем случае! – положив руку на её колени, тут же отреагировал он. – Пусть работают, а так мы им все его планы перепутаем! Он у тебя парень толковый, разберётся! Знаешь, он мне сказал, что стал подозревать его в тот момент, когда запретил тебя перехватывать в Малоярославце на платформе! Он даже сказал о своих подозрениях Вячеславу, на что тот только посмеялся!
   
   - Господи! Как я устала от всего этого! – с надрывом сказала Катя и заплакала, положив голову Роману на плечо, так как он пересел к ней на сиденье, чтобы успокоить девушку.
   
   Тело Вадима быстро перекочивало в машину Тёмы и тот, обнявшись с друзьями, спросил. – Может бригаду поднять?
   
   - Бригаду ты подними, но чуток позже! Подъезжайте часикам к восьми утра в Архангельское, остановитесь у церкви и ждите моей команды, готовность высшая, дело серьёзное, возможно придётся схлестнуться со спецназом ФСБ, а там ребята тоже не хилые! – отозвался Роман, выпроваживая гостя из машины.
   
   - Ой-ой-ой, командир! – засмеялись сразу все его друзья. – Ты прямо нас всех напугал! Управимся!
   
   - Да я и не сомневаюсь в вас, мужики, просто надоело терять братьев, нас не так много уже осталось, а дел по горло! Ладно, Тёма, управишься, доложишь, но только так, чтобы никаких следов! – сказал Роман и закрыл за ним дверь микроавтобуса.
   
   - Ну что, Артур! Давай нашу героиню отвезём к тебе домой, оставим с ней Семёна, а самим нам предстоит эту ночь не поспать! – сказал Роман и, обняв Катю за плечи, привлёк её к себе. – Ты поспи пока едем, а потом уже в постели отоспишься, пока мы приберёмся в твоём гнёздышке!
   
   - Спасибо! – тихо произнесла Катя и, поцеловав его в щеку, положила голову ему на грудь.
   
   Через час, а это было уже половина второго ночи, Катя, в сопровождении Семёна, была доставлена на квартиру Артура, который проживал, как и Роман на Варшавском шоссе, недалеко от развилки с Каширским шоссе. Войдя в квартиру, Катя сбросила туфли и, пройдя в зал двухкомнатной квартиры, упала на диван и тут же уснула мёртвым сном.
   
   Роман пересел к Артуру на переднее сиденье и, когда тот выехал на ночной проспект, вновь взял трубку и позвонил Максу.
   
   - Макс! Это Роман! Как у вас там обстановка? – спросил он у него, едва Макс ответил ему на звонок.
   
   - Спасибо, друг! Еле успели домой! Я хоть и предупредил своих, но он приехал со спецназом, и если бы я не подоспел, то он бы детей с Валей увёз! Короче у нас обстановка критическая, мы оборону заняли, но они же власть, если я начну их убивать, то нам всем будет конец! Что скажешь? – услышал Роман голос Макса, который явно был возбуждён до предела.
   
   - Продержитесь ещё час, а я за это время решу эту проблему! И ещё, Макс! Забудь о гуманитариях, помни, что против тебя воюет враг, и не обращай внимания на погоны! Просто выполняй свою работу, а за последствия я отвечу, не волнуйся! – сказал Роман и, посмотрев на Артура, зло выругался, после чего вновь набрал номер телефона и поднёс его к уху.
   
   Ждать пришлось долго, пока на другом конце трубки  он не услышал заветное слово. – Да!
   
   - Товарищ генерал! Извините, что потревожил, но я зря никогда не звоню! В эту самую минуту идёт штурм имения вице президента нефтяной компании, оборону виллы ведёт наш парень, начальник службы безопасности Екатерины Михайловны, которую похитили бандиты во главе с вашим начальником отдела по борьбе с организованной преступностью! Он и есть главный злодей, но, пользуясь служебным положением, привлёк наш спецназ! Короче! Я дал команду Максу стрелять на поражение, если те пойдут на штурм! Надо вернуть спецназ оттуда и немедленно, они-то точно здесь не при делах! Я сейчас позвоню Лужкову, просила сама Екатерина Михайловна, чтобы он подключил своих подопечных! – сказал Роман и затих, слушая генерала.
   
   - Рома! – послышался сонный голос генерала. – Вечно ты мне создаёшь проблемы! Лужкову звонить не надо, я и без него прекрасно знаю Екатерину Михайловну! Она где сама-то?
   
   - Она в моих руках и в надёжном месте с надёжной охраной, но надо поторопиться! – довольно резко бросил Роман и отключил телефон.
   
   Потом он посмотрел на Артура, который, в свою очередь, посматривал на командира и спросил. – Кто у нас сейчас на подхвате? Сколько можно поднять бойцов, но только мигом?
   
   - Десяток могу поднять прямо сейчас! Через час они будут в Архангельском! – отозвался Артур и, взяв трубку, посмотрел на командира.
   
   - Звони! – коротко бросил Роман и, достав пистолет, стал проверять обойму, наполнив её патронами.
   
   Потом он проверил ещё три обоймы и, после того, как Артур поговорил, спросил. – У тебя ещё есть ствол? Я как-то с двумя привык воевать!
   
   - Обижаешь! У меня даже гранатомёт есть, правда с одни зарядом! Есть пару УЗИ, есть ПМ, есть и ТТ! Перелезь в салон, там под задним сиденьем всё это и лежит, мне тоже прихвати, но УЗИ! – сказал Артур, улыбнувшись Роману.
   
   - Что с ребятами? – спросил Роман, с трудом перелезая в салон микроавтобуса.
   
   - Они уже в дороге, едут с Голицыно, там решали вопрос с местным авторитетом, вот и возвращаются, так что должны скоро быть там! – отозвался Артур, явно начиная возбуждаться в предчувствии боя.
   
   Так всегда происходит с настоящими бойцами, которые чуют предстоящий бой всеми частями своего тела.
   
   Роман не стал перелезать обратно к Артуру, он лишь передал ему УЗИ с двумя запасными обоймами и пару гранат. Пару гранат Роман взял и себе, в ящике под сиденье оставалось ещё с десяток гранат.
   
   - Да! – произнёс Роман задумчиво, рассовывая боеприпасы по карманам. – Не хотелось бы вступать в бой со своими, хоть бы генерал успел вовремя!
   
   - Да не бери в голову, командир! Свои они все здесь, да на подъезде, а бойцов мы слегка покалечим, не убивать же их, в самом деле! Кинем пару гранат для усмирения, постреляем по ногам, да попробуем повязать, чтобы мысли дурные выбросили из головы! – отозвался Артур и, повернувшись к Роману, добавил. – Ну, мы уже почти приехали, кольцевая за спиной, командуй!
   
   - Открой окно и слушай, как услышишь выстрелы, туда и рули, рули прямо к воротам, а я сейчас позвоню Максу, чтобы открыли ворота, едва увидят машину! В общем, ты понял? – сказал Роман и набрал Макса.
   
   - Макс! Я на подъезде, увидишь свет от машины, открой ворота, да популяйте хоть в воздух, чтобы мы могли сориентироваться с направлением! – сказал Роман и, положив трубку в карман, взял два пистолета в обе руки и, присев перед дверью, принял позу волка перед прыжком на дичь.
   
   Выстрелы они услышали почти сразу же, как Роман отключил телефон, а затем Артур увидел огромную виллу, во двор которой стали открывать ворота. Напротив стояло несколько машин, возле которых бегали бойцы в камуфляже с автоматами в руках. На мгновение они опешили от неожиданности, увидев, что ворота стали открываться, но тут же они увидели и машину, летящую в их сторону  на огромной скорости. Поравнявшись с усадьбой, машина резко затормозила и, едва не перевернувшись, круто вошла в проём, после чего ворота тут же закрыли. Роман мгновенно выскочил из машины с оружием в руках и, подняв руку, выстрелил в воздух.
   
   - Макс! – крикнул он, посматривая по сторонам. – Я Роман, объявись!
   
   - Давай сюда, браток! – услышал он голос Макса, который показался в дверном проёме сторожки.
   
   В это время на штурм пошли бойцы спецназа, пытаясь перебраться через забор усадьбы.
   
   Роман, стоя за дверью сторожки, крикнул. – Бойцы! С вами говорит полковник Дегтярь! Я командир особого отряда по борьбе с терроризмом, поэтому приказываю вам арестовать полковника Шакурова и прекратить штурм усадьбы, в противном случае вы будет все уничтожены!
   
   Макс с открытым ртом смотрел на легендарную личность, о которой был наслышан ещё во времена чеченской войны
   
   После слов Романа наступила тишина, но тут, на трёх машинах подлетели бойцы из группы Дегтеря, которые тут же положили на землю всех, кто принимал участие в штурме усадьбы.
   
   - Командир! – услышали все находящиеся во дворе люди голос одного из них. – Здесь всё чисто, можете выходить!
   
   Роман кивнул Максу на ворота и, подождав, пока открывались ворота, с пистолетами в обеих руках, вышел за территорию усадьбы. К этому времени восход стал слегка сереть, принеся на головы людей серебристую росу, как бы орошая бойцов божьей благодатью.
 
                16.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/17/1030


Рецензии
Я рядышком не нахожусь тоже.
Часть интересная, спасибо.

Валентина Яновская   28.02.2017 22:48     Заявить о нарушении
Спасибочки!

Владимир Песня   01.03.2017 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.