Лаборатория

— Мы создали все системы жизнеобеспечения. И вашу мы создали.

— Наконец вы признались. Это хорошо.

— Но не мы ее отключили. Я повторяю. Здесь мы ни при чем.

— Тогда по чей причине Станция превратилась в безжизненный дрейфующий космический объект? Я вам напомню — погиб весь ее персонал. Двадцать тысяч человек. Я думаю, кто-то в этом виноват. И это вы. Я не прав?

— Вы… думаете, что все так просто. Но это вы проникли в глубокий космос. Это вы совершили на многих планетах жуткие вещи. И это вы подошли к нашему миру. Вы почти нашли нас. Мы были вынуждены принять меры.

— Что? Я вас не понимаю. Какие меры?

— Станция была только началом.

— Что?

— На всех ваших Станциях и кораблях мы отключили системы жизнеобеспечения. Вы угрожаете нам. Поймите,  у нас не было иного выхода. Если хотите знать, я поделился с вами  секретной информацией. Хотя вам некому ее сообщить. Мы уничтожили все человечество.

— Это не правда. Я вам не верю.

— Во что вы не верите? Что и нас жизни чужих существ абсолютно не волнуют? Правда — не волнуют.  Кто-то даже пытался скрыться на дальних планетах.  Мы нашли всех.  Можете задавать нам вопросы. Мы вас пока еще внимательно слушаем.


Рецензии