чёрным ботинком

Чёрным ботинком и без огласки,
рытвины щёк заблестели слезами.
Я королева твоей суперсказки,
если любовь побеждает цунами.
если любовь...
Стёб и домашняя пицца по средам,
а вечерами летящие вести,
проэсэмэсят зло "не приеду,
буду с друзьями сегодня на квесте"

Высветит трубка айфона у сына:
был бы мужчина, сказал, только впрочем
я не болею твоей скарлатиной,
мне наплевать на фальшивые ночи.

Новое в плюшевом, новое в липком,
"буду на ужин, жди, королева",
кетчупом выдавив псевдоулыбку
я надеваю маску Минервы.
Выбрав для блюда мяско понежнее
режу его /ты просил/ на полоски,
Знаешь, твоя королева ценнее
в случае с тающим свечным воском.
Близко ко мне приближаться не стоит,
Стерва полощется в каждой третьей,
Чувства на ощупь...сродни перегною,
Если их взращивать, холить, лелеить.

Чёрным ботинком в угоду даме
снова летит эсмс как сноска:
"Ты возвращаешься завтра к маме
и прекращаешь мне пудрить мозги".


Рецензии