Подарок

"Бесплатный сыр только в мышеловке"
пословица©


- Федя, я тут объявление нашел. Сегодня у них занятие, держи. Не пожалеешь, обещаю. Чуть позже подойду к вам - мой друг протянул потертый буклет.
- До встречи!
- Ага!

Я взглянул на бумажку

"Остановись, надоело так жить? Мы поможем! Здесь ты обретешь истинную любовь" - и ниже маленьким шрифтом был написан адрес: Бафометово 20-А.
Это же не далеко!

День подходил к логическому завершению переходя в вечер. Было жарко, тополиный пух щекотал кожу. Люди шагали навстречу потоком из тысячелетних историй составленных предками. И в каждом человеке была сокрыта Вселенная.
Не буду описывать свой путь и то, как большим пальцем ноги споткнулся об лежащий камень. Не буду также описывать мои поганые знания местности и блуждания по дворам и то, зачем я вообще пошел туда. Поэтому лучше перейдем к основной линии нашего рассказа:

Вот оно! Здание находилось в аварийном состоянии, стены избитые временем покрылись небольшими трещинами, будто венами на теле. Но интерес всё-таки победил и я зашел внутрь, было темно.

- Ау, есть тут кто?!

Впереди были слышны какие-то приглушенные звуки.

- АУУ?!

Я нащупал ручку в темноте, но не успев потянуть за неё, дверь открылась. Повеяло запахом мяса (что?), забурчало в животе и захотелось есть.

- Новые люди, здравствуй брат - коротышка в солнцезащитных очках протянул руку для пожатия. Наши ладошки потерлись друг об друга находясь в воздухе. Было ощущение, что он мертв, но не признается в этом. Странно и зачем ему эти очки? Тут же нет солнца!
- Проходи - приказал он.
- Хорошо.

Дверь захлопнулась за мной громким:

"БДУМ!"

Дальнейшее увиденное мной предлагаю не слушать слабонервным.
Я конечно думал, что понятие "Истинная любовь" - ложно, но чтоб настолько.

Стены окрашены в красный цвет, свечи горевшие в черных подсвечниках придавали освещению большей зловещности. На деревянном столе забрызганном по всей видимости кровью были разложены металлические миски наполненные мясом, рядом лежали ножи. Пару особей в черных рясах стояли на коленях образовав круг и что-то бормотали.

- Эээ ребят, я наверное не туда попал. До свиданья!
- Тише, тише - схватил меня карлик - Мы не позволим тебе просто так уйти.

Я со всей мощи всадил ему под дых и бросился бежать и убежал бы, если бы не человек в маске зайца выросший неизвестно откуда на моем пути и мощной рукой поволокший меня туда, где стояли эти фанатики. Они расступились и в том месте, где сидели эти выскочки, я смог разглядеть девушку без сознания, её тело покрывало только белое платье.

- Amen!

Дальнейшие события плохо помню. Мне дали какой-то напиток, потом я узнал, что это средство для потенции. Девушка чудесным образом ожила и накинулась на меня будто разъяренная бестия. Вампиресса ищущая свою летучую мышь. Кажется я потерял сознание, а когда очнулся, то было очень хорошо. Даже слишком.

На меня смотрели знакомые лица.

- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЧУВАК! - закричали они хором.
- Но у меня ведь завтра будет.
- Да, конечно. Но сегодня на эту малышку не плохая такая скидочка так что, мы тебя решили немножко раньше порадовать. Извини за этот маскарад, просто инициатор всего этого действа накурился до такой степени, что видел Летучего голландца и неустанно кричал, что он Джек Воробей, а потом ему эта идея пришла. Кстати ещё 30 минут осталось, как решаешься распорядиться?
- Хм - я заулыбался - Ребята, давайте поработаем над её растяжкой :)


Рецензии