Письмо 451. 15 02 17. Валентинка от Турандот

К массовым праздникам, как и к личным Дням Рождения, юбилеям и пр. празднованиям давно уже отношусь скептически... но изредка играю в социальные игры...и соблюдаю ( иногда) формальности по рассылке формальных поздравлялок...

Конечно, что-то же должно людей сближать...а что сближает? " хлеб и зрелища" массового масштаба...
Ну,хорошо, хоть так...а иначе "разделяй и властвуй"!

Удивилась, что муж накануне Дня Святого Валентина пришел домой с охапкой малиново-бордовых роз...
разулыбалась, раскраснелась, спросила:
- По какому поводу?
- А...просто так... без повода... - улыбнулся в ответ муж...
Ну, думаю, идеальный...давно без повода не дарил...приятно!

14-го февраля договорились с приятельницей встретиться и поболтать по-душам... девочкам ЭТО просто необходимо...
Позвонила в кондитерскую " Пушкин", заказала столик в углу ( мой любимый)... если надо поговорить, переговорить - лучше места не придумать (для меня!).
Камерно, уютно, полумрак, интерьер, публика, обслуживание...и опять же машину можно "пристроить в гардероб" - как пальто... принимают и паркуют!
После кофе-чая обычно переходим ужинать в "Турандот"... схеме встреч - почти стандартная, за исключением случаев, когда едем просто поужинать, или отметить какой-нибудь юбилей.

Менеджер сказала мне по телефону:
_ Ваш заказ принят, но столик в углу мы не обещаем... у нас слишком много посетителей!
- Вот как... - удивилась я, - а по какому случаю у Вас аншлаг?
- Ну, что Вы... Сегодня же День Святого Валентина! - искренне удивилась девушка.
- АХ, вот как...а я и забыла! - смутилась я, а про себе подумала:
- Ничего себе... вот это да... День влюбленных...а моё сознание даже не обеспокоено "событием"...
Тогда я даже не представляла, какой "ПРАЗДНИК" уготовила мне ЕЁ Величество судьба.

Не торопясь, я сделела укладку волос, надела белую шубку, белое платьице,жемчуг, уложила подарочки в пакетик, "достала" джипец с парковки и не торопясь и не бодаясь со "встречными и поперечными" авто смирненько поехала "огородами" по Бульварному кольцу к месту встречи!

Меня странным образом пропускали "Старшие собратья по дорожному движению...особенно, в одной марочной категории Мерсов"...я с удивлением и благодарностью проезжала на освобождкенную территорию дорожного полотна... Объехала образовавшуюся пробку на бульваре по одному "секретному" маршруту... потом вновь "нырнула" в переулки с надеждой на свободное парковочное место... нашла таковое где-то в Каретных рядах... запарковалась...

Осторожно, чтобы не подскользнуться, по Малой Дмитровке дошла до Российского Союза писателей, забрала полагающиеся мне экземпляры коллективных литературных трудов с моим участием и дипломы номинанта Премий, поговорила с менеджерами и руководителями... Довольная "уловом" и общением стала искать свою машину в Каретных переулках...

Позвонила приятельнице, что слегка задержусь, поскольку только что закончила официальные дела... посмотрела на часы, поняла, что  на Большую Никитскую заехать в Союз писателей России не успеваю и стала разворачиваться в сторону Тверской... Когда стояла на бульваре, крутила головой, пытаясь рассмотреть ситуацию у "Турандот", но ничего особенного не заметила... разве что обычные бордовые ливреи парковщиков мною не были "запеленгованы"...

Но я подъехала к намеренно неприметной двери роскошного и пафосного ресторана...
Пардон, за эти эпитеты, но уж такова у " Турандот" репутация... БЫЛА...( в моем воображении и восприятии моих друзей)...

А потом... потом... началось САМОЕ ГЛАВНОЕ!

нижеследующий текст я написала в 3 часа после полуночи...
и разместила его в Фейсбуке и в Инстаграмме:

Если вкратце…
 
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА!

Поклонникам и посетителям ресторана «ТУРАНДОТ», комплекса ресторанов и кафе «Пушкин»!

Приезжая в ресторан на собственном авто будьте ОСТОРОЖНЫ!

Сегодня, сдавая машину в «гардероб» ресторана «Турандот» ( у ресторана собственная стоянка), у меня потребовали вместе с «меткой» – ОТДАТЬ парковщику документы на машину – техпаспорт, страховку (СИК!).
Я не отдала… мне предложили запарковать машину самой… и надо бы было это сделать! (сик!) .

Мне сказали, что если машину заберут ГИБДД, мне придется забирать её со штраф-стоянки самой…

Я не очень поняла – почему с закрытой парковки ( СИК!) её должны забрать ГБДДш-ники.. Но поскольку опаздывала на встречу, отдала ключи… Правда, сердце тревожно ёкнуло!

При входе в ресторан ( примерно в 17-10) я пожаловалась девочкам-метрдотелям, что у них изменились правила парковки авто ( требование документов на машину) странно!… вокруг кругами стали ходить люди в чёрном…

- «Секьюрити, - подумала я… Но их лица меня насторожили…

Меня уверили, что с моей машиной всё будет в порядке… Интуиция подсказывала, что что-то не так… Но я всё же прошла в зал…

Через некоторое время ( примерно через час) мне позвонил муж и сказал, что моя машина ( напичканная электроникой) сигнализирует, что она движется по Тверской! Я ринулась в вестибюль ресторана и потребовала пригнать мою машину ко входу…

Девочки-метрдотели наивно спросили меня:

-«Так это Вашу машину только что эвакуировали ГИБДД?»

Я сдала им машину НА ХРАНЕНИЕ, получила ЖЕТОН, а они сообщают мне постфактум, что её только что увезли ГИБДДшники!!

Дальше только факты:

Руководство ресторана отказало мне в помощи вернуть моё, сданное им на хранение авто!
Сказали, что это мои проблемы!

Я позвонила в 02!

После длительных переговоров с 02, с местным ГИБДД, с местным УВД , с руководством ресторана у меня стало плохо с сердцем…от волнения у меня подсочило давление…я потребовала вызвать Скорую…

Девочки-метрдотели ( их там целая стая) сделали вид, что вызвали, но на самом деле нет…сберегая статус престижного ресторана!

Скорую нам пришлось вызывать с моей знакомой самостоятельно…

Когда скорая приехала, охранники просто не пустили врачей в ресторан « Турандот», где я была…Мне предложили выйти на улицу!!! (сик!)

Ну, какая улица, когда человеку плохо!
Моя коллега - Алена Березгова ( я очень благодарна ей за чуткость и четкость действий!) вышла из здания ресторана, чтобы « пробить» врачам путь к человеку, который плохо себя чувствует!

Медиков просто НЕ ХОТЕЛИ ПУСКАТЬ внутрь ресторана!

Полицию по моей просьбе вызвали дежурные ГИБДД!
А потом… после того, как приехал муж уже в присутствии наряда полиции, скорой, руководства « Турандот» начались переговоры:

- Почему требуют полный комплект документов на машину при сдаче её в «гардероб»?

- Почему её паркуют на стоянке автобуса, вместо закрытой парковки, как это было всегда?

- Почему при подъезде «зеленых крокодилов» мне не сообщили о том, что мою машину собираются эвакуировать, когда возле ресторана дежурит экипаж ресторанных парковщиков?

- Почему, беря машину у посетителей, ресторан не отвечает за сохранность авто?

- Почему Скорую не пускают внутрь ресторана к посетителю, которому стало плохо?…

А потом… потом дело «техники» ведения трудных переговоров…
В результате… машину вызволили только сейчас…в 3 часа ночи… на это ушло 10 часов!

Но дело даже не в этом… пока я ждала скорую, у другой девушки, которая заехала в ресторан отметить День Святого Валентина и которая также, как и я сдала машину на хранение, она оказалась припаркована в неположенном месте! И за ней приехали «зеленые крокодилы» и ей предлагалось тут же заплатить штраф за неправильную парковку!!!

Я настолько шокирована тем, что происходило в ресторане «Турандот», что с трудом, путано и бессвязно излагаю ситуацию…

Но у меня возникло подозрение, что СХЕМА «отъема авто» и денег за якобы неправильную парковку, осуществленную сотрудниками ресторана «Турандот», ОТРАБОТАНА…и почти СТАНДАРТНА!

ПРОСТО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ!!!
Я очень благодарна замечательной 225-ой бригаде медиков с Подстанции N4, которые помогли мне восстановить самочувствие, полицейскому наряду МВД по Тверскому району, которые оперативно отреагировали на вызов, в присутствии которых переговоры с дирекцией ресторана «Турандот» по «угону моей машины» приняли совершенно иной оборот, дежурному 4-го батальона ГИБДД Дмитрию Шарапову, который помог в трудной ситуации…
и, конечно, моей коллеге Алене Березговой, которая была рядом в этой нестандартной обстановке, моему мужу и моему сыну, которые отреагировали и приехали решить проблему…
В общем, День Святого Валентина прошел ПРИМЕЧАТЕЛЬНО СТРАННО!
.
.
.
.
.
а далее начались обсуждения с подробностями московской автомобильной жизни...жизни на"колесах"...

пс. ОСОБЕННЫЙ получился день...
а сколько всего в междустрочии...
а потом ещё и такси сломалось по дороге...
"порвалось" сцепление, как диагностировал таксист...


Рецензии