Истории из практики, часть 15, конец

Мужчина появился вновь через девять месяцев.

На энергетическом плане мужчины просто нет, он весь скрыт в каком-то киселе, из которого выходит обречённость. Передвигается пузырь из киселя, а кто там и что внутри, непонятно. Я пыталась раздвинуть кисель, но он не раздвигался и ничего не было видно. Тогда я стала просить кого-нибудь помочь, но ничего не происходило. У подножия пузыря встали святые, но никакого движения не было.

Я начала говорить о том, что человек решился на сеанс и пришёл за помощью, поэтому надо всё-таки как-то помочь. Я положила руку на темечко. Голова у мужчины очень горячая, началась вибрация. Вдруг я увидела, как кисель начал сползать вниз, появилась макушка головы, затем вся голова, шея, плечи. Весь кисель скатился с тела, и лёг кучкой вокруг ног.

Мужчины практически уже не было в нашем реальном мире, он был весь под землёй, в загробном мире мёртвых.
На энергетическом плане мужчине вскрыли макушку головы и начали выкидывать из неё черноту, грязь. Когда всё выкинули, то оказалось, что в голове зияет огромная, чёрная дыра, и ничего там больше нет. Пришло понимание, что в голове было что-то типа опухоли. Позже мужчина рассказал, что в детстве был сильный удар по голове в этом месте с потерей сознания.

Мужчину взяли за ноги, и перевернули вниз головой. Из макушки стал вытекать гной. Там, где гной исчезал, появлялся свет.
Мужчину начали крутить из стороны в сторону, а потом пошло вращение в бешеном ритме в конусе по часовой стрелке. Скорость была такая сильная, что мужчину практически не было видно. Вращение прекратилось.

Я увидела, что мужчина с силой перевернулся в воздухе, и встал на ноги. Оказывается, ноги у него очень сильные и упругие. Он с лёгкостью перепрыгнул пропасть, перед которой стоял уже давно, и легко пошёл дальше.

Подбородок у мужчины с мягкого поменялся на твёрдый. Яма на макушке головы затянулась, и всё в голове восстановилось.
Уши продули, глаза открыли, а макушку залепили.

Спустились на плечи и руки. Вместо рук показались щупальцы осьминога. Их вытащили и выбросили в море. Появились руки. Мужчина хватается за деньги, людей щупальцами цепко и не отпускает, а деньги идут ему в руки без напряжения, легко, не надо за них цепляться.
Деньги приходят легко и также легко уходят.

Работа с душой. Здесь опять бесконечное количество грязи, черноты. Всё вычистили и промыли, наполнили грудь жёлтым светом спокойствия, и она закрылась.

Солнечное сплетение. Здесь лежит огромный сизо-чёрный булыжник. Он настолько большой, что все ткани тела поражены. Его большие размеры говорят о том, что камень лежит почти с самого детства.

Мужчину положили животом на водную поверхность озера, вскрыли солнечное сплетение, и острым ножом подрезали корни этого булыжника. Когда полностью отсоединили камень от тканей тела, то булыжник ушёл на дно озера. В солнечном сплетении началась регенерация тканей. Постепенно солнечное сплетение затянулось.

Работа с пупом. Пуп полностью разбросан  на все четыре стороны. Собрали пуп в единое целое, как луковицу. Выдавили из него что-то типа гноя, а потом запечатали.

Работа с ногами.
Они коричневые, очень плотные, устойчивые, упругие. Мужчина оказался один в поле, вокруг ничего нет, а вдалеке виден большой город, к которому ведут четыре дороги.
Он попрыгал от радости на каждой дороге, и начал радоваться жизни, что он живой.
Он не встаёт ни на какую дорогу, а прыгает от радости, и весь в эйфории.

Спросила у мужчины, пел ли он в детстве? Он ответил, что занимался на фортепьяно. Ему говорили, что у него хороший голос.
Я ощутила несоответствие между голосом и телом. Пришло понимание того, что на свет родился певец, но не стал им.

Я спросила у мужчины, как он себя чувствует, испытывает ли радость? Лицо у него разгладилось, успокоилось, в душе небывалое спокойствие.

Сказал, что к старому он уже больше не вернётся. Он устал ничего не делать, хочет теперь помогать семье. После сеанса в ногах небывалая лёгкость, а до этого совсем не мог ходить.

***

Мужчина пришёл через год.

Мужчина находится в центрифуге и там его болтает во все стороны с большой силой.

Вся голова чёрная, над всем мрак. Голова повёрнута на 180 градусов назад и горло настолько скручено, что практически не дышит. Глаза не видят, уши не слышат. В груди мрак.
Денежный канал почти не работает, «не дышит». В желудке непорядок, взгляд там за что-то цепляется. Пуп сильно открыт, но ноги стоят на земле.

Работа с головой. Мужчина смотрит назад в прошлое, старается жить старыми понятиями, установками, дедовскими понятиями, но сейчас другие времена и ничего из этого не срабатывает, поэтому он сильно раздражается, нервничает, ничего не понимает, обижен на весь мир.

Началось вращение по часовой стрелке, но голова упиралась изо всех сил, не хотела поворачиваться. С большим трудом немного повернётся и опять пытается занять исходную позицию. Но всё-таки голову развернули так, как она должна быть. Горло очень подвижное, и опять хочет вернуть себе привычное, скрюченное положение.

Горло закрепили воротником, как при травмах и стали «лепить» горло заново. Стенки ровняли, лечили светом, серебристыми вспышками, наполняли мощной синей энергией. Вот горло закрепилось.

Начали прочищать проходы «темечко-глаза», «темечко-уши», всё забито грязью, чернотой, мраком. Наконец ночь стала уходить, мрак исчезать, и вот уже появился рассвет, и солнце осветило всё вокруг.

С каждой клетки тела вытаскивали программы, патриархальные установки, ориентиры на прошлое, и загружали понятия о том, как это жить в настоящем моменте. Весь лоб был забит этими патриархальными программами да так сильно, что уже «лопался», так как они туда не помещались. Всё это вычистили.

Вышли все ушедшие в мир иной родственники, друзья, деревня с её жителями, все их деревенские понятия, суждения. Всё это отодвинули от мужчины далеко-далеко, почти уже ничего не видно, а затем сделали преграду, и даже закрыли дверь в то пространство. Вокруг всё засияло и засверкало.

Мозг ожил, завибрировал. Глаза широко открылись, уши начали слышать. Нос был страшно напряжён, как у зверя, а теперь расслабился и стал похож на обычный нос. Горло успокоилось.

Работа с душой. Везде ночь, но вот забрезжил рассвет, и всё осветилось дневным светом, наполнилось музыкой и вибрацией. Душа восстановилась, стала целостной.

Работа с желудком, который начал жаловаться на то, что его задавили жуткой пищей, от которой он уже задыхается. Мужчина очень раздражён настоящей, неправильной по его понятиям жизнью, и непроизвольно пытается такой пищей отомстить себе, но желудок тут ни причём.

Работа с открытым пупом, из которого начали вытекать помои. Этим забиты все ноги, все половые органы, весь живот. Когда всё вылилось, очистилось, мужчина легко перепрыгнул через бездну и пошёл дальше. Пуп запечатали.

Мужчина легко дошёл до своей нынешней работы. Он цепляется за неё, хотя здесь уже почти нет денег и ворота закрыты. Ворота широко открыли, он вышел из них, и какой-то мужчина позвал его, иди сюда, что ты там делаешь, там уже нет ни работы, ни денег!

Показали четыре пути из предыдущего сеанса.

Первый путь – это путь певца, но там надо было много трудиться, поэтому это не состоялось.
Второй путь – это путь военного, для этого ему дали голос и мозг, который был устроен, как у военного, но трудиться здесь надо было ещё больше, чем при карьере певца. Путь не состоялся.
Третий путь – это то, чем он занимается сейчас. Работу надо поменять, так как здесь нет никаких перспектив. 
Четвёртый путь – путь провидца, но для этого надо работать с собой и правильно смотреть на мир: никого не осуждать, не критиковать, всё принимать, как есть, и при этом оставаться спокойным, в гармонии с собой и с миром.

На данный момент мужчина выглядит, как маленький, избалованный ребёнок, не приученный работать с собой, менять себя в лучшую сторону и чего-то добиваться в своей жизни.

После сеанса мужчина начал со всеми разговаривать, а до этого молчал. У него появилась доброжелательность, какой-то интерес ко всему происходящему.

Жена впоследствии сказала, что, когда он работает, то он «нормальный»: разговаривает, может предложить свои услуги, а когда четыре дня не работает, то лежит целыми днями на диване с ноутбуком, не разговаривает и из него «изливается» злоба. Ничего не хочет менять в своей жизни, так как у него лозунг – изменчивый мир должен измениться под него.


Рецензии